Идея

Геннадий Белоскурский
Ну что за напасть ? Все не как у людей, что-нибудь да случится.
   До дачи шестьдесят два километра. Одной заправки под завязку- сорок литров, хватает на месяц поездок по выходным. "Ока" очень экономичный автомобиль. Стрелка указателя количества топлива радовала глаз, упершись в ограничитель в верхнем положении. Слабый моросящий дождик настроения не поднимал, но ехать надо- весна время посадок. Отъезжая от заправки остановился, пропуская несущийся грузовик и получил на капот пару вёдер грязной воды из лужи. Несколько взмахов щеток и стекло очищено-можно ехать. Включаю противотуманные фары и... ничего не происходит-света нет. "На даче посмотрю" - решаю я и выезжаю на дорогу. Про то, что в этот - же день у меня "заглючил" регистратор, я уже рассказывал , но мало того , при получении следующей порции грязи на лобовое стекло, я обнаружил что и омыватель тоже отказался работать. Без омывателя щётки размазывают грязь по стеклу - видимость ноль. Не заметив выбоину в асфальте, влетел в неё колесами правой стороны, да так, что отвалился навигатор закреплённый на лобовом стекле. Пока ехал, дождь прекратился, а на даче его и не было. Въезжая в ворота общества , машину чуть тряхнуло на кочке и звуковой сигнал предупредил о неисправности. Я глянул на панель приборов.Стрелка количества топлива лежала на нуле, горела аварийная лампочка и этот противный сигнал... Сказать что я испугался- ничего не сказать. Сорок литров на шестьдесят километров? У меня что "Хаммер"шести литровый?. На такси дешевле...
   "Возможно пробил бак - предположил я. - Но, где взять бензин, на чем я поеду назад?"
Осмотрев машину снизу я не обнаружил течи ,что очень обрадовало. Но в чем причина поломки и не одной?
      "Деда ,скоро все высохнет"-радостно оповестила меня внучка, увидев солнышко, вышедшее из-за туч. Это-же идея!!!Умница ты моя-ну вся в деда!!!
    Я бросился протирать и сушить  реле  и контакты .Внуча с удовольствием помогала мне раскладывать релюшки  на солнце.  Домой я ехал радостный и весёлый с почти полным баком и  работающими электроприборами. Внучка жевала огромную шоколадку, полученную  как поощрение за идею.