Шары1-Дочь

Русская Берёзка
Начало рассказа Шары-Продолжение следует.

Дочь.

Девочке было 11 месяцев,когда она пришла первый раз в ясельки.В группе детей было много.Воспитательница была очень енергичная и дружелюбивая.Ребёнок прекрасно адоптировался к жизни в новом коллективе.Ей, очень нравилось в ясельках.
Пришла холодная осень,сентябрь.Я,вышла на работу.
Как всегда я,пришла за дочерью в ясли.Придя домой я,обнаружила,ребёнок был вялым.На следующий день,пришлось вызвать на дом врача.
Получив рецепты на лекарство,и направление к врачу,мы начали лечение ребёнка.Через несколько дней мы были на приёме.Ребёнку становилось лучше.В пятницу,на утреннем приёме, врач сообщила,что ребёнок здоров,и она выписала нас .
Я и дочка пришли домой. Я начала кормить ребёнка,но он есть отказался.Я поиграла с ним,но дочку всё время клонило полежать.Я положила её на диван.
Случилось,что-то не понятное,жизнь ребёнка уходила на моих глазах.Я,чувствовала,что мои силы вместе с ребёнком куда то уходили.Меня тянуло куда то вслед за ребёнком.Я,в этот миг стояла на коленях перед ребёнком,и не понимала что происходит?Я закричала:"Господи,возьми мою жизнь!Верни жизнь моему ребёнку!"Во мне была какая то невероятно твёрдая сила.Я,делала договор с невидимым миром,я не поколебимо вошла в этот мир,и требовала договора,....А,потом ждала ответа.
Когда всё рассеялось,я вскочила на ноги,побежала звонить к соседям вызвать скорую.Скорая приехала быстро.Но,каково моё было удивление когда вошла таже самая врач,которая выписала.
Я,прошептала:"Господи,будь рядом,ты должен спасти моего ребёнка!"
Врач вошла в комнату,где лежал ребёнок .Она издала возглас призывающий бога.Сделав укол,врач сообщила мне,что сегодня её дежурство в больнице,и что она ни на шаг не отойдёт от ребёнка.И,увезла ребёнка с собой.Началась битва,за жизнь.Я,не умела плакать,я молилась,это всё , что я могла сделать.Я верила, бог спасёт моё счастье,моего ребёнка.У меня была не поколебимая вера.Сила, которая была во мне,передавалась ребёнку, я чувствовала это всеми фибрами своей души.
На,следующий день утром,я звоню в больницу,собщение было одно:"Ребёнок жив!"
Новые силы вошли в меня.Я села на тоже место к дивану,на коленях,вознесла молитву богу и благодарность за спасение моей дочери.
Когда ребёнок выздоровел,мы снова пришли в садик.Воспитатель посмотрела справку,и сказала,что болезнь ребёнка произошла из за того,что дети спали на веранде. Я,снова,призвала бога дать мне силы,чтобы не сорваться.Ярость в этот момент была не уместна,и помнить зло,халатность, которая могла унести жизнь человека,необходимо было погасить.В душе,и на деле я дала примирение женщине.
История была в миг забыта.Я,Бог,и моя вера остались в силе.
Сатана не ушла с пустым карманом. Отец не приходил домой,он боялся,Сатана в самый трудный момент уводила его от меня.Сатана собрала его страх,получила из страха шар,положила в свой дырявый карман,и исчезла.

Продолжение следует.