Шары1-Песня

Русская Берёзка
Декабрьским рождественским месяцем девушка пришла на музыкальное занятие. Ещё при входе в зал её радостно приветствовали друзья. Она отвечала им тем же, кивая головой. У всех присутствующих в зале было праздничное настроение. Получив лист бумаги с новой песней, девушка села рядом со своей подругой и стала просматривать текст. Все собравшиеся обменивались дружескими репликами. Музыкальный аккорд педагога провозгласил начало распевки. Затем немного поговорили о песне, а когда снова зазвучала музыка, все запели песню, которая всем знакома, поэтому разучивать песню девушке было несложно. Все пели, а она подпевала. Первый куплет она только читала. Второй куплет она уже пробовала напевать, но не громко. В третьем куплете она уже овладела песней и собой. Песня эта была мелодична, божественно красива, и текст ее был восхитителен. После небольшого перерыва снова начали повторять песню, мелодия которой завораживала, притягивала и не отпускала от себя. Девушка уже смело, куплет за куплетом, пела всю песню, как будто знала ее очень давно.«Занятие прошло очень хорошо», — подумала девушка, вспомнив музыкальный урок, вечером сидя на тёплом диванчике у камина. Со счастливым настроением она уснула.
         Прошёл день, второй, третий….  Девушка стала замечать, что ей чего-то не хватает.  Xорошее настроение  куда-то исчезло. Какая-то непонятная тоска незаметно поселилась в её душе. Когда дела отвлекали её, то она с удовольствием исполняла всё, что от неё требовалось. Но когда она оставалась одна, настроение снова исчезало, и появлялась тоска и вялость. Девушке не хотелось двигаться, у нее пропадало чувство удовольствия, как будто яд отравил ей душу. Ей  xотелось полностью погрузиться в сон, или умереть, в конце концов. Но снова дела и заботы отвлекали её, не давая уйти в тоску. Уроки музыки продолжались своим чередом, но приятные встречи с группой больше не облегчали девушке жизнь. Тоска не давала ей обрести прежнюю весёлость, пение не доставляло ей удовольствие и счастье. Тоска и пение стали её спутниками. Прошло ещё немного времени, и девушка начала слабеть. Наступила весна. Днём солнце грело. Ночью мороз приходил и замораживал всё, что растаяло днём. Однажды девочка проснулась ночью и не могла понять, почему ей не спиться? Она лежала и не могла двигаться. Какой-то внутренний голос предложил ей: «Расскажи все маме!» Послушавшись, девочка постучала в дверь маминой комнаты.— Доброй ночи, мама,— сказала девушка.— Ты чего, малышка, не спишь?— спросила мама,— Или что случилось? — Мама, мне плохо! Мне кажется, что жизнь уходит из меня. У меня слабость страшная, как будто какая-то сила всё из меня вытягивает,— пожаловалась девочка.— Доченька! А как ты думаешь, почему тебе плохо? Может быть, ты с кем-то поссорилась, или ты увидела плохой сон? — Нет, мама! У меня всё хорошо, но у меня нет сил, и меня тянет тоска, уводя куда- то, — снова пожаловалась девочка.— А ты сама, как думаешь, что может быть причиной твоего недомогания? Мама обняла девочку и стала гладить. Помолчав немного, дочь начала рассказывать:—  это песня. Сначала она мне так понравилась и сейчас нравится, но эта песня вытягивает всю мою силу, и я ничего не могу с этим поделать!— Доченька! А что это за песня? — с пониманием и участием снова  спросила мама.— Это очень красивая песня, и музыка! Когда я ее пою, мне кажется, что она словно меня куда-то ведёт, и там лестница, ведущая вниз. Я опускаюсь по этой лестнице, а с правой стороны дверь. Я открываю эту дверь, а там народу! И все плачут. Трех людей поднимают прибитыми к крестам, и все люди кричат и плачут. Вижу всюду стенания и стоны. А потом ночь. Христос глядит на небо, и Он абсолютно один. Страшно. Его крики никто не слышит. Он умирает мучительной смертью за нас, за грешников. Я ушла обратно на лестницу, но дверь за собой не закрыла. Потом вижу, что появились другие двери, их так много. А эта лестница снова повела меня вниз. Я открыла дверь, а там девушку камнями забивают на смерть. Я скорее закрыла дверь, но вдруг споткнулась и открыла другую дверь нечаянно, задев при падении локтем, а там какая-то мусульманская семья закапывала ещё живую взрослую девочку. Она была завёрнута, как кукла в белую ткань. Она сидела и была в земле уже очень глубоко. В её глазах была такая тоска и беззащитность. И не было никого, кто бы помог ей! Я захлопнула дверь, не зная, куда бежать от увиденного, И потеряла сознание. Но кто-то поднял меня на руки и вынес по лестнице наверх. Когда я открыла глаза, то Aнгел стоял передо мной, освещая комнату. Ангел предложил мне больше не петь эту песню, и исчез. И теперь эта ночь, крик Христа, его боль и страдания девушек вошли в меня, и я не могу теперь жить, радоваться, как все люди. У меня тоска страшная! И как побороть её, не знаю! Как же так? В наше время, когда  мы все получили светлую жизнь, по-прежнему издеваются над людьми! Когда все люди будут иметь одинаковые права на хорошую жизнь? Погладила мама дочку, и говорит:— Лучше мы сейчас с тобой помолимся Господу Богу и попросим у него прощения. Мама с девочкой закрыли глаза, расслабились, и мама начала молитву: «Господи, любовь моя! Возношу тебя в молитвах моих, и Христа, сына Твоего, жизнь которого ушла из-за плохих людей, которые распяли Твоего сына. Молюсь о святой душе Его, и О тебе, Господи. Дай мне прощение за все МОИ грехи, дай твою помощь моей дочери, отведи зло от НЕЕ. Дай моему ребёнку светлую и крепкую живую силу. Христос ! Учитель наш, дай прощение за ВСЕ грехи мои .... .Два любящих человека мама и дочка, сидели обнявшись и молились. Молитва объединяла их.
        На следующий день шёл снежок, но потом выглянуло солнышко, освещая всю улицу. Девчушка больше не пошла на музыкальное занятие. Её друзья не встретили девочку приветливо. Не раздались аккорды музыки, девочка не открыла ноты красивой песни о смерти, и не начала петь. Сатана гордо свернула страдания девочки в шар. Положила этот шар в дырявый карман, затем свернула из злодеяний людей второй шар. Положила этот шар в дырявый карман...и исчезла.