The ashes of our love, глава 7

Анастасия Рогозинская
Я продолжаю добираться до своей комнаты, при этом спотыкаясь чуть ли не на каждом шагу. Лицо мгновенно искажается гримасой боли, какого-то отчаянья, и тело наливается свинцом. Ещё и лёгкий прохладный ветерок бросается в глаза, постоянно спутывает и без того непослушные пряди… Я останавливаюсь, чтобы передохнуть, но не тут-то было! Внезапно кто-то, грубо схватив за запястье, поворачивает меня к себе, и этим кем-то оказывается никто иной, как Крис. Я раздражённо фыркаю, вздёрнув подбородок и встряхнувшись. Меня по-прежнему морозит. Во всех смыслах.

— Ты забыла мне кое-что отдать, — выдаёт парень с широко раздутыми, судя по всему, от злости ноздрями. Он протягивает одну руку вперёд, на ходу разжимая некогда сжатую в кулак ладонь.

— Не понимаю, о чём ты, — пожимаю плечами я, как ни в чём не бывало кусая нижнюю потрескавшуюся губу и оглядываясь по сторонам. — Ах, эта ночь так прекрасна, не правда ли? — мечтательно вздыхаю с прикрытыми веками.

— Хватит выпендриваться, давай сюда сигареты. Живо, — холодно и непоколебимо говорит блондин.

— Но... — я сейчас расплачусь. Вот серьёзно. — Это ведь единственная вещь, которая может повысить мне настроение! Ты просто не имеешь права отбирать у меня её! — на Криса моя просьба, похоже, совсем никак не действует, раз он бесцеремонно сдёргивает с меня кофту, вытаскивая из карманов сигарету. Ай, холодно-то как сразу стало! Б-р-р… Сжавшись и зажмурившись, я обнимаю себя руками. Хах, кстати говоря… совсем забыла о том, что у меня есть запасы сигарет в комнате, тогда зачем я тут перед ним распинаюсь, да ещё и при такой любой погоде?! Такими темпами можно ведь и заболеть.

— Я полагаю, это ещё не всё, — словно прочитав мои мысли, произносит юноша. Вот чёрт... Только не это... — За мной, — теперь хватает меня за локоть и направляется внутрь здания академии. О, а на посту как раз появился охранник! Видимо, из туалета наконец-таки вернулся. Мужчина кивает парню, который продолжает без остановок идти вперёд, дёргая меня за собой, словно какую-то ненужную вещь. Чувствую себя неваляшкой. Как странно... Скоро уже подойдём к моей комнате, неужели он правда собрался... О боже, нет, только не это! — Вперёд, — открывает дверь и бесцеремонно проталкивает меня внутрь. Гад. Урод. Как же я его... прибить хочу чем-нибудь, причём чем скорее, тем лучше! — Где остальные? — указывает пальцем на сигарету, которую в следующее мгновение просто... разрывает своими длинными пальцами на несколько частей с каменным выражением лица.

— Это всё, что у меня есть, — невинным голоском бормочу я, отойдя от него в сторону на несколько ничтожных шагов.

— Ты лжёшь, — уверенно заявляет он. — Что ж, тогда начнём обыск, — мне показалось, или тень коварной улыбки промелькнула по его смазливому личику? — Напоминаю для особо одарённых: я имею на это полное право, ты не можешь мне противостоять, — я продолжаю стоять в полном ступоре и наблюдать за тем, как он, наверняка без угрызения совести, роется в моих вещах. Ещё меня до сих пор пугает пистолет, который в данный момент торчит из широкого кармана его пиджака. Жуткое зрелище... Торжествующая, несколько коварная улыбка озаряет лицо парня, когда он, гад, всё-таки находит мои сигареты, чуть ли не игриво вертя пачкой прямо у меня перед глазами.

— Ты самый настоящий деспот, — сурово поглядывая на него, обиженно шепчу я. — Всё, с этого момента... — провожу ладонями по уже намокшему от слёз лицу. — Я объявляю тебе войну! И я тебя ненавижу, Крис! — хмыкнув, он спокойно покидает мою комнату. Дерьмо!

***


— Кира, просыпайся, тебя ждёт новый учебный день! — о-о-о, я знаю этот голос… Натали, ну точно. Радует только одно — это не Крис.

— Да я лучше сдохну, чем опять попрусь туда… — сонно бормочу я, с недовольным шипением накинув сверху на голову вторую подушку и уткнувшись носом в первую. — Натали, будь так добра, скажи этим… как их там… ну преподам короче, что мне сегодня нездоровится.

— Тогда тебе стоит навестить лекаря, — фак…

— Лекаря?! — взрываюсь я, отбросив вторую подушку в сторону (кажется, на грязный пол, упс) и ловко приняв полусидячее положение, одновременно с этим пытаясь открыть слипшиеся глаза. Чувствую себя просто… отвратительно. Особенно после вчерашней встречи с этим ненормальным Эдгаром. — Блин, Натали, мы в каком вообще веке живём? — одна из её бровей в удивлении приподнимается вверх. — В двадцать первом, понимаешь, в двадцать, мать его, первом! Здесь лекарями уже никого не называют!

— Ну хорошо, если тебе так будет угодно… Сходи к врачу, раз тебе не здоровится, Кира, — пожав плечами, совершенно спокойно говорит девушка. Хотя в её голосе всё-таки проскальзывает что-то эдакое… ну обеспокоенное, в общем. Показалось ли? Такими жестами она мне порой даже напоминает Криса. Да, а зачем я, собственно, вообще вспомнила о том придурке?! Голову мне за это надо отсечь и в азкабан посадить на неопределённый срок!

— Ладно, я пошутила, — обречённо вздыхаю, а лицо шатенки уже озаряет красивая улыбка. — Через сколько там начнётся завтрак? — поглядывая на свои наручные часы и цокая языком, Натали озабоченно выдаёт:

— Через... десять минут, — я изумлённо выпучиваю глаза. Хотя... постойте-ка... с каких пор меня это вообще волнует?! Ну опоздаю, и что с того? Хотя если вновь придёт Вальтер... Перед ним позориться как-то не хочется. Наши со старостой взгляды встречаются. Хихикнув, девушка говорит полушёпотом: — Кстати, кажется, твой возлюбленный... — я бросаю на неё уничтожающий взгляд. — ... Сегодня тоже придёт. Мне точно об этом ничего не известно, это так, предположение.

— Никакой он мне не возлюбленный, — парирую я, на ходу натягивая на себя форму, а минутами позже расчёсывая непослушные пряди.

— Ой, не отрицай очевидного, — спокойно отмахивается Натали. — Я же вижу, как ты на него смотришь, и как... — казалось бы, мечтательно вздохнув, продолжает: — ... Он смотрит на тебя. С таким ну, знаешь, обожанием, восхищением...

— А ты всё никак не можешь понять, почему Вальтер так смотрит именно на меня, — заканчиваю за неё я с громким хохотом. Натали, на удивление, тоже бросает в неконтролируемый смех. — Знаешь, я тоже всё никак не могу понять... Чем такому, как он, могла понравиться такая, как я?! — вопросительно изгибаю одну бровь и уже покидаю комнату. Пытаясь сдержать смех, староста следует за мной. И таким образом, изредка непонятно для чего хватая друг друга за руки, мы добираемся до столовой.

***


— Ненакрашенная я страшная... — неразборчиво напеваю себе это под нос, после запивая чаем с горьковатым привкусом только что брошенный в рот кусок хлеба с клубничным джемом.

— Расстроена, что Вальтер сегодня не объявился? — догадывается Натали. Я недовольно поджимаю губы, так и ничего ей не ответив. Конечно, как тут ответишь-то, когда весь рот забит едой! И самым странным является то, что этого Эдгара тоже не было в числе сексуальных официантов...

***


Последнее занятие в сегодняшнем расписании — танцы. Естественно, такая новость никакого восторга во мне не вызвала. И хоть Натали постоянно меня уверяет, что, мол, танцы — это очень увлекательное занятие, всё равно на душе как-то... паршиво. Особенно если этот... род занятий... хм... классический. Был бы современным - вот я бы показала всем тут самый настоящий класс! Вертела бы попой то вправо, то влево… О да! Так нет... И за это тоже ведь запросто могут исключить из академии! Дурдом какой-то, ух!

Я безразлично наблюдаю за тем, как учитель танцев (если его вообще таковым можно назвать с таким-то, мягко говоря, ужасным внешним видом... дело в том, что одежда этого мужчины лет сорока в некоторых местах порвана, и это выглядит не совсем красиво) рассказывает всем про танцы, что-то начинает там бубнить конкретно про вальс... И тут он неожиданно выдаёт:

— А твоим партнёром, Кира, пожалуй, будет... — учитель танцев с нахмуренной физиономией задумчиво проводит большим пальцем по нижней губе. — Крис, — я закашливаюсь и вымученно... нет, скорее озлобленно улыбаюсь преподавателю. Да блин блинский, сегодня у меня и так паршивый день, так ещё и это! Я чувствую себя зомби, из которого уже высосали всю жизненную энергию... И так ночью практически не спала, ещё желудок так неприятно скручивает, ну пожалейте меня, умоляю!

— Простите, но... я не умею танцевать, — после моего заявления брови мужчины с порванной одеждой удивлённо взлетают вверх. Жуткое зрелище! Я бы отвернулась и носиком поворотила бы, но это же как бы невежливо.

— Ничего страшного, миледи, — улыбается этот... хм... человек. — Со временем обязательно научитесь. Крис, помоги этой юной леди освоить вальс, — парень раздражённо фыркает, но всё же, отлипнув от стены, к которой секундой ранее во всю прижимался спиной, подходит ко мне. Я закатываю глаза. Как вдруг!.. Юноша, даже не предупредив об этом, грубо обхватывает меня руками за талию, притянув к себе настолько близко, что от этой самой близости аж дыхание сбивается, а сердце отплясывает чечётку... — Ах, а вы так хорошо смотритесь друг с другом! — просияв, говорит преподаватель. Ага, настолько хорошо, что аж блевать хочется. — Всё, решено, будете ведущей парой на зимнем балу! — чееего?! Да такими темпами по мне точно скоро психушка будет плакать!

***


— Ты мне все ноги отдавила, боже, — недовольно шипит Крис, ещё сильнее впившись пальцами в мою талию, от которой, если судить по ощущениям, даже живого места не осталось. — Ты безнадёжна, Кира, — делает вердикт он.

— Ну извини. На психов у меня всегда такая реакция, — обворожительно улыбнувшись блондину во все тридцать два зуба, вновь наступаю на его ногу. Он издаёт приглушённый стон, но всё же продолжает терпеть мои выходки. — Оу, какой ты страстный, — довольно хмыкаю я. Серые, словно расплавленное серебро, глаза парня наливаются злостью. Чувствую, после занятия этот нормальный и живого места от меня не оставит... Ох... ну и вляпалась же я! К счастью (или к сожалению) как раз в этот момент звенит спасительный звонок в виде очередной классической мелодии не то для меня, не то для дисциплинарного старосты, и парень брезгливо отталкивает меня от себя, поспешно с помощью широких стремительных шагов покидая класс. — Да что с ним, чёрт возьми, такое?! — вслух недоумеваю я, а секундами позже возле меня образовывается Натали. Вспомнив кое о чём, я как бы невзначай спрашиваю у девушки: — Слушай, ты можешь мне сказать, где находится комната Криса? — шатенка недоумённо на меня косится. — Нет, ну а вдруг мне понадобится помощь этого идиота? С танцами и всем таким прочим…

***


Приходится дожидаться глубокой ночи, весь вечер просиживая задницу за домашним заданием, чтобы воплотить свой коварный план в действия. Нет, но действительно… Я должна забрать у Криса свои сигареты, чего бы мне это не стоило! Без них так фигово, ох… Надеюсь, меня никто не засечёт. К счастью, дверь в его комнату открыта. Не прямо так чтоб нараспашку, а просто изнутри не закрыта на замок. Что ж, тем лучше, хоть со шпилькой возиться не придётся. Я включаю фонарик (который мне любезно одолжила та же Натали), засовываю его в рот, обхватив зубами, и аккуратно открываю дверь, на носочках проникая внутрь. Крис умиротворённо спит на своей кровати. Белоснежное одеяло не полностью прикрывает его обнажённые торс с грудью, я инстинктивно облизываюсь… Спокойное выражение его лица вынуждает меня улыбнуться, как дуру, тем самым чуть не выронив фонарик изо рта. Блин, и почему такие идиотские мысли лезут в мою голову всегда так не вовремя?! Ай, не раскисай, Кира, всё обязательно получится, я тебя уверяю! Просто потерпи ещё немного, совсем скоро этот кошмар закончится. Удовлетворённо покачав головой, я продолжаю исследовать комнату старосты поначалу глазами, а затем руками, шаря ими то по немногочисленным полкам, висящим на стенах, то по шкафу, то ещё по чему-нибудь… Чёрт, куда же он их засунул-то?!

— Ты что забыла в моей комнате?! — раздаётся озлобленное шипение прямо над ухом, заставившее меня сильно вздрогнуть и повернуться к... Крису. Всё, теперь я точно влипла. — Я спрашиваю ещё раз, что ты здесь делаешь? — от страха я даже зажмуриваю глаза. Тело потрясывает, ох, это просто какой-то ужас...

— Я... — язык заплетается. — Перепутала её со своей комнатой... — в голову совершенно ничего нормального не приходит. Она просто-напросто опустела.

— Ещё что напридумываешь? Ты ведь пришла сюда за своими сигаретами, не так ли? — покорно киваю с по-прежнему зажмуренными глазами. — Спешу тебя заверить кое в чём: ты их не получишь, — эти слова отдаются мне ножом по сердцу. — Более того, завтра директор узнает твоих ночных похождениях. Я ему обо всём доложу, можешь в этом не сомневаться, в-в… ведьма.

— Да пожалуйста, меня здесь уже всё равно ничего не держит! — протянув руки вперёд, я отталкиваю парня от себя. На глаза наливаются слёзы, в горле застревает тугой ком, сердце вот-вот готово вырваться из груди, тело трясётся... я на грани. — Мне надоело, что все постоянно мной потакают, надоело выслушивать нотации от всех, а тут ещё и ты! Господи, как же я устала... — на ходу стирая с щёк слёзы тыльной стороной ладони, следую к выходу из комнаты.

— Стой, — говорит он и обхватывает меня сзади за талию, притягивая к себе. Я вырываюсь из его хватки и резко поворачиваюсь к нему.

— Так помимо деспота, тирана ты ещё и... извращенец! — отталкиваю его от себя. А слёзы всё бегут и бегут... — Чокнутый, — это больше походит на писк. — Чокнутый извращенец! — в сердцах прораниваю я подрагивающим голосом. Тогда Крис вновь притягивает меня к себе, на этот раз как-то… аккуратнее, нежнее что ли, неразборчиво что-то бубня себе под нос. Я утыкаюсь слегка влажным носом в его обнажённую грудь, вдыхая в себя, на удивление, приятный запах, на какие-то ничтожные мгновения кажущийся мне родным, но недоступным… Закрываю глаза, глубоко вздыхая и тяжело выдыхая. Юноша вновь кладёт руки мне на талию, я прижимаюсь к нему всем телом и настолько плотно, насколько это только возможно. Не знаю, почему, как, но сейчас… вот так вот… я впервые за всё это время, проведённое в академии, чувствую себя по-настоящему защищённой. И рядом с кем? С тем, кого ненавижу. Терпеть просто не могу. Презираю. Это так странно, чёрт возьми, и непонятно. Но в то же время до чёртиков приятно.

— Ненормальная, — шепчет он мне прямо в ухо, поглаживая по волосам. Должно быть, всё это мне просто-напросто снится и никак не иначе. — Успокоилась? — киваю.

— Отпусти меня, пож… пожж-жалуйста, — умоляю его я, и Крис спокойно выполняет мою просьбу. Отойдя от него на пару шагов назад, я поднимаю голову, встретившись с его глазами, наполненными задумчивостью, своими. — Больше не делай так. Иначе меня вырвет прямо на тебя.

— Перестань уже изображать из себя ту, кем ты на самом деле не являешься, — казалось бы, на полном серьёзе произносит староста.

— Перестань бесить меня, Крис.

— Боже, Кира… — слегка улыбнувшись, он обречённо зарывается пальцами в волосы. — Когда это уже закончится?

— Что именно? — делаю непонимающий вид я со слаженными на груди руками.

— Наша вражда, — меня бросает в неконтролируемый, несколько… шоковый жар от его слов.

— Похоже, что никогда, — усмехаюсь я, покачивая головой. Как только пальцы касаются ручки двери, Крис выдаёт:

— Я могу ни о чём не докладывать директору… взамен на кое-что, — бросаю на него вопросительный взгляд. — Пообещай, что ты больше никогда не станешь покидать здание Дневной академии… хм… ночью, по крайней мере, — пожав плечами, я киваю. Мне после этого-то раза как-то жутко, особенно после встречи с «Мистером подмигивалкой», так что… больше я не буду гулять здесь по ночам. Но даже после этого разговора наша с Крисом война не закончится, ни за что на свете!