The ashes of our love, глава 2

Анастасия Рогозинская
— Кира… — раздаётся женский голос сквозь сон.

— Что происходит, мам? Дай мне поспать, прошу… — сонно бормочу я, а глаза всё не спешат разлипаться. Кажется, будто их кто-то облил очень хорошим клеем. — Чёрт, на завтрак снова овсянка? Ненавижу её! — зарываюсь носом в подушку, и только меня снова начинает уносить в царство Морфея, как некто начинает кричать мне прямо в ухо:

— Эй, живо вставай, мы не собираемся тратить на тебя всё утро! — я знаю этот голос. Мужской, приятный, с нотками хрипотцы… Но это не папа! Тогда кто же?

— Крис, успокойся, она ведь новенькая, будь к ней снисходительнее, — пищит в ответ какая-то там девушка.

— Что вообще происходит? Где я нахожусь? — с трудом разлепив-таки глаза, задаю я один вопрос за другим, после чего замечаю, что на меня уставились две пары глаз. Первые — карие, искрящиеся одной только добротой, а вторые — серые, причём такие холодные, разъярённые, что кажется, будто их обладатель явно не в себе. Он случаем не сбежал из психушки? — Я где-то тебя видела, не могу вспомнить…

— Это чучело, оказывается, ещё и амнезией страдает! — также на повышенных тонах заключает блондин. Как он меня назвал?! Да я ему за это…

— Следи за языком, Крис! — не выдерживает девушка, стоящая возле него и при этом смотрящая на меня во все глаза. — Не обращай на него внимания, Кира, он всегда был таким невоспитанным. Странно, что его до сих пор не вышвырнули из академии за такое поведение, — Крис закатывает глаза. Это чем-то даже напоминает меня. — А теперь я прошу покинуть вас эти покои, сэр, — со смешинкой в голосе и забавным блеском в глазах обращается к парню юная особа. Блондин недовольно поджимает губы в тонкую линию. — Леди нужно переодеться. И я не уверена, что она согласится делать это при вас.

— Больно мне хочется лицезреть наготу этой ведьмы! — взрывается Крис и с молниеносной скоростью наконец-то покидает мою комнату. Я облегчённо выдыхаю, проводя по лицу рукой.

— И кто это тут ещё ненормальный, — тихо бормочу себе под нос, с трудом принимая сидячее положение, а потом наконец-то встаю на ноги, при этом периодически зевая. Интересно, который сейчас час? И да, я в кои-то веки поняла, где же всё-таки нахожусь. В этой чёртовой академии, куда меня отправили родители, дабы обуздать во мне какую-то там жажду.

— Пока ты приводишь себя в порядок, я, пожалуй, тебе представлюсь, — подаёт голос девушка, о существовании которой я уже успела забыть. — Меня зовут Натали, я староста группы, с которой ты будешь ходить на занятия весь этот учебный год, — она говорит прямо как директор. Интересно, эта Натали случаем не его дочь? Ну или не родственница ему там какая-нибудь? — А того молодого человека, который только что покинул твою комнату, зовут Крис. Он второй староста, также это в основном он несёт ответственность за дисциплину в группе.

— Меня зовут Кира. Очень приятно, — я протягиваю вперёд ладонь, и девушка пожимает её, после чего продолжает свою «речь»:

— Вот твоя форма, — подаёт мне какое-то, на первый взгляд, барахло, в ответ я лишь фальшиво ей улыбаюсь. — В ней ты обязана ходить как на занятия, так и вне занятий, — это что, шутка какая-то? Зачем я тогда брала с собой одежду?! Во дела-то. — По выходным, то есть по субботам и воскресеньям, можешь свободно распоряжаться своими вещами, — ну хоть что-то радует. — Косметикой пользоваться категорически запрещено. Даже по выходным, — ну и ладно, обойдусь как-нибудь без неё. — Расписание и правила ты можешь найти у себя на столе. Через пятнадцать минут начнётся завтрак, советую поторопиться, ведь за опоздание любому студенту, в независимости от его социального статуса, могут дать какое-нибудь наказание. Я подожду тебя снаружи, — и она уходит, я же продолжаю в полном оцепенении стоять на месте и в очередной раз убеждаться в ничтожности своего положения, как и в ничтожности своей жизни в целом.

Ну ладно, не время сейчас раскисать. Нужно обязательно доказать этим «благородным» детищам, что я на самом деле крепкий орешек, а не чучело, ведьма и… фу, откуда этот чокнутый таких плохих словечек-то набрался? Язык ему за это не помешало бы отрезать. И я с радостью выступила бы в роли палача.

Честно, то, из чего себя представляет форма, вводит меня в ступор. Во-первых, она полностью белая, из чего можно сделать вывод, что я частенько буду сдавать её в стирку, ведь по своей натуре я неуклюжая особа. Упаду где-нибудь — и конец всему. Придётся пропустить занятия и всё такое прочее. Думаю, благодаря этому я как можно скорее вылечу из этого дурдома, где обитают либо психи, либо божьи одуванчики, от поведения которых меня аж выворачивает. А самое-то главное — что же будет дальше? Я даже боюсь себе представить, какие же испытания ждут меня в последующие месяцы.

Юбка довольно-таки длинная (по сравнению с теми мини, которые я раньше носила), почти доходит до колен. Радует лишь то, что она обтягивающая. Хотя это ещё с какой стороны посмотреть… У меня худощавое телосложение, а из-за таких обтягивающих вещей моё тело будет выглядеть ещё тоньше. Блузка чёрная (да неужели, и каким образом я заметила это только сейчас, а не несколькими минутами ранее?), та же ситуация с тёмными капроновыми колготками, пиджак, естественно, тоже белый, как и юбка. Окончательно мой образ завершают светло-серые балетки. В общем-то, выгляжу я в этой форме очень даже ничего, правда мне не помешало бы умыться и хотя бы причесаться. Забавно, а этот Крис действительно был прав, что я похожу на ведьму, пусть даже то же чучело, ведь косметика наверняка размазана по всему моему лицу, и выгляжу я, наверное, как малолетка, вернувшаяся домой с ночного похмелья.

— Ого, тебе очень идёт форма! — с восторженным визгом встречает меня Натали, когда я выхожу из комнаты, попадая прямо в её объятья. Других студентов поблизости пока что не наблюдается, и сей факт меня успокаивает. Не хочу опозориться… Стоп, а с каких пор меня это вообще начало волновать?!

— Спасибо, тебе тоже, — и улыбка шатенки становится ещё шире прежнего. Не понимаю, как можно быть такой весёлой, когда встаёшь в такую рань? Да, мой организм это чувствует. Сейчас часов шесть-семь, не больше, чувствую себя паршиво. — А где у вас тут туалет?

— Ну знаешь ли, Кира, в этом месте не принято задавать кому-либо столь откровенные вопросы, — недовольно качает головой девушка.

— Хорошо, — с трудом сдерживаясь, лишь бы не закричать на весь коридор, пыхчу я. — Где мне можно смыть с лица всю эту дря… в смысле косметику? — на что Натали удовлетворённо кивает.

— Я тебя провожу. У нас в запасе ещё восемь минут, — ого, целых восемь минут! Да я за всё это время дома по утрам обычно вела борьбу с будильником. К сожалению, он всегда выигрывал. — Пожалуйста, не обижайся на Криса, — неожиданно по пути переводит тему она, пока я с распахнутым от изумления ртом восхищённо оглядываюсь по сторонам. Как же здесь всё-таки красиво! Высокий белоснежный потолок, на котором висят сияющие, словно алмазы, люстры невероятных размеров! Стены нежно-голубого цвета, а перила лестницы, которых я сейчас невесомо касаюсь, словно боясь сломать, очень гладкие и наверняка сделаны из какого-то дорогого материала. — У него сейчас очень сложный период, поэтому он постоянно на всех срывается, — я киваю, хотя мне глубоко по барабану, что там происходит в жизни у этого придурочного блондина. — Ты лучше пока не пересекайся с ним, кто знает, какие ещё оскорбления он выдаст в тот или иной момент, — снова киваю. Такое чувство, будто у меня в скором времени голова отвалится от столь частых кивков.

После того, как я наконец-таки привожу себя в порядок, то есть тупо смываю с лица всю черноту и распускаю волосы (так как по девичьей памяти забыла сделать самое элементарное — прихватить с собой расчёску), мы с Кирой направляемся в столовую. Надеюсь, завтрак будет шикарным, поесть-то я люблю. К тому же мой желудок настолько изголодался, что начинает недовольно урчать, требуя "топлива". В столовой обстановка несколько иная, нежели за её пределами. Во-первых, она не такая уж и большая, как я себе первоначально представляла, во-вторых, все студенты смирно сидят за столами, видимо, дожидаясь, когда же им кто-нибудь принесёт завтрак. Стоит гробовая тишина, даващая на меня со всех сторон. Странно всё это... В школе всё было совсем не так. Мои бывшие одноклассники во время пребывания в столовой обычно кидались друг в друга какой-нибудь едой, чаще всего в роли своеобразных гранат выступал хлеб или булочки с вишнёвой начинкой (вишнёвое варенье было как бы кровью). Ко всему прочему прилагались ещё и различные напитки. Каждый выживал как только мог. В общем, зрелище было не для слабонервных.

— Я, конечно, извиняюсь, но... — начинаю шептать я на ухо девушке, продолжив: — ... почему такая тишина? Неужели кто-то умер?

— Нет, что ты, разумеется нет, — отвечает она, мгновенно отпрянув от меня, как от огня. — Но ты близка к правде, — да неужели? — Дело в том, что в конце прошлого учебного года главного шеф-повара прямо на территории академии зверско растерзало какое-то чудовище. Волк, как все полагают. Поэтому прежде, чем приступить к завтраку, студенты должны почтить память столь прекрасного человека минутой молчания, — на этом староста и прекращает свою тираду. Минута молчания заканчивается, все сразу же начинают друг с другом оживлённо разговаривать, я сажусь за какой-то стол рядом с Натали и, судя по всему, её друзьями.

— Ох, жду не дождусь их прихода! — в предвкушении чего-то явно приятного визжит девчонка, сидящая напротив меня.

— Я тоже, — охотно потакает ей другая. У меня же возникает вопрос: прихода КОГО они так ждут? После этого в столовую молниеносно врываются молодые люди в форме официантов с подносами в руках, которые позже они со всей аккуратностью расставляют по столам. В глаза мгновенно бросается их невероятная красота, смешанная с грациозностью и неким величием. Все юноши, без исключения, прекрасны, но их уж чересчур бледная кожа меня настораживает, как и совершенно бесчувственные взгляды, которые они бросают то на меня, то на других девушек.

— А где же Вальтер? — расстроенно спрашивает какая-то девушка у старосты. Что ещё за Вальтер? И вообще, мне хоть кто-нибудь может объяснить, что это за красавчики? Один из них, кстати говоря, мне только что подмигнули, после чего на меня сразу же обрушились гневные взгляды женской половины студентов. Ну всё, официантик, посмевший подмигнуть мне, я тебя запомнила. В следующий раз тебе это не сойдёт с рук. Зуб даю!

— Он в этом не участвует, — коротко бросает Натали. — И неужели тебе не хватает других официантов? — подстёбывает она соседку по столу.

— Да нет, в общем-то, но... по сравнению с Вальтером все они... пустышки.

— Он никогда не обратит внимания на тебя, смирись уже с этим, — вступает в разговор та, которая сидит напротив меня.

— Не потрудитесь ли вы мне объяснить, а кто такой этот... хм... Вальтер? — нетерпеливо озвучиваю свою мысль я, при этом забрасывая в рот кусочек хлеба с маслом, а после запивая всё это компотом из сухофруктов.

— Один из студентов ночной академии, — любезно объясняет мне Натали, и её подхватывает другая девушка:
— Иначе говоря, мечта всех девушек, как и эти симпатичные официанты, — я удивлённо охаю. Так-с... надо будет попозже расспросить старосту ещё и об этой ночной академии... подозрительное названьице, однако. — Ты новенькая, я полагаю, — это как раз та девушка, которая сидит напротив меня. Она протягивает мне руку для рукопожатия, и я её пожимаю. — Меня зовут Элли, — представляется рыжеволосая.

— А я Кира.
— Приятно познакомиться, Кира.
— Мне тоже.

— Ты очень милая, — от этого заявления я едва ли не давлюсь манной кашей. — Поэтому, как мне кажется, ты приглянулась одному из студентов ночной академии. Он прямо глаз от тебя не отрывал, уж я-то всё замечаю.

— Да нет, что ты, — парирую я с искривлённой гримасой. — Думаю, тебе это просто показалось.

— Как знаешь, — равнодушно пожимает плечами она, и мы продолжаем завтракать, теперь уже молча. Правда после появления тех официантов (которые уже успели странным образом исчезнуть) у меня на душе до сих пор кошки скребут. Все они такие красавцы... Гарем прямо какой-то! Я словно попала в сказку. И, признаться честно, мне хочется увидеть их снова, но я не собираюсь об этом кому-то докладывать, иначе окончательно потеряю стыд. Второго старосты нигде не наблюдается. Ну и хорошо! Без него намного спокойнее.

После завтрака мы с Натали, следуя за нашими общими соседками по столу, спокойно направляемся в главный зал, где, как позже выясняется, полным-полно народу. И самое интересное, забавное, удивительное, даже не знаю, какое слово-то подобрать… В общем, самое поразительное то, что меня никто не толкает со всех сторон, как это было в школе, и не смотрит так, словно я самое огромное в мире ничтожество.

— Веди себя спокойно, тебя ведь никто не укусит, — заметив моё встревоженное состояние, с лёгкой усмешкой произносит шатенка.

— Окей, — встряхнувшись и подмигнув Натали, говорю я, продолжая идти вперёд, но чей-то пронзительный мужской голос заставляет меня остановиться и подозрительно сощурить глаза. Ах да, точно, этот тот самый директор, которого я вчера, к своему стыду, перепутала со сторожем.

— Дорогие студенты, прошу вас занять свои места! — староста внезапно берёт меня под руку, и спустя несколько мгновений наши задницы уже оказываются прижатыми к твёрдой поверхности стульев. С моих губ срывается болезненный стон, мне даже приходится приложить ладонь к раскрытому рту, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание. Постепенно все студенты рассаживаются по своим местам. К счастью, второго старосты до сих пор поблизости не наблюдается, и я просто не могу сдержать счастливой улыбки. — Сегодня особый день — начало учебного года в нашей академии!

«Начало моих страданий» — мысленно добавляю я, одновременно с этим сворачивая губы в трубочку.

— Я очень рад видеть всех студентов в добром здравии, — ну насчёт всех он, конечно же, преувеличивает. — Надеюсь, за лето вы хорошенько отдохнули, теперь же настало время поднапрячься и показать преподавателям, своим однокурсникам и мне, на что же вы способны. А сейчас я хочу, чтобы старосты всех групп вышли сюда, — небольшая кучка студентов, словно муравьи, сбегается на первый же зов директора, и всего лишь шесть человек оказывается в центре зала. В их числе и Натали, Криса опять же нигде не видно. Наверное, парень придумывает, в какой бы форме лучше передо мной извиниться… Да глупости всё это! Он не способен на извинения! И вообще слово вежливость к нему никаким боком не относится. — Вот они — гордость нашей академии. А так как этот год у этих леди и джентльменов выпускной, я не могу оставить столь одарённых господ без презентов. Позвольте же вручить вам эти медали и… — вдруг главная дверь распахивается (причём её, похоже, открыли с ноги, то есть отнюдь не нормальным способом), и в зал врывается Крис, который, грубо держа какого-то парня за запястье, тащит его прямо к директору. У старосты, следящего за дисциплиной, полностью покрасневшее лицо, что в какой-то степени выглядит смешно, и я не могу сдержать ехидного хмыканья. — В чём дело, Крис? — недоумевает директор.

— Я нашёл его на территории ночной академии, — запыхавшись, отчеканивает светловолосый юноша. — Всем прекрасно известно, что там запрещено находиться, так какого чёр…

— Успокойся, Крис, — прерывает старосту директор. Сейчас мужчина выглядит более, чем просто серьёзным. Он напряжён, хотя наверняка старается этого не показывать. — Мы разберёмся с этим позже, а пока отпусти Самуэля, — нехотя блондин повинуется просьбе директора, а сразу же после этого нарушитель правил, словно загнанный в угол зверь, убегает восвояси. — Итак, продолжим, — награждение мне кажется слишком скучным, поэтому я даже не слушаю бедного старикашку, который так старается всем угодить. — На этом собрание окончено, — ух, наконец-то! — Желаю вам успехов в учёбе! И прошу всех студентов разойтись по аудиториям, — после этого все мгновенно встают со своих мест и идут кто куда, я же ищу глазами старосту. Не того, который не умеет адекватно себя вести, а вечноулыбающуюся девушку с миловидным личиком. Кстати, она как раз направляется в мою сторону, только в сопровождении этого… Ладно, для собственной же безопасности лучше вообще забыть о его существовании.

— Натали, не могла ты мне объяснить, что это ещё за ночная академия? — это название словно намертво застряло в моей памяти. Ночная академия? Выходит, что та, в которой я сейчас нахожусь — дневная? Ну и дела!

— Нам пора идти на занятия, Кира, — перед этим как-то странно переглянувшись с Крисом, словно я только что разгадала их главную тайну, переводит тему девушка.

— И лучше не суй нос не в своё дело, — добавляет парень с серьёзным видом, как будто он сказал что-то мегаважное. От этого ещё больше хочется его треснуть.

— Кто бы говорил, — недовольно ворчу я.

— Тебя что-то не устраивает?! — взрывается блондин, внезапно подойдя ко мне настолько близко, что наши с ним груди практически соприкасаются. От этого у меня даже перехватывает дыхание, я сглатываю накопившийся в горле ком и хочу продолжить с ним пререкаться, но нас как обычно останавливает Натали:

— Нам пора на занятия, — настойчиво повторяет она, Крис сразу же отстраняется от меня, одновременно с этим ещё и фыркнув. Как же меня раздражает этот урод!

— Эй, никто не давал тебе права так со мной обращаться! — возмущённо ворчу я, когда парня уже и след простыл.

— Я же говорила тебе, Кира, просто не обращай на него внимания.
— Да как можно не обращать внимания на ТАКОЕ?!