Чем дальше ты удаляешься в прошлое...

Карлыгаш Мукашева
                Куралайке
Чем дальше ты удаляешься в прошлое,
Тем больше мне тебя не хватает.
Знаешь,
Я уже во сне не летаю,
А всё чаще тону,
Как камень,
В омут глубокий брошенный.
И главное,
Во сне я помню,
Что отлично умею плавать.
И... иду ко дну.
И не знаю, плакать или смеяться.
Обсудить бы с тобой или с мамой.
Двадцать четвёртого
Тебе исполнится двадцать.
Это значит, четыре года
Как ты не с нами.
А я всё жду, что ты выздоровеешь.
Всё не хочу смириться.
Скажи, пожалуйста,
Тебе там действительно лучше?
Нигде не болит?
Ничто тебя больше не мучает?
Тебе и вправду уже не надо лечиться?

...Двадцать лет - это дата.
Это, как ни крути, серьёзно.
Моя маленькая.
Ты стала совсем большая.
Мы пойдём в ресторан,
Ведь я тебе обещала.
И ещё я куплю цветы.
Как ты и хотела.
Розы.
20.04. 2000.