Шары1-Малыш

Русская Берёзка
Малыш
       
С утра было холодно, но всё говорило о том, что день разгуляется и будет жарким. Дьявол отправил в деревню Беса. Поспевала морошка. Бес бродил по лесу и знакомился с деревней. Хозяин домика Бесу понравился. Место это было угрюмое, безлюдное. Дьявол приказал Бесу: «Иди и заставь этого мальчика курево искать!»В одном оздоровительном лагере я вела занятия с детьми, которых у меня было довольно много. Все дети находили у меня любимое и интересное занятие. Однажды мимо нас пробежал незнакомый малыш. Ему было от силы четыре-пять лет. Он пробежал в сторону наших домиков. Я дала задание детям и сказала, что на время отлучусь. Дети усердно остались выполнять свою работу: кто рисовал, кто лепил, кто собирал конструктор, а я пошла в ту сторону, куда побежал ребёнок.Я уже вышла к озеру, как почувствовала, как кто-то будто подставил препятствие под ноги. Я чуть не упала. Мальчика нигде не было. Тогда я пошла вдоль берега в надежде найти его. На пригорке я увидела ребёнка. Он был не один, они бродили от ящика к ящику и что-то искали. Я подошла поближе. Передо мной стоял малыш и рылся в мусорном ящике. Ничего не найдя, он пнул ящик на землю и поспешил к другому. — Привет малыш! — запыхавшись, поздоровалась я с малышом. Бесёнок спрятался в мальчика, и поэтому Mалыш смело ответил: — Привет!— Ты один? — спросила я. — Да, один — ответил мальчик.— А что ты здесь ищешь, милый ребенок? — стараясь принять игровую форму. Мальчик продолжал искать не отвлекаясь. — Наверное, ты мячик потерял, или маму и папу?Но, он посмотрел на меня как на форменную дуру и ответил ни чуть не боясь и не скрывая своих намерений , как будто бросал вызов моей не компетентности: — Ты куришь? — ?— Ну, чё таращишь глаза, как будто не поняла. «Ты куришь?», — спрашиваю я. Пока я приходила в себя от этой дерзости, к нам подошёл начальник рабочих. — Что тут у вас? — Ничего, как будто!— Чей ребёнок?— Не знаю,— ответила я.Тогда он схватил за руку ребёнка. Бес, сидящий в ребенке, завизжал как будто его схватили за лапу. Начальник рабочих сообщил мне, что отведёт ребёнка к начальнику лагеря. Дьявол был не доволен работой Беса, он не ожидал, что так быстро Бес попадёт в руки этих мерзких людишек. В его планах было заставить деревню работать на себя. И чтобы дети тоже работали на него. Но всё срывалось.На следующий день стёкла в нашем домике были разбиты. Я рассказала начальнику лагеря об этом и вернулась к себе. Открываю шкаф, а там… старый знакомый. — Ой! А, ты чего здесь делаешь? — воскликнула я. — Ищу сигареты или папиросы,— дерзко ответил он.— Ах, вот почему ты роешься в ящиках! — догадалась я. — Ты куришь?" Маленький мальчик положил подбородок на стол и ответил. — Конечно. В нашей деревне все курят! — В какой е деревне? — спросила я. —А здесь неподалёку! — махнул ребенок рукой, указывая направление.— А, понятно,— протянула я,— это за тем болотом, где все собирают морошку?—Во-во, точно! А откуда ты знаешь? — спросил малыш. — Да мы там или малину собираем или клюкву, или морошку"- ответила я дружелюбно. Пока у нас было время, мы разговорились и подружились. — Дай мне сигареты! — потребовал ребёнок. Я ему ответила:— Ты уже у нас все шкафы обыскал, но там ни чего не нашёл, значит, соображай быстрее, сигарет здесь нет! А хочешь, я тебя угощу компотом? Я налила ему из трёхлитровой банки в стакан компот. Но он не притрагивался к стакану.— Ну, я пошёл к себе в деревню,— заявил он с обидой в голосе.— Приходи завтра к нам на занятия,— ласково пригласила я. Но мальчик ушёл, хлопнув злобно дверью.
На следующий день малыш снова объявился. Он был избит.— Привет! Это кто тебя так разукрасил? — участливо спросила я его. — Никто! Брат Пекто! — дерзко ответил малыш.— Ты на занятия пришёл? — спросила его я. — Да,— прошептал он. Так малыш стал посещать наши занятия. Здесь он узнал, что дети, которые занимались у меня не курят. И для него это было большой неожиданностью. Как-то он нам всем заявил, что больше не будет курить. Мы все зааплодировали и порадовались за ребёнка.Но однажды он не пришёл на занятия. Мы пошли с подругой в лес по малину. Во время отдыха я поинтересовалась у неё: — А где тут деревенька? У нас тут мальчик приходил на занятия а теперь его нет. Один раз он даже избитый пришёл.— А это здесь рядом,— ответила подруга и показала мне эту дорогу . Вечером мы с мужем отправились в эту деревню. Я одела против клещей защитную сетку, перчатки, сапоги, спортивный костюм и мы отправились на поиски. Дорогу было плохо видно, быстро стемнело. Сколько мы так шли — не знаю. Кругом была темень, и мне показалось, что кто-то за нами идёт. Сколько бы мы не шли, мы всё время приходили на одно и то же место.— Охо!— воскликнул муж.— Мы хромаем на одну ногу! Надо бы заметить наш путь. И он начал надламывать ветки, что бы найти назад дорогу. Мы снова отправились в путь. Мы прошли немногим более ста метров, как муж объявил, что за нами кто- то идёт. Я заволновалась.— Давай пойдём обратно,— предложила я. Мы собрались поворачивать обратно, как вдруг вспорхнула птица. Там, в темноте, кто-то был. Сколько мы так прошли — не знаю, как вдруг нашим взорам открылась поляна, и показались домики деревни. Мы облегчённо вздохнули. Вот и славненько! Только мы это произнесли, и деревня скрылась, как мираж. — Это, что же такое? — снова спрашиваю я. — С нами словно кто-то играет. Муж мой залез на дерево, чтобы посмотреть, где мы. Совершенно в другой стороне леса виднелся флаг. Больше мы не стали искать приключений, и вернулись на территорию детского пансионата.Когда мы отдохнули, я пошла к подруге по работе. Рассказала ей нашу историю. Она заверила, что завтра мы отправимся на поиски деревни вместе с ней.На следующий день как можно раньше мы снова отправились в деревню. Она знала дорогу очень хорошо, и мы быстро нашли её. Деревенька была небольшая, и мы легко нашли дом, где проживал этот мальчик. Низкий потолок двери заставил нас наклониться, чтобы зайти в квартиру. В доме было чисто. Хозяева дома отсутствовали. Мы решили уходить, как сзади послышался шорох. Мы повернулись и ахнули. Получеловек, полуживотное за шкирку держал знакомого мне малыша.— Вы его ищете? — спросило чудовище.— Да,— в страхе ответила я. — Что вам надо от него?— Я просто с ним подружилась, и решила придти к нему в гости, — снова ответила я.Я открыла корзинку, положила салфетку на стол, выложила из корзинки содержимое. Чудовище приказало ребёнку оставаться на месте. Из печи хозяин достал горшок и тоже поставил на стол. Потом я попросила хозяина дома разрешить мальчику посещать занятия .Вроде бы всё было хорошо, и покушали, и разрешение получили, как вдруг хозяин потребовал от мальчика сигареты. Мальчик спрятался. Он всем детям дал обещание не курить, и тут вдруг такая проблема. Отец требует сигареты. А он бросил .Это значит, и отец остаётся без сигарет. Отец встал вытащил из укрытия ребёнка и замахнулся. Мальчик закричал, что он не нашёл на территории лагеря ни одной сигареты. Мы все поняли, почему мальчик был избит. Но в данный момент растерялись. Потом я быстро спросила. — У вас есть работа?— Откуда? — почти мне в ухо заорал он. Время было сложное, и городе были закрыты все предприятия, а на территории отдыха этот верзила не мог появиться, поэтому он заставлял добывать курево малыша.И в этот момент моя подруга спохватилась уходить, но не подала виду, а я решила поговорить с этим человеком, она дала совет, куда он мог бы обратиться по поводу поиска работы. Попросила бумагу и записала адрес.Собрав в корзинку салфетку, мы попросили, чтобы мальчик приходил к нам на занятия.Ангел спас мальчика. Он направил его стопы мимо учебного корпуса. Сатана была в ярости. Дьявол не смог быть не заметным. Бес всё испортил. Мальчик бросил курить. Значит, он покинет деревню и заживёт другой, приличной жизнью.А Cатане нужны только рабы. Целая деревня должна работать на неё. Отец мальчика зависим от вредных привычек, значит он долго не продержится в городе и снова вернётся в деревню.Сатана свернула вредные привычки отца мальчика в шар, положила шар в дырявый карман и исчезла. Мальчик был спасён!

продолжение следует-