О любви и ненависти к СССР

Просветлённая
Почему некоторые чувство к СССР воспринимают, как то, что им говорят, я люблю или ненавижу тебя? Всегда, в таких случаях вспоминаю Замятина и его "МЫ"... гениальное произведение и сегодня, как никогда, актуально.
 У меня нет таких сильных чувств к СССР, для меня это было слишком давно, а может даже не со мной. Но я понимаю и чувство любви и чувство ненависти. Любят свою молодость, иллюзию праздника, который внушали...
В зоопарке кому-то тоже нравится, тепло, кормят....заботятся, ну да, за это ограничивают в движении. Кому-то джунгли, а кому-то зоопарк, потому как он стабильнее, понятнее, предсказуемее и если в зоопарке сказали, что жевательная резинка это плохо, значит плохо.... А потом скажут, что хорошо, значит хорошо..... Просто надо определиться, где вы лично, каждый для себя хотите жить?... И где должны жить и рождаться ваши дети... Или или...