Ты согрешить со мной боялась...

Маргарита-Мечтательница
Ты согрешить со мной боялась,
И не любила крепких рук.
Прикосновений - опасалась,
А на лице застыл испуг.
 
Ты сторонилась дерзкой речи,
И не любила когда я,
Сжимал твои руками плечи,
Холодной ночью января.
 
Ты колотила ручкой смело
И говорила:"Прочь, уйди!
Тебя я встретить не хотела!
И нету истинной любви...".
 
Но я терпел. И днем, и ночью,
И хоть кричал, но все не впрок:
Тебя хотел...безумно, очень,
Порой я был с тобой жесток...
 
Но я любил - а так ли важно?
Тебе плевать- из сердца вон!
Когда зашел домой, протяжно,
Твой хриплый стон-как будто сон!
 
Его я бил, тебе не веря!
Затем кричал:"Его убью!"
А ты стояла, так робея...
Не показав свою "змею".
 
Ты-пустота. Тебя ведь нету.
И никогда "ты" не была.
И буду я бродить по свету,
Сожгу любовь свою дотла.
 
Ты согрешить со мной боялась,
Боялась ты моей любви-
лишь потому, что ты - "казалась"
Невинным "чудом" воплоти.
24.03.16.