Мои мистерии. Часть 5. Семейные хроники

Ольга Рос
- Продолжай! – с трудом произнес он внезапно охрипшим голосом. Горло неожиданно перехватило, даже дыхание стало каким-то «рваным».
- После Проклятья Всесильной наступила Эра Бесплодия. Империя погружалась в упадок. Необходимо было что-то предпринять. Правитель созвал во дворец самых древних Бессмертных и могущественных Волшебниц, их сбор получил название Совет Вершителей. Заседание длилось не один день, его итогом стало решение о передаче Власти в Империи новому правителю, который будет выбираться и назначаться Советом, другими словами, власть больше не наследуется. Теперь возглавлять Империю не будет, как прежде, Правитель, династия которого наследовала власть. Ему на смену пришел новый, назначаемый Советом правитель, получивший титул Хранитель Вечности. Совет будет собираться раз в тысячелетие и либо продлевать полномочия Хранителя, либо назначать ему смену. Как Совет, так и Хранитель могут инициировать досрочный сбор Совета и смену Хранителя.

- Я это все знаю. Как и то, что твой дед, а мой прадед стал первым Хранителем Вечности.
- Когда Первый Хранитель решил, что три срока правления для него достаточно, он попросил Совет назначить ему преемника. Выбор пал на моего отца, который в это время жил в одном из Неприсоединенных Миров. Жители таких миров были еще не готовы к Вечности. Их присоединение решено было отложить на неопределенный срок, – когда цивилизация их мира достигнет достаточного уровня. Бессмертным не запрещалось жить в таких мирах и общаться с жителями, запрещено было только нарушать естественное развитие общества. Сообщить новому Хранителю о назначении поручили твоему отцу… И он отправился на Землю.

Она помолчала, подыскивая слова и продолжила.
- Мне было девять земных лет, когда высокий светловолосый юноша ввалился в низкую для его роста дверь нашего дома. Первое, что он увидел, выпрямляясь во весь свой могучий рост, это глаза младшей сестры моей матери…Больше он с ней никогда не расставался. Это была твоя мать, Арт. То есть, она стала ей через год, а тогда никто из нас ничего подобного даже не подозревал. Уже вечером он предложил ей разделить с ним Вечность и стать Бессмертной. И получил отказ: «мне не нужна Вечность, из-за которой я не смогу стать матерью».

Она замолчала и испытующе посмотрела на него.
- Арт, может ты… начнешь дышать? А то мне кажется, что к окончанию моего рассказа ты совсем забудешь, как это делается и… твоя Вечность закончится досрочно, - она улыбнулась, он рассмеялся в ответ.
- Судя по тому, что я сижу сейчас перед тобой, они все же договорились.
- Отлично, узнаю любимого Героя - к нему вернулось чувство реальности, а с ним и чувство юмора.
- О, женщины! Ты только что взорвала мне мозг: мало того, что я.. слегка не Вечный, так еще и ты мне не только «вечная» тетка, но и «земная» сестра, как я понял? И на сколько-на сколько ты меня старше? На девять земных лет?
- Десять, - она улыбнулась, - но мог бы и не напоминать женщине о возрасте.
- ВСЕГО НА ДЕСЯТЬ ЗЕМНЫХ ЛЕТ?! Мер!!! Да я целую вечность считал тебя зрелой умной теткой, чье мнение непререкаемо, а советы «обязательны к исполнению»!!! Как ты меня провела! – Он рассмеялся заливисто и весело. - Между прочим, на заре нашей Вечности мы прекрасно могли бы развлечься где-нибудь… на окраине Империи, в неприсоединенных мирах!
- Ты считаешь, что сейчас уже поздно?
- Хм… я как-то не подумал про «сейчас». Знаешь, а ты права, - жить в полную силу никогда не поздно. Кстати, должен сказать, что твои советы всегда были вовремя и «в тему», так что прислушиваться к ним я намерен и дальше. И еще: у меня к тебе вопросов на целую Вечность… Пойдем, угощу тебя нектаром, прежде чем начать мучить расспросами. Несмотря на учиненный мной «сезон дождей», урожай в этом сезоне выдался отменный, а нектар получился на удивление сладким.

продолжение http://www.proza.ru/2016/04/27/2285