Мой кот не умеет говорить

Немусеву Алекусэй
  Невыносимо! Я не могу уже это терпеть. Эти разговоры не для моих ушей.

- … она вчера прижималась ко мне весь вечер.
- Вы с Саньком и с ней в клуб ходили?
- Да-да, я слышал, что раньше она и к Саньку подкатывала.

  Мне не хотелось слушать подобное. Если все эти слова правда, то … человек падает в моих глазах. Да, я до сих пор её Екатериной Сергеевной называю! И похоже такое обращение она может услышать только от меня в этой компании.
 
- Может позовём тогда Катьку!?
- Ха, зови ловелас.

  Убожество.

- Сейчас позвоню. У меня как раз квартира свободна, чего простаивать, а?
- Ха-ха!

  А можно ли их называть убожествами, моих друзей? Все они разговаривают свободно, не краснея, не утаивая…  хотя, я могу предположить, что приукрашивая. Надеюсь.

- Всё. Сказала, что скоро приедет.
- Кто приедет?
- Мы Катю позвали.
- …

  Благо весь этот разговор девушки не застали. Иначе они могли, и возмутится цели Антона на этот вечер.

  Всё это время я спокойно стоял с парнями и слушал их бахвальство. Я не открывал рот, но смеялся на всё, что веселило остальных. Я вот думаю почему. Почему такой разговор выворачивает моё нутро наружу? Почему я всё равно стою и поддакиваю? Зачем я вообще пошёл с ними? Ответ прост: я ребёнок и идеалист. Я, купаясь в болотах гедонизма и похоти изрядно испачкался, но смрад ещё не проник внутрь тела. Нет, я тоже не ангел, но чистая душа не выносит этой темы. Я не дорос до того, чтобы весело под пиво и вино обсуждать женщин и то, что с ними можно сделать. Я всё ещё в том возрасте, когда перед глазами и в сердце лишь девушки и радужные картины. Я не сломан. Меня не сломали. Моя картина жизни в ярких тонах, я счастлив. Но беседа бьёт по этой картине, руша, громя её, превращая меня из идеалиста в гротескного реалиста.

- А куда ты устроился? Я слышала, ты пошёл в продавцы?
- Да. Я менеджер по продажам в спортивном магазине.
- Ха, Диплом лингвиста тебе явно пригодился!

  В моей душе снова появилась надежда. С приходом дам, беседа плавно перетекла в нейтральную плоскость и мне больше не надо мучиться.

- … Лады теперь и перекурить надо бы. Лёнь пойдёшь с нами?
- Давайте.

  Я согласился. Но подсознание уже кричало о фатальной ошибке в расчётах. Я из весёлой беседы о жизни переместился на балкон, что был наг так же, как и девушки о которых там говорили.

- Надо с ними осторожней. Я вот больше с малявками не буду. Они слишком глупые…

  К мату я привык, так что это не напрягало, но снова женщины, хотя нет девушки, но …. Ведь это признаться, что ты в свои двадцать с большим хвостиком имел отношения с шестнадцатилетними и семнадцатилетними девочками, блин! Уже и моему мозгу стало плохо. Где моя сказка!?

  С детства и до сих пор, я верил в волшебство. Конечно, с возрастом определение волшебства становилось всё жёстче и жёстче. Я помню, как прочитал книгу с детским фентези, где весь мир имел свой разум и душу. Сейчас шаманское мировоззрение вспоминаю! И мне нравилось больше всего, что со всеми там можно было говорить: с деревьями, кустами, ветром, собакой и кошкой. А когда мне сказали, что всё это сказка и небылица, я ужасно расстроился. Я решил доказать, что можно разговаривать с животными и стал исследовать весь свой двор. Каждое найденное животное проходило через допрос, но так ни одно и не заговорило. Помню, я тогда даже расплакался. И именно с того момента волшебство в моей жизни стало уменьшаться, но до сих пор оно ещё сохранило свою призрачную силу и остаётся в моей жизни.

- … Катюха похоже уже здесь. Смотрите!
- Кха, удачи! Одно слово и мы быстро сбежим с твоей квартиры!

  Моё настроение упало ещё ниже. Если я скажу, что никогда не думал и не говорил о девушках и их неприличной красе, то я совру. Но никогда до этого момента я не был окружён этой темой со всех сторон. Я конечно уже не ребёнок, мне уже двадцать второй год пошёл. Даже в Америке и Японии меня бы признали взрослым. Где моё детство?

- Всем привет!
- О, Катя, добро пожаловать.

  Передо мной предстал знакомый человек. Человек, который учил и наставлял в запутанном мире русского языка. Человек, которого все зовут по имени и обсуждают в сальных беседах.

- А это кто с тобой?

  Я снова повернулся в сторону входной двери и увидел её.

- Это Маша. С кем-то она может, уже знакома…

  Она была идеалом красоты. У неё были большие голубые глаза с длинными ресницами, маленький носик и манящие губы. Кожа была гладкая и, казалось, дотронься до неё и почувствуешь прохладу фарфора. А волосы были подобны античным нимфам: длинные распущенные волосы по пояс цвета блонд.

  Я чувствовал биение своего сердца, оно отбивало марш, говоря «пора в бой»! Кровь прилила к моему лицу, и я не сразу смог сказать:

- Приветствую, я Леонид!

  Какой стыд! Я представился как грозный герой прошлого, а не как проситель руки и сердца. А именно это я и хотел попросить у неё. Маша? Это имя теперь навечно запечатлено в моём разуме, моё любимое имя!

- … мы виделись там. Сейчас я учусь на третьем курсе. У нас один и тот же руководитель. Ха, родные люди, можно сказать!

  Она постоянно улыбалась в своей кроткой манере, что заставляло биться моё сердце ещё сильнее. Я, наконец, понял, вот моё волшебство! Я встретил лучшую, и теперь я не должен проиграть. Я стану рыцарем, который добьётся расположения принцессы.

- Так значит у тебя руководитель Анна Степановна? Прикольно! Тебе помочь?

  Я говорил как можно веселее и подавал ей блюда со стола как … старый официант в придорожном кафе. Но Маша всё равно улыбалась мне и смеялась над моими шутками. Best of the best!

- Тебя все зовут Лёней, можно и я буду так тебя называть?
- О, понятно! Так лучше.

  Всё остальное время на этой дружеской встрече я решил посвятить Маше. Я должен был её добиться.

  Прошёл час, и часть гостей уже направилась в сторону выхода. Сколько времени? О, уже почти полночь! Надо бы напроситься проводить Машу домой. Где только она живёт?

- Давайте, жду в следующий раз!
- Пока!
- Давай!

  Треть ушла. В основном это были девушки, но Маша к моему счастью осталась.

- Катюх не хочешь посмотреть мою комнату…

  Началось! Вот этого я точно не хотел видеть. Но уйти сейчас уже было поздно, и мне пришлось дослушать похотливый разговор, который решился простой фразой моего хорошего учителя:

-Ну-у, пойдём посмотрим, что у тебя там.

  Все переглянулись и продолжили свои пьяные беседы. А глаза мои стал застилать мрак. Неужели это норма, взрослый мир!?

- Кхм. Машуль, а ты видела коллекцию дисков Антона?
- Нет, а что?
- Давай пока Антон проводит экскурсию в спальне, я проведу тебе экскурсию в другой комнате. Кровать там есть.

  Я оцепенел. Киря вместе с Машей пошли в маленькую комнату с дисками. Моё сердце ёкнуло. Что за место, о котором Киря говорил? В той комнате мало места, так как полкомнаты занимала старая кровать.

- Похоже, Машу мне сегодня не…

  На моих глазах появились слёзы. Чёрт! Шум за стеной, где и находилась комната с кроватью, показывал, что время они не теряли.

  Так завершилась ещё одна моя бредовая сказка. Волшебства опять не получилось.
Быстро придя в себя, я попрощался с оставшимися в комнате людьми и ушёл. И больше никогда сюда не приходил.

            
                23.0416 (12:43)