Зима и осень - славная пора!

Петр Барков
Вот осень и дожди по крыше
Мне навевают сладостный покой.
Грудь под дождем свободно дышит,
Вбирая траволиственный настой.

Прекрасно в осень  у костра,
Под тентом от дождя укрывшись,
Пропеть  с друзьями  бардовские вирши,
В которых столько света и добра

Иные в осень меланхолят,
Впадая в  грех   уныний, сожалений
А мне она приносит волю,
Свободу  творчества и  самовыражения.

Люблю я дождь, метели завывания
Они меня от горестей хранят,
Завесой ливня или снегопада
От суеты спасая,   как  броня.

В осенний тихий день вольнО идти   по лесу,
Ступая мягко на листву;
В морозный день скользить легко по снегу,
Оставив за собой широкую лыжню.

Зима и осень - время размышлений
Отринув мельтешение людей.
Мне грезится успех  свершений
И новых творческих  идей.