Звезда Голливуда

Геннадий Малинский
Звезда Голливуда

Я туристом решил посетить Голливуд,
Куда морем отправился летом.
Теплоходов гудки за собою зовут
От Америки громким приветом.   

Я на длинном пути океан переплыл,
А потом к месту ехал на "Форде"
И чтоб в этой дороге кино не забыл
Вслед смотрела звезда на бигборде.

Я случайно зашел в их пивной ресторан 
Вдруг увидев, как между столами,
Та звезда, что известна во множестве стран
Почему-то исходит слезами:

"Я красивая вещь, я приставка к кино,
Где душа под асфальтом зарыта.
Прокатилось катком мне по жизни оно
Личность здесь за деньгами забыта.

Мне бы дом и семью и детей за столом
Чтобы дружно садились за ужин,
Не сводился смысл жизни в доходе одном
Он давно мне, поверьте, не нужен."   

Я сказал ей про женщин в России моей,
Как несут они сумки с работы,
Как стоят у плиты, варят суп для мужей 
И про все остальные заботы.

Уходя я читал зависть в мокрых глазах.
Она тоже быть может хотела
Гладить ворох постиранных мужу рубах
И сквозь слезы мне вслед посмотрела.