Авария

Ксения Жижина
Это произошло внезапно. Впрочем, так происходят все аварии. Их главное оружие - внезапность.

Все было спокойно, размеренная езда, приятная (для водителя) музыка  и я, беззаботно рассматривающая мелькающие деревья и другие машины.

"Шашки" - так он называет перестройку автомобиля из одного ряда в другой. Это слово довольно быстро прижилось. Правда, сегодня, нам, все-таки, удалось выйти в "дамки". Резкое столкновение и я, ничего не понимая, мчусь головой вперед на встречу автомобильной панели. Удар. Затем по инерции еще один.

Резкая боль, что быстро прошла, осела в черепной коробке, будто нерастворимый порошок. Кажется, глаза я так и не успела закрыть. Благодаря, наконец, сфокусировавшемуся взгляду удалось увидеть его, точнее, испуганные глаза. Через пару минут до сознания дошел громкий вопрос: "Ты в порядке?". Как в тумане отвечаю: "Да".

Боль в висках не дает ответить по-другому. Через пару минут все проходит, наступает эйфория. А потом, потом ситуация не позволяет расслабиться, приходится резко включаться, пытаться чем-то помочь...
Ну, это происходило в моей голове. На самом деле я сидела в неестественной позе, следя затуманенными глазами за ним, его метаниями и, буквально, съеживалась от каждого взгляда, что были брошены на меня.

Боль, затаившаяся, как змея, начинает потихоньку выползать  из под своего не очень удобного камня, и настойчиво напоминает о себе. Пытаюсь прогнать ее прочь. Снова натыкаюсь на эти бездонно-печальные серые глаза. Черт. Улыбаюсь. У меня все хорошо. Главное, в это поверить самой. Боль снова уползла под свой камень, будем надеяться, что ей там будет удобно.

День подходит к концу. Вожделенная и в тоже время пугающая кровать манит своим теплым одеялом и удобной подушкой. Ложусь. Расслабляюсь. Змея идет в атаку. Снова. Для борьбы больше нет сил. Я отключаюсь.