Мне столько есть тебе сказать

Маргарита-Мечтательница
Мне столько есть тебе сказать,
И я не знаю, хватит силы,
Мне чувства верно передать,
Они доводят до могилы.
 
Прошу тебя, отдай мне миг,
И все же ты меня послушай,
Позволь открыть свою мне душу,
И обличить закрытый лик.
 
У нас тепло, сиренью пахнет,
И расцветает каждый час,
Моя любовь к тебе сейчас,
Теплом лучей надеждой ахнет...
 
К тебе пишу... но, правда ль есть,
В моей душе порывы чувства,
Чтоб там, внутри, не стало пусто,
И все слова-пустая лесть?
 
Не лгу тебе - и все впервой,
И в мире нет меня счастливей,
(хоть не была к тебе ревнивой,
и представляла хоть с другой).
 
Но я любить не перестану!
И даже если я устану,
Я буду верой исцелять,
И снова ждать, и снова ждать.
 
Мне столько есть тебе сказать,
Но нет тех, чтоб были впору,
Они ведут к любви, как в гору,
(Что только смею ожидать?)...
06.04.16.