В детской

Ладо Булах
.......Мы все вместе направились в детскую. Детская была очень уютной и разделена условно на три зоны,спальную,игровую и учебную. Когда мы вошли дети стояли у стеллажа в углу игровой зоны комнаты,на стеллаже были цветы в вазонах,разного вида фиалки и орхидеи,а в низу группа колючих кактусов. Кроме того в игровой зоне был спорт-уголок,шкаф с игрушками,а на отдельном столике стоял роскошный кукольный домик. в в учебной зоне были письменный стол,книжный шкаф,на столе настольная лампа,и ноутбук,а также три школьных рюкзачка на стуле в углу. Кроме того было ещё три мяких кресла типа офисных. Стены были в небесно-голубых тонах,а занавески на окне воздушно-розовые. В спальной зоне детской,была уютная тахта,шкаф купе,у тахты тумбочка,а на тумбочке ночник. Инесса рот раскрыла от удивления.

-Зайчатки,что делаете? А,цветы Лилечке показываете? Молодцы! Идёмте к тахте там поговрим!-улыбнулся я .

-Ой,мамочка! Смотри какие у Сони с Илюшей фиалки и орхидеи,они мне деток подарили,три разноцветных фиалки и две орхидеи! Здорово правда! у них видишь какая большая комната! -сказала Инессе Лиля.

-Вижу,доченька! Здесь очень уютно и красиво!Володя как вам с Дашей удалось создать такую красоту! Вы наверное под детскую другую комнату отдали,да? у комнат у вас всего сколько?-сказала Инесса .

-Инесса ,ты угадала! Когда я купил по случаю эту квартиру по очень даже низкой цене,прежний хозяин хотел срочно её продать вот и выставил очень приемлемую для меня цену,и я купил эту двухуровневую квартиру,а комнат всего семь,Это не считая кухни,ванной и туалета. Есть мой кабинет,наша с Дашей спальня,гостиная,библиотека,комната для гостей,небольшой каминный зал и вот эта вот детская. Мы с Дашей сразу решили где будет детская,и в каких цветах,Соня с Илюшей выбрали всю обстановку что здесь есть! Кстати ,каминный зал это и есть бывшая детская! Вот так!-улыбнулся я.

-С ума сойти! Так вы с детьми на равных общаетесь,да?-ахнула Инесса.

-Конечно на равных,а как же? Они хоть и дети но всё-таки личности! Кстати,я бы советовал тебе так и с Лилей разговаривать,Инесса!-сказал я.

-Хорошо,я буду стараться? А можно Илюше вопрос задать?-сказала Инесса.

-Ну конечно же можно! Спрашивай!-улыбнулся я.

-Спасибо,Володь! Илюша,скажи,ты сам захотел носить платье? Почему?-сказала Инесса.

Илюша слегка покраснел и ответил:

-Ой,тётя Инесса,знаете,это вот так сразу не объяснишь! Мне всегда нравились платья,и сейчас тем более нравятся! Правда-правда! Знаете ,колготки и трусики удобные я и раньше носил,и ношу кстати ,и сейчас! Да у нас многие мальчики тоже колготки носят под брюками когда холодно! Это и тепло и удобно между прочим! Вот! А платье...Я смотрел на Соню и мне так хотелось хоть разок примерить хотя бы платье,но я стеснялся сказать об этом Соне и крёстному. А Соня однажды взяла и предложила мне одно из своих платьев,но без всяких там рюшей,хрюшей да прибамбасов! Я сам такого не ожидал ,честно,но я сразу его надел и мне стало так хорошо и свободно,что теперь дома так и хожу!-выпалил Илюша.

-Ага! Точно! А теперь вот мы кучу всего накупили недавно в "Детском мире" и теперь у Илюши удобный и красивый гардероб! Ему не то что мальчишки,любая девочка позавидует! Правда-правда! Но одежда у него без всяких там прибамбасов,в меру строгая,но удобная и красивая,а то что же это,у нас ,девочек вон какой выбор одежды, а у мальчиков? Но у Илюши теперь есть красивая и удобная одежда! -сказала Соня.

-Ага,и всё в шкафу -купе по своим местам разложено! Это удобно очень! И не надо ничего искать перерывая весь шкаф вверх дном! Вот! -выпалила Катя.

-Потрясающе! Это невероятно! Дети правы!-ахнула Инесса.

-Ну,я рад,Инесса что дети тебе всё доходчиво объяснили! Дети они порою куда лучше нас ,взрослых всё понимают! И если ребёнок спрашивает что-то,то он желает получить правдивый ответ ,а не сказочку -отговорку! Между прочим ,обрати внимания дети не делают акцент на том что они девочки и мальчик,они спокойно играют,общаются,даже кулинарничают вместе! Уроки тоже вместе делают ,что не понятно всегда спрашивают! Или что-то интересное нашли в интернете то сразу куча вопросов! И это хорошо! Дети просто очень любознательны! И заметь только потому лишь что Илюша в платье,его девочкой язык назвать не повернётся!-улыбнулся я .

-Да,ты прав ,Володя! -улыбнулась Инесса.

-Мам,смотри,какой у ребят замечательный домик для кукол! Они сами его сделали!-сказала Лиля.

-Да,домик изумительный,но как вы его сделали?-ахнула Инесса.

-Ой,тёть Инесса,всё очень просто!Мы купили в "Детском мире" большой кукольный домик,а папа с крёстным,дядей Лёшей,Илюшиным папой, его переделали и сделали его ещё больше,надёжно скрепили и сделали одну стенку,переднюю ,полностью открывающейся! Вот!-улыбнулась доченька и подбежав к домику и открыла переднюю стенку,а там были комнаты заселённые куклами и обставленные мебелью.

-Вот это даааа!-ахнула Инесса.

-Ага,мы с Соней и Катей всю обстановку сами придумали и сделали,а папы нам чуть-чуть помогли! Кукол только купили! Вот!-улыбнулся Илюша.

-Боже мой! Какие же вы молодцы! Я рада что у Лили такие замечательные друзья! Доченька,пообещай сейчас нам всем,что ты этой дружбой будешь дорожить,и не предашь эту дружбу никогда!-сказала Инесса!

-Обещаю!-выпалила Лиля.

-Вот и хорошо доченька! Теперь послушай меня,мы с папой давно решили сделать дома ремонт,и вот ещё что ,у тебя будет новая комната,попросторнее чем та что сейчас! Мы с папой решили отдать тебе комнату где жила прабабушка твоя,Аннфиса Андреевна.Тем паче что она именно тебе её завещала!Ты подумай что бы ты хотела чтобы у тебя в новой комнате и составь список,вот с ребятами посоветуйся,они обязательно тебе помогут! Мы с папой ломали голову как быть с тобой,ведь у нас будет из-за ремонта жуткий тарарам,а вот сейчас я думаю что дядя Володя с тётей Дашей будут не против ,если на время ремонта ты поживёшь здесь!-сказала Инесса.

Дети посмотрели на нас с Дашей и Лиля спросила:

-Ой,мам,правда?! Здорово! тёть Даш,дядь Володь,можно я поживу у вас с ребятами пока у нас ремонт? -.

-Правда,доченька! Правда! Мы с папой давно решили исполнить последнюю волю твоей прабабушки,чтобы её комната,а она большая и просторная стала твоей!-улыбнулась Инесса.

-Лилечка,ради Бога! Где трое там и четверо! Ты только вещи самые необходимые собери!-улыбнулась Даша.

-Лилечка,ты славная девочка,умная и рассудительная! Молодец! Слышала что тётя Даша сказала? Я тоже говорю тебе,живи у нас пока ремонт не закончится! Ты дома вещи все свои собери,упакуй,раздели на те, что пока в чулан положишь,на время ремонта,и те,которые возьмёшь сюда! Думаю мама с папой тебе помогут во всём разобраться! -улыбнулся я .

-Ураааааааааааа!-закричали ребята и бросились к нам.

-Мам,а сегодня можно я десь на ночь останусь? Завтра ведь воскресенье!-сказала Лиля.

-Конечно можно,доченька!-улыбнулась Инесса.

-Так,пострелятки,давайте чай пить,потом мультики,куп-куп ,и интересная история на ночь!-улыбнулся я.

-Здорово!-хором выпалили дети.

Мы стали пить чай,и остаток вечера пролетел незаметно.....