Театр

Франк
Я не успевала  на спектакль. Это был первый мой визит в этот театр.
Каблуки стучали по холодному мрамору, а легкие разрывались.
Наконец добежав до «Камерной сцены» меня поприветствовал старик,
седыми волосами  и в серьезном фраке.
- « Вы уж поторопитесь ! Вы действительно опаздываете» - крикнул он мне в след.
Отдав билеты и сдав куртку в гардероб я вошла в зал. Он был маленький, проход между сиденьями - тем более. И вот, началось представление.
Актеры зажгли свечи и я почувствовала, что эта атмосфера переносит меня во вторую половину XlX века.  Молодая девушка играла на фортепиано.
Подняв голову вверх я увидела провода, освещение. И это на минуту вернуло меня в реальность.
Мою концентрацию на действие отвлекали , и я принялась изучать актеров.

Белокурая , с грубым голосом надела маску нежности.
Две особы ,в практически одинаковых платьях, исполняли  какую-то дерзость.
А немного полная девушка  изображала  женщину средних лет.

Мужчины были одеты в черный сюртук для верховой езды.
Выполненный , естественно , театральными портными. На один раз.
Я все чаще замечала взгляд одного из 4 актеров на себе.
И это возможно была выдумка. Так как он скорее был увлечен тем,как бы ему сейчас правильно, по-актерски , заплакать.

Антракт.