Тебя люблю, как солнца свет...

Маргарита-Мечтательница
Тебя люблю, как солнца свет,
Как первый день весны,
Я все мечты свела на "нет",
Для цели пустоты.
 
В моих мечтах не жив покой,
Он умер и давно.
А, если встретимся с тобой?-
Иное нам дано.
 
И где наш мир забытых грез,
Пропал в утрате лет,
И чувств потерянный обоз,
Теперь не знает бед.
 
Где конь давно его пропал,
Телегу бросив прочь,
Он умирал, он умирал!
Не требуя помочь...
 
Он не довез тебя ко мне,
И путь ты позабыл...
Теперь с тобой я лишь во сне,
Наш час любви-остыл.
 
Я не хочу теперь любви,
Тебя теперь не жду!
О чувствах светлых не моли-
К тебе я не приду.
 
Размыт дождями тайный след,
Оставив только грязь,
Я все мечты свела на "нет":
И чувства стонет вязь.
 
И выбрось ты из головы,
Пустую ерунду...
Ведь никогда не будем "мы",
К тебе я не приду.
02.04.16.