На твоих коленях чувствую мощную эрекцию

Рой Рябинкин
"Только для мужчин"
Шита Крыта,
http://www.proza.ru/2016/04/17/570


"Справившись с ремнём и не давая тебе опомниться, губами нежно расстёгиваю пуговицы твоей рубашки...".
"Давай скорее свою рубашку, слишком прохладно тут стоять голышом и босой перед тобой".

Кто там про маститую писательницу  заикался?

Раздевала клиента, а оказалась голой сама. :(


Мастерски писать эротические рассказы - это не искусство, это наука...

"Ослабляю узел галстука, вообще снимаю его и молниеносно подсекаю ногой так, что ты неожиданно для себя падаешь на диван".

Из контекста следует, что маститая писательница "подсекает" ногой галстук. :)

"Быстро привязываю галстуком твои руки к батарее".

Маститая, ты до двух умеешь считать? Для этой процедуры галстуков должно быть два. :)

 Ты собираешься привязать клиента к батарее? Да не в жисть! Мы пробовали - не просунешь галстук меж ребер батареи.

Выдумала? Госпожа соврамши... Ай-яй -яй! Ты хоть мужика голого видела прежде, чем начала сочинять эту глупость?

"Всё. Ты обнажён, ошеломлён и обездвижен. Полностью в моей власти".

Ой, ой ой - напугала! Только всё и начинается: пусть даже ты и привязала меня к чему-то, скажем в спинке кровати. Сейчас в моде кованные.

Я ловко обхватываю тебя ногами и притягиваю к себе. Твой рот оказывается у моего... ну и дальше по обстоятельствам, не будем увлекаться. Не место и не время.

Скажу тебе, что многие молодые люди, как я, увлекаются борьбой без правил. Борьба со связанными руками в партере с девушкой - это нечто божественное! Советую попробовать!

Но ты будешь в мой власти, запомни, и так будет всегда! :)
Ты будешь целовать меня везде, где я прикажу, и узел на галстуке в том числе. :)

"На столике перед диваном уже курятся ароматические палочки с расслабляющим эффектом".

Вы спать собрались?!!! не расслаблять мужика надо, а возбуждать, а то у вас какой-то спальный район получается!

"Подруга с опаской подаёт мне огромного бело-жёлтого питона". Ё-моё! Подруга откуда свалилась, Маститая? Посмотри начало опуса: ни о ней, ни о змее не сказано ни слова. Вот тебе и уединение! Да тут оргия намечается. Час от часу не легче!

"Змей пытается согреть меня, обвиваясь вдоль талии и спрятав голову меж грудей".

Маститая, еще один придуманный ляп, выдающий с головой в тебе двоешницу, и я твой опус дальше читать не буду!

Вспоминай: змей вы изучали в школе, когда ты курила в туалете, и ты не знаешь, что они холодные, как лед! Потому и называются холоднокровные.

От его ледяного прикосновения к грудям твоей героини, она бы завизжала, как поросенок, от ужаса. :)

"сидя на твоих коленях, чувствую мощную эрекцию".

Всё, баста, с детьми в подобные игры не играю: голого мужика ты видела только на картинке и то одним глазом.

"Мощная эрекция на коленях" - это последняя капля.

Марш домой, учить уроки! Особенно биологию, чтоб не смешить взрослых дядек. :)