Ангел

Роза Пиденко
     Наступило самое любимое мною время весны, когда город сияет чистотой, залит солнцем и вот-вот распустятся почки на деревьях. Настроение мое соответствует этому прекрасному дню. Направлялась я в магазин за продуктами. Чуть позже, уже в супермаркете, закупив все необходимое, перекладывала продукты из корзины в сумку на столике у окна.

     Что-то заставило меня поднять голову. По ту сторону окна, сплющив нос об стекло, на меня смотрел симпатичный мальчуган лет десяти. Какая-то непонятная радость охватила меня, как будто я встретила очень дорогого для меня человека. Я улыбнулась ему и весело помахала рукой. Он тоже ответил мне радостной улыбкой и тоже помахал рукой.

     Закончив все дела, я вышла из магазина и пошла в сторону своего дома. Через несколько шагов меня догнал этот мальчуган, вежливо поздоровался и попросил меня перевести его через дорогу. Мальчик был одет опрятно, улыбка радостная. Он доверчиво протянул мне свою руку, и мы пошли рядом. Сказать, что меня охватила радость, ничего не сказать. Это было восхитительное прикосновение чистоты, доверия, которое испытываешь, когда держишь на руках младенца.

     Мы шли и разговаривали, мальчик охотно отвечал на мои вопросы. Спокойно перешли дорогу со светофором на обочине, где не было рядом ни одной машины. Мне очень не хотелось расставаться с ним, но пора было идти дальше. Я на прощание пожелала мальчику много-много счастья, и пошла своей дорогой. Через несколько шагов я оглянулась, чтобы еще раз увидеть его. Он задумчиво возвращался по той же дороге, которую мы перешли вместе.

     И тут только мне пришла в голову мысль, что ему совсем не нужна была моя помощь. Да и мальчики его возраста никогда не обращаются за помощью перевести через дорогу. Ему хотелось побыть рядом со мной. Что его привлекло ко мне? Или это был для меня подарок судьбы? Ну, почему мне в тот миг не пришло в голову, что можно самой вернуться, догнать его и продолжить с ним общение? Он исчез за углом, с той минуты меня одолевает сильное сожаление.

     Почему я не догадалась продлить это восхитительное общение с Ангелом? Столько необыкновенной радости я испытала при этом. Я уже твердо уверовала, что это был именно Ангел, не иначе. Теперь я молюсь, чтобы он снова встретился со мной. Мой дорогой Ангел по имени Вадик, пожалуйста, подари мне еще встречу. Я буду с нетерпением ждать. И я знаю, что мы с тобой обязательно встретимся,

     Мой юный друг Вадик! Я не желаю тебе легких дорог. Они многому не научат. Но я желаю тебе такого упорства и стремительности, которые помогут тебе легко их преодолеть. И преодолевая трудности и препятствия, ты обретешь ту силу, которая понадобится для прохождения следующих дорог и испытаний.

     Именно в пути ты свершаешь победы над собой, это и есть счастье. «Главное не то, что ты получишь, главное то, кем ты станешь». На протяжении всего своего жизненного пути сохраняй свою чистую душу, доверие к людям, смотри на мир радостными глазами и в солнечный день и в непогоду. После любого дождя и вьюги обязательно светит солнце. И пусть это солнце всегда отражается в твоих глазах.

     Когда-то каждый из нас был таким же юным, чистым и доверчивым существом.  Мы просто забыли то время, когда каждый день для нас был длинный, светлый и радостный, когда доверяешь всему миру, и благодарный мир в ответ дарит тебе доброту, любовь. Когда веришь, что Дед Мороз непременно подарит на новый год именно то, о чем ты мечтаешь, Когда мамины объятия это такое состояние волшебства, выше которого просто быть не может.

     Когда тебе трудно, когда ты устал, когда тебя не понимают, уединись, вспомни это свое состояние необыкновенного волшебства, вспомни теплые руки своей матери и полную безмятежность своего существа. Вернись в свое детство и получи большую порцию сил, энергии, желания стремиться вперед.
Вспомни себя, Ангела.