The ashes of our love, глава 4

Анастасия Рогозинская
Любопытство всегда берёт надо мной верх, и сей случай — не исключение. Сославшись на лёгкое недомогание, я покинула столовую (в которой были в основном одни парни), хотя прощальный взгляд Натали давал мне знать о том, что, похоже, девушка догадалась о моих замыслах. Другая на её месте назвала бы меня лгуньей, но только не она. Староста уж больно пунктуальна для столь грубых обвинений, что сейчас мне как раз на руку. За это я её даже в какой-то степени уже успела полюбить.

С ехидной ухмылкой на устах я уже приближаюсь к выходу из академии, заранее предвкушая то ещё зрелище. Интересно, что же сделают наши девушки ради того, чтобы завоевать внимание юношей Ночной академии? Подарят им цветочки, или, быть может, отдадут свои зонты, чтобы бедные мальчики-красавчики не промокли? Было бы до тошноты мило с их стороны, от этого моя улыбка становится намного шире. Даже боюсь себе представить, на кого я сейчас похожу. На какую-нибудь одержимую… ведьму. Забавно, сам Крис совсем недавно назвал меня также. Хм, я была бы не против узнать, какие же ещё прозвища у него есть в арсенале, но этот парень уж больно слабонервный, лучше держаться от него подальше.

Когда я оказываюсь снаружи — прохладный воздух мгновенно ударяет в лицо. А, дождь, кстати говоря, уже закончился. Как жаль… Покачав головой и сморщившись, я как ни в чём не бывало продолжаю идти дальше, становясь всё ближе к столь величественному зданию Ночной академии, что аж мурашки по коже бегают от этого самого… ну этого… величества. Дневная академия отделена от Ночной высокими металлическими воротами, тоже сделанными в старинном стиле, на это указывает множество замысловатых узоров и материал, медь, скорее всего. Я обхожу одну юную леди за другой, грубо расталкивая их руками по сторонам и одновременно с этим закатывая глаза. Как только Крис попадает под мой насмешливый взор, я подлетаю к нему на невидимых крыльях и, с коварным блеском в глазах подмигнув парню, произношу:

— Ну и как продвигаются делишки? Удивительно, что эта стая одержимых тебя ещё не запинала, — покачиваясь из стороны в сторону, показываю указательным пальцем на толпу девушку, которую я только что с немалым таким трудом обошла.

— Всё отлично, — коротко бросает блондин, а потом резко хватает меня за запястье, притягивая к себе настолько близко, что я невольно начинаю задыхаться от непонятно откуда взявшейся нехватки воздуха. — Ты лучше шла бы отсюда, для собственной безопасности… — юноша обрывает своё так и не законченное предложение, замолкнув, словно только что раскрыл мне свою главную тайну.

— В смысле «для собственной безопасности»? Здесь помимо психопатов ещё и серийные убийцы водятся? — хмурясь, спрашиваю я, и это при том-то, что Крис продолжает держать меня за руку. Даже боюсь предположить, как же это выглядит со стороны… Наверняка так, словно мы с этим парнем являемся любовной парочкой и вот-вот собираемся поцеловать друг друга в порыве страсти, ну или разгоревшейся ссоры, как вам только угодно. Юноша не отвечает и отворачивается от меня. — Эй, я что, с воздухом разговариваю?! — возмущаюсь я, пытаясь вырваться из его хватки, но всё тщетно. Он слишком силён. Порой мне так и не терпится превратиться в мужлана с накачанными мышцами, чтобы накостылять всем парням, которые когда-либо обижали меня, по заслугам! — Кретин, — фыркаю, в недовольстве надув пухлые губки. Внезапно ворота, напротив которых мы стоим, распахиваются, и нам навстречу выходят те самые парни-официанты, только на этот раз они одеты поприличнее. Чёрная форма, наподобие нашей, отлично облегает их стройные подтянутые тела, а тёмный цвет больше подчёркивает мертвенную бледность их кожи. Ещё мне так хотелось поглядеть на студенток Ночной академии, но таковых пока что, к сожалению (или к счастью) не наблюдается, поэтому приходится приковывать всё своё внимание к юношам. Сейчас мимо нас проходит как раз тот парень, который подмигнул мне тогда в столовой, посылая в мою сторону воздушный поцелуй, и сразу же после этого со стороны толпы девушек слышатся мечтательные вздохи да выдохи, а порой даже ругательства. Я вновь закатываю глаза, естественно, этот жест не ускользает от светловолосого красавчика, и парень в ответ с недоумением на меня косится. Да-да, вы не ослышались, именно косится. Похоже, он не привык к подобному поведению по отношению к своей сверхважной персоне.

— Стой возле меня до тех пор, пока они не уйдут, — в несколько язъярённом тоне шепчет мне прямо в ухо Крис, и по телу проносится множество приятных электрических импульсов.

— Это ещё почему?! — возмущённо тараторю я. Видимо, не выдержав, парень с тяжёлым выдохом накрывает мои губы своей широкой ладонью, и как раз в этот момент из-за ворот выходит ОН… то самое совершенство, с которым мне по чистой случайности сегодня довелось встретиться. Наши взгляды в мгновение ока пересекаются, и в какой-то момент я понимаю, что просто… не дышу. Как будто кто-то безжалостно перекрыл весь кислород и вырвал так бешено бьющееся сердце у меня из груди. Склонив голову набок, темноволосый юноша со всей заинтересованностью рассматривает меня настолько пронзительным взглядом, что из-за этого начинает кружиться голова, а ноги и вовсе подкашиваются. — Кто он? — шепчу я на одном дыхании после того, как Крис наконец-таки удосуживается убрать руку с моего лица и встать прямо передо мной, тем самым закрывая весь обзор. — Эй, чего встал, отойди немедленно! — начинаю колотить его кулаками по широкой спине.

— Тебе ни к чему знать его имя и… оставайся на месте, Кира, я скоро вернусь, — коротко бросает он, а потом, неуклюже запустив руки в карманы брюк, вальяжными шагами приближается к Совершенству. — Сколько будет длиться сегодняшняя ваша прогулка? — безразлично спрашивает Крис. Не в состоянии больше стоять на месте, я с опущенной от смущения головой подхожу к этим двоим. — Я же сказал, чтобы ты оставалась на месте! — вопит Крис, а его громкий голос уже звенит у меня в ушах…

— Я всегда изумлялся твоей бестактности, Крис, — хмыкнув, произносит тот, от взглядов которого у меня каждый раз сердце уходит в пятки. — Нельзя настолько грубо вести себя со столь хрупкими созданиями… девушками, да ты и без меня это прекрасно знаешь, не правда ли? Вот только постоянно об этом забываешь, — голос незнакомца настолько властный и красивый, что я совсем не верю в реальность всего происходящего. Кажется, будто я попала в какую-то сказку, или, того хуже, — всего-навсего сплю. — Миледи, я прошу прощения за поведение Криса, впредь такого больше не повторится. Позвольте узнать, как же вас зовут? — он, о боги, аккуратно берёт меня за запястье и нежно целует мою ладонь. От такого жеста я окончательно теряю дар речи, замирая на месте с выпученными от нескрываемого шока глазами и приоткрытыми губами. Ох, удивительно, я никогда ничего подобного не испытывала! Приятные ощущения сильной волной разливаются по всему телу, я прикрываю глаза от наслаждения…

— Кира, — шепчу подрагивающим голосом, спустя пару секунд громче повторив: — Меня зовут Кира.

— Какое прекрасное и необычное имя, Кира! — искренне восхищается незнакомец, невесомо проведя губами по моей ладони. Я вздрагиваю и поднимаю глаза, снова, как и в прошлый раз, попав в плен тёмно-карих глаз… самых красивых и завораживающих глаз, которые мне когда-либо довелось встретить. — В таком случае позвольте и мне вам представиться. Меня именуют Вальтер, я студент третьего курса Ночной академии, — третьего? Значит, я обучаюсь на первом? Печально. Так… Стоп, где-то мне это имя уже встречалось… дайте-ка вспомнить, ну точно! В столовой во время завтрака девушки только и говорили о каком-то там Вальтере. Теперь я испытала их восхищение на собственной шкуре, и мне от этого, знаете ли, легче не стало.

— Приятно познакомиться, Вальтер, — отойдя от него на несколько шагов назад, кланяюсь ему в грандиозном реверансе, поймав на себе ошарашенный взгляд Криса. М-да, я сама-то в шоке из-за того, что веду себя при Вальтере уж больно странно, не стоит снова мне об этом напоминать. — Я прошу прощения за тот инцидент, когда я набежала и накричала на вас… — неразборчиво бормочу я, вновь опустив глаза в землю.

— Ничего страшного, — красавец уже в который раз заключает моё запястье в плен своей ладони, нежно проводя по коже, на удивление, до ужаса ледяными пальцами. Из-за этого я резко отстраняюсь от юноши, и это странное, но столь манящее наваждение ненадолго куда-то улетучивается. — Я не злопамятен, — говорит это с такой интонацией в бархатном теноре, словно в мыслях заключает обратное.

— Вальтер! — наше приятное уединение прерывает Крис, бесцеремонно схватив меня за руку. Я тут же с явным возмущением, выраженным наверняка по всей физиономии, кошусь на этого засранца, а он вообще не обращает на это ни малейшего внимания. — Надеюсь, мы поняли друг друга, я не допущу, чтобы ты снова…

— Ну разумеется, Крис, — несколько раздражённо и, чего уж скрывать, разочарованно прерывает его темноволосый красавец, пока я продолжаю сверлить блондина злостным взглядом. — Надеюсь на нашу скорую встречу, Кира, — внимательно посмотрев на меня, произносит Вальтер. Я с лёгкой улыбкой киваю ему, и мы на пару с Крисом с помощью широких шагов покидаем территорию Ночной академии.