The ashes of our love, глава 5

Анастасия Рогозинская
— Ай, отпусти меня, неуравновешенный идиот, больно же! — возмущённо воплю я, пытаясь остановиться, но ничего не выходит. Этот парень гораздо сильнее и взвинченнее меня! Как же… бесит!

— Откуда ты его знаешь?! — попутно шипит Крис, так и не отпуская меня и совершенно не обращая никакого внимания на мою просьбу. Хочется крикнуть ему: «Не твоё дело!», но эта фраза вряд ли улучшит моё и без того шаткое положение. В том смысле, что от этого парня можно ожидать чего угодно. А вдруг он… руку на меня может поднять?! Стыд и срам!

— Да так, ниоткуда, мы с ним сегодня всего лишь встретились в академии и... — бубню в ответ я, по-быстрому переступая с ноги на ногу. Блондин идёт слишком быстро, я едва ли поспеваю за ним!

— Подробности меня не интересуют! — резко обрывает меня он. Нет, ну точно псих! — Я хочу, чтобы ты с ним больше никогда не встречалась, — ох, это вообще нормально?! У меня нет слов... Я в неописуемой ярости. И если этот ублюдок посмеет снова отдать мне какой-нибудь приказ, клянусь Богом, я точно ему врежу, не посмотрев на то, что это якобы неприлично! Принадлежность к какому-либо полу, вообще-то, не указывает на то, каким по натуре и характеру должен быть человек.

— А я хочу, чтобы ты перестал себя вести так, словно ты здесь главный, — заявляю это больше, чем просто уверенно.

— Я староста, не забывай об этом, и даже за малейшее непослушание могу тебя наказать, — ну надо же, какая честь! — После занятий советую тебе немедленно вернуться в свою комнату, найти там листовку с правилами и изучить их, — ещё бы этот псих не давал мне советов! Ишь что удумал! — Если не будешь соблюдать правила, тебе же хуже, — фыркает парень и в кои-то веки останавливается, резко выпустив мою руку из своей, из-за чего я теряю равновесие, но, в конце концов, к счастью, мне всё же удаётся устоять на ногах. Ну наконец-то! — Исключение тебе из сего учебного заведения, скорее всего, не будет грозить, но неуважение со стороны однокурсников-то точно.

— Ха, да сдались мне эти дурацкие правила!
— Выбирай выражения!

— А сам-то ты как выражаешься?! Материшься, как сапожник, — он закатывает глаза и отрицательно мотает головой, в полной безнадёжности проведя по лицу ладонью, словно думая: «Боже, зачем я вообще вожусь с этой дурой? Оно мне надо, а?!». — Думаешь, что если ты дисциплинарный староста, значит, тебе всё позволено?! — выдерживаю долгую драматическую паузу, с возмущением продолжив: — Как бы не так! И хватит уже строить из себя невесть кого, ты слишком зациклен на…

— Так, это уже переходит все границы, — он снова бесцеремонно хватает меня за запястье. Да что ж это такое-то?! Присосался, как пиявка, вот ей богу! — Я вынужден вынести тебе наказание. И в связи с тем, что ты нарушила аж несколько правил, оно будет довольно-таки жестоким… — юноша задумчиво прикладывает указательный палец к нижней выпяченной губе. — … ах, придумал! — просиял он, с насмешкой глядя на меня. Что-то мне уже не нравится его коварный взгляд, смешанный с внезапно повысившимся настроением. — ВСЕ выходные ты будешь драить полы во ВСЕХ кабинетах академии. Причём только с перерывами на обед и ужин, — жестоко, но, на самом деле, мыть полы не так уж и сложно. Как-нибудь переживу это… тоже мне, наказание! Хах!

— Дневной или Ночной? — кашлянув, казалось бы, с серьёзным видом уточняю я, втайне злорадствуя.

— Дневной, естественно, — раздражённо бросает этот придурок, сверкнув в меня своими пылающими от негодования серыми глазами. — А теперь… свободна, — я облегчённо выдыхаю. — И если пропустишь ещё хотя бы одну пару, я… — сжимает пальцы в кулаки так, словно с минуты на минуту собирается мне врезать. — … за себя не отвечаю. Будешь драить полы ещё и по будням. До самого конца семестра, — а он, случаем, не обнаглел ли?!

— А что будет, если кто-то из старост нарушит правила? — заинтересованно спрашиваю я.

— В таком случае… — сейчас почему-то Крис выглядит поникшим. А когда он зарывается пальцами в свои шикарные блондинистые волосы, неуклюже запустив одну из рук в карман белоснежных брюк, меня пробирает приятная такая дрожь… странное ощущение. Я встряхиваю головой, дабы прогнать это сумасшедшее чувство. Да, внешне Крис хорош собой, не спорю, но внутри он самый настоящий дьявол. А с такими лучше не связываться. Я, конечно, тоже не ангел, далеко не ангел, но у меня хотя бы есть совесть и чувства, в отличие от этого… холодного красавца. — … этому человеку грозит неминуемое исключение из академии, — и после этого он просто-напросто уходит восвояси.
Немного успокоившись, я бросаю беглый взгляд в сторону Ночной академии, обнаружив, что вокруг неё уже никто не толпится. Пожав плечами, неуклюже плетусь в сторону Дневной, по ходу размышляя, почему же я так странно вела с себя с тем Вальтером. Он так галантен, ах! Как истинный джентльмен. И красив, высок, статен, грациозен... А какой у него приятный голос, Боже! Хочется отдать всё, лишь бы слушать его до бесконечности... Нет, в этом Вальтере определённо что-то такое есть... Необычное, притягивающее взгляды, да, вне всяких сомнений, таких, как он, не существует. И мне хочется узнать о нём как можно больше, да и он сам, похоже, не против познакомиться со мной поближе. Пожалуй, только ради этого я задержусь в чёртовой Академии ещё на пару неделек. Буду соблюдать правила и всё тому подобное, но только для того, чтобы вновь встретиться с Совершенством. Какая-то необъяснимая сила тянет меня к нему, и я, как бы не старалась, не могу этому противостоять.

Но больше всего напрягает только одно: этот Крис на протяжении всех пар сверлит меня своим гневным взглядом. Нет, вы мне объясните вот, пожалуйста, чем я так не угодила этому ненормальному?! М-да… До сих пор не могу забыть кое о чём… Крис с Вальтером общались друг с другом настолько напряжённо, словно когда-то что-то не поделили между собой. Скорее всего блондинчик завидует Совершенству, ведь у второго гораздо больше поклонниц, да и он такой… ах, ладно, нужно сосредоточиться на занятиях! Если я хочу продержаться в этом дурдоме ещё хоть какое-то время — стоит чем-то пожертвовать, например: своим свободным временем (ну не всем, естественно), сном (по ночам я буду пробираться на территорию Ночной академии и следить за Вальтером, да ладно, шучу, а может и нет, кто знает кто знает…) и, наконец, развлечениями! Одно из них мне, кстати говоря, чудом удалось прихватить с собой. Это сигареты. С виду обычные (да и дешёвые, если признаться честно), но такие… ах… мощные, жёсткие и горькие, что это просто нереально круто! Терпеть не могу со всякими там ароматизованными добавками, меня от этого сразу же выворачивает.

По окончанию всех пар я первым делом сообщаю Натали, что иду к себе в комнату и пробуду там с самого вечера и до следующего утра. Девушка, ни о чём не подозревая, кивает и, как и Мистер ненормальность, уже в который раз рекомендует мне изучить правила Дневной академии. Что ж, придётся выполнить её просьбу, но только чисто из интереса.

— Идиот, смотри куда прёшь! Ходят тут всякие, ходят… — шагая по длинному и, казалось бы, бесконечному коридору, я случайно задеваю плечом какого-то молодого человека. А спустя каких-то несколько миллипизерных секунд выясняется, что предметом моего возмущения является никто иной, как Крис! Но ведь… Я думала, что… А, впрочем, неважно. — А, это ты, — раздражённо выдыхаю это одновременно с закатыванием глаз. У меня такое ощущение, что этот идиот следит за мной. — Какая неудача, — на удивление, даже особо не напрягаясь, парень говорит:

— Взаимно, ведьма, — естественно, меня по этому поводу ох как выносит…
— Чмырь безмозглый!
— Лахудра!
— Саранча!

— Сар… кто? — он прокашливается, приложив руку к груди так, словно вот-вот собирается признаться мне в любви. У меня аж сердце от этого уходит в пятки, вот честное слово. Непривычно видеть его в такой позе (хотя мы с ним знакомы только два дня, но такое ощущение, словно я знаю этого парня чуть ли не целую вечность). — Так это ж насекомое, — вот тупоооой…

— Ну, знаешь ли, с некоторых пор это ещё и ругательственное слово. Могу даже назвать тебе его синоним, — ого, какой я умной стала! Пятёрку по английскому мне! — Пиз…

— Только посмей продолжить, и я… — перебивает меня Крис, вплотную ко мне подойдя и вертя длинным указательным пальцем прямо перед моим носом.

— Что ты?! Вот что? Что ты мне можешь сделать? — с вызовом отвечаю я, став к нему ещё ближе прежнего. Дыхание сбивается… Мы так близки друг к другу, ох… — Учти, это твоё наказание а-ля «ты будешь драить полы все выходные и весь семестр» уже не в моде. Придумай что-нибудь пооригинальнее. Я тебе потом за это, быть может, даже медаль подарю. Самодельную, естественно, но для тебя и этого вполне хватит. Ещё бы я не докатывалась до того, чтобы тратить деньги на такого безмозглого тупицу, как ты.

— Драишь полы все семестры, ведьма! — взрывается этот ненормальный, резко отпрянув от меня. Учащённый пульс замедляется, а дыхание восстанавливается.

— Ну и ладно, что ты распинаешься-то? Мне несложно, — спокойно хмыкаю я со сложенными на груди руками.

— Драишь полы… ПОЖИЗНЕННО! — вот это поворот!

— А тебя не заботит, что лет в двадцать я как бы выйду замуж, а лет в пятьдесят у меня уже как бы будут внуки? Кто с ними будет водиться? Санта-Клаус?! — возмущённо тараторю я, не отрывая от него внимательного взора. А этот придурочный по-прежнему непоколебим. Тварь, одним словом.

— Ну-с… — в задумчивости кусает нижнюю губу, что выглядит в какой-то степени сексуально… так, о чём это я? Ах да, наши с ним разборки продолжаются. — … нет, не заботит. Совершенно. Всё, приговор вынесен и дальнейшему рассмотрению не подлежит.

— А ты не обнаглел ли часом?! Да я… я… — я задыхаюсь от гнева, напряжённо кусая изнутри щёки. — … в суд на тебя подам! Псих! Тебе лечиться надо, а не быть старостой, да ещё и каким?! Дисциплинарным! Какой вообще идиот присвоил тебе столь ответственную должность?

— Ну директор так-то, — парень искоса поглядывает на свои наручные часы, которые сделаны, кажется, из чистого серебра, хотя… чёрт их разберёт. — Ох, с минуты на минуту ужин же начнётся, чёрт! Только ещё одной проблемы мне не хватало, — вслух выругивается он и со всех ног бежит в сторону столовой. Я с нахмуренным лбом склоняю голову набок, иногда останавливая глаза на упругом заде Криса… Так, всё, это всего лишь его внешняя оболочка! И нечего на неё заглядываться, Кира, роман с этим чокнутым точно ничего тебе не даст! И с какой стати я вообще об этом думаю?! Ох, ну и дурная же у меня голова всё-таки…

Ладно, раз уж на то пошло, то перед тем, как запереться в своей комнате, думаю, было бы неплохо поужинать. Я ровными шагами топаю в столовую, мимо меня проходят другие студенты Дневной академии, что жутко раздражает. Ну ничего… Ещё чуть-чуть, и совсем скоро я свалю отсюда куда подальше. Но для начала получше узнаю Совершенство. Да, пока таков мой план. Знаю, он так себе, но с чего-то ведь стоит начинать.

К счастью, за столом Натали заняла специально для меня место, поэтому я сейчас с довольной улыбкой во всё лицо посиживаю на стуле в ожидании, когда же хоть кто-нибудь наконец принесёт что-нибудь пожрать! Мясо, хочу мясо, мноооого мяса!

— Ты чего это такая задумчивая? — шепчет мне на ухо девушка-староста, пока я внимательно оглядываюсь по сторонам. — Что-то случилось, Кира? — в её тоненьком голосочке отчётливо проскальзывает волнение. До сих пор не могу понять, как можно переживать за того человека, о котором практически ничего не знаешь? Похоже, эта доброта у Натали в крови. С одной стороны, мне нравится в ней такая столь редкая для нашего времени черта характера, а с другой… Мне её жалко. Ведь добротой чаще всего пользуются, в современном же мире она совершенно обесценилась, и это прискорбно аж до боли в сердце. — Вы снова поссорились с Крисом? — ещё одно из её отличительно прекрасных качеств — чрезмерная проницательность!

— И да, и нет, — мотаю головой в разные стороны и отмахиваюсь. — Это неважно. Важно другое, — стоп, я что… м-м-м… произнесла это вслух! О господи! Ну всё, теперь мне точно не избежать допроса от Натали.

— Что именно? — задаёт вполне предсказуемый вопрос она, наклонившись ко мне ещё ближе, и как раз в этот момент в столовую врываются, нет, слишком грандиозно влетают, словно бабочки, сексуальные официанты, иначе говоря, студенты Ночной академии, а самым последним показывается… Сердце уже находится где-то в районе живота, пульс учащается, коленки дрожат, голова чуть ли не кружится… Я сглатываю накопившуюся во рту слюну, этим же мгновением словив на себе заинтересованный… ох, нет, скорее испытывающий взгляд… Вальтера. — А-а-а, вот оно в чём дело, — по-видимому, заметив мою реакцию на появление этого красавчика, с лёгкой смешинкой шепчет шатенка. Клянусь Богом, Сатаной и ещё, не знаю, кем-нибудь, что я сейчас вот точно сгорю со стыда! — Что ж, неудивительно, что тебе приглянулся сам Вальтер. Не влюбиться в такого, как он, просто невозможно, — но почему? Почему я попала именно под его чары? Что, мне не мог понравиться кто-нибудь другой? Ведь этот Вальтер… он… малость странный. Такое ощущение, словно этот юноша застрял в прошлых веках. Но… меня всё равно влечёт к нему… Ох… до сладостной неги внизу живота и подрагивающих пальцев…

— С чего ты взяла, что я в него влюбилась? — казалось бы, возмущённо парирую я, но получается скорее жалобно и неуверенно. А в это время официанты уже ставят на столы подносы, некоторые уходят восвояси, другие же заводят разговоры с пищащими на всю столовую фанатками. Нет, ну что за место такое идиотское?! Здесь даже поесть нормально нельзя, не то что жить…

— Это видно по твоей реакции на его приход. Твои глаза светятся от счастья, а щёки пылают из-за смущения, — хихикнув, произносит Натали.

— Вау, да ты прямо прирождённая поэтесса! Не понимаю, зачем такой талант пропадает в столь гиблом месте? — в своей манере язвлю, тем самым ещё больше рассмешив девушку. Она плавно кладёт ладонь мне на плечо, сказав:

— Твой чёрный юмор как всегда на высоте, Кира. Продолжай в том же духе, и ты обязательно добьёшься хоть чего-нибудь в этой жизни, — и мы, как какие-то сообщницы, начинаем на всю столовую, грубо говоря, ржать. От этого я даже давлюсь собственной слюной, староста незамедлительно хлопает рукой меня по спине, но всё без толку. Я по-прежнему кашляю, как вдруг всё это безумие прекращается, и начинается новое сумасшествие, потому что…

— Ваш ужин, миледи, — я медленно поднимаю глаза на того, кто посмел нарушить мой покой. Вальтер. Его лицо сейчас находится всего лишь в нескольких сантиметрах от моего… лица, вследствие чего просто невозможно оторвать от такого совершенства восхищённого взгляда. Я, честно, пытаюсь сохранить равнодушие и спокойствие, но, вот хоть убейте, это до такой степени сложно, что хочется в любую секунду просто-напросто взорваться, лишь бы наконец прекратить эту сладостную муку! — С вами всё в порядке, Кира? — слегка нахмурившись, спрашивает темноволосый красавец. — Вы неважно выглядите, — моментально прикладывает ладонь к моему лбу, и в этот момент меня бросает то ли в жар, то ли в холод, в общем, я окончательно теряю рассудок. И, естественно, остальные дамы, находящиеся в столовой, мечтательно вздыхают. Дурочки, лучше заткнулись бы, мне и без них тошно… — Выпейте воды, вам сразу же полегчает, клянусь, — мне полегчает только тогда, когда вы, уважаемый Вальтер, свалите отсюда на все четыре стороны. Причём чем раньше, тем лучше.

Вальтер подаёт мне прямо в руки стакан с водой, я неуклюже его беру, и в следующее мгновение стеклянный столовый прибор просто-напросто летит вниз, по-жёсткому врезаясь в пол и нарушая до жути мёртвую тишину. Естественно, несколько капель воды попадает мне на одежду, некоторые даже умудряются дотянуться до лица. Чёрт, это ж надо было так опозориться!

А тем временем Совершенство снова начинает приближаться ко мне. Он нежно и до мучительности медленно проводит большим пальцем как раз по тому месту на моём лице, куда попала вода, вернее по… приоткрытым губам. Я широко распахиваю глаза и окончательно теряю дар речи. Всё, это… конец. Мой конец.

— Вы так неуклюжи, Кира, но это вполне поправимо. В этой академии вас обязательно обучат этикету, — улыбнувшись уголками губ, сдавленно шепчет юноша. А ведь мы до сих пор неотрывно друг на друга смотрим, наверняка со стороны это выглядит больше, чем просто странно.

— Ни сколько в этом не сомневаюсь, — сквозь стиснутые зубы шепчу я. Чёрт… вся моя одежда чуть ли не насквозь промокла. Что ж, думаю, пора уже заканчивать весь этот цирк. Словно прочитав мои мысли, Вальтер отходит от меня, и я встаю из-за стола под пристальными взглядами окружающих, со всех ног летя к выходу из столовой. Всё, с меня на сегодня довольно!