Сбудется

Темная Мелодия
Я боюсь уже что-то и писать… Ведь последнее – сбылось с точностью почти до слова уже на следующий вечер… Да и могу ли сейчас, оставлять какие-то слова?... во мне океан, что бушует… и теперь он – это я… лишь брызги, что разносит ветер… лишь взволнованный крик каких-то морских птиц, там, вдали за темными облаками… разве я – это тот, у кого до сих пор приятно ноет нижняя губа, после нежного как шелк укуса?.. облизываю языком, ощущая вкус страсти… вспоминается вдруг, как легко ты заставила меня дышать чаще… всего одно прикосновение, нет, даже намёк на него… Всего несколько слов… нет, скорей это были капли дождя, вдруг ударившего по изжаренной солнцем пустыни земле… 

.. …уставшую, нести на руках… раздевать, как-будто исполняешь каприччио…  помогать принимать ванну… вытирать всё тело мягким полотенцем и снова нести на руках на кровать, где хорошенько расслабить свою королеву массажем музыкальных пальчиков…

Ох, всё-таки это я  написал!… значит, опять сбудется… Ведь, оказывается, каждый из нас не только может быть фантазёром, но и есть волшебником… волшебником, который творит то, что ему и полагается – чудеса…