Шары1-Тоска по семье

Русская Берёзка
Рассказ Беса.
               
                Шёл я, как всегда, по винным магазинам и болтал с пьяницами. Хохот наш, ругань, матерщина неслись по улице. От всех разило. Люди шли, сторонясь нас. И вот заходит в магазин Мужик. Красивый, бравый. Купил бутылочку и оставил приятное о себе воспоминание. Я не мог не пойти за ним. У меня даже не было мысли сделать ему, ну хоть, что-нибудь плохое. Он не видел меня, и я легко за ним увязался. Мне с ним было так хорошо!Сатана ухмыльнулась и завизжала на беса: "Тебя куда отправили! В болото, а ты? Принца изображать?" Дьявол остановил Сатану: "Дай ему сказать!" Бес продолжил свой рассказ. "Так я и делал болотную работу!" — бес поспешил продолжить свой рассказ. Людишки напивались, а я их превращал кого во что: в лягушку, обезьяну, свинью или собаку! А этот мужик мне понравился. Мне хотелось, что бы он был похож на меня. Вот по этой то причине я и не мог от него уйти.У мужика всегда было много друзей. Они вместе собирались, сначала выпивали, а потом начинался свой важный жизненный разговор. И что интересно! Они в разговорах решали житейские вопросы, но я вытряхивал из них всю память. Когда они расходились, то уже ни чего не помнили. Я не отходил от мужика ни на шаг. Я подсовывал ему в карманы штанов бутылку, я подкладывал во все потайные места шкалики, и он всегда их находил. Однажды… он меня рассекретил и говорит: "Ах, ты сволочь бесова, и чего это ты за мной увязался? Жизнь мою, гадина, испортил!" Смотри, я теперь людей боюсь, потому что выгляжу, ну точно, как ты. Я за тобой бесом, уже давно наблюдаю!"Он, заплакал и упал на пол. Обессиленный многолетним одиночеством, без друзей, без семьи, мужик заснул в слезах.И куда, только я его ни водил? И в ад, и в болото, и в самые недостойные места, у мужика была сильная тоска по семье" — рассказывал дальше бес. Он ушёл из семьи, потому что, он не хотел ,что бы в семье знали, что он теперь не человек, и я, бес, был всегда перед его глазами Он, спасая семью, сам ушёл из дома.Прошло много лет.Он шёл по улице. По сторонам не глядел. Не искал взглядом любого собутыльника. Шёл и шёл. Душа его была абсолютно пуста. Я тащился у него на хвосте. Навстречу ему шла женщина. Она так обрадовалась, когда поравнялась с ним. Это была его жена. Они поговорили друг с другом. И жена его предлагает: "Возвращайся домой. Нам так тебя не хватает!" В её словах было столько искренности, что он ответил: "Да, я возвращаюсь домой!"Он выкинул из кармана пачку сигарет и швырнул ее мне: "Подавись Бес проклятый!" И пошёл с женщиной. Рядом с женщиной появился Ангел.Они ушли. Не было никаких сцен, разборок. Подняв выброшенную пачку сигарет, я не пошёл больше за ним, побоялся Ангела.Сатана, Дьявол, Бес и другие молчали. Все знали, что если появился Ангел, то Бесу лучше исчезнуть. Бес протянул эту пачку Сатане.Сатана сделала из содержимого шар и положила его себе в дырявый карман. Она взмахнула рукой вверх и всё исчезло.... продолжение следует.....