Сейчас я знаю все сама

Маргарита-Мечтательница
Сейчас я знаю все сама:
Я так ужасно уязвима,
Вокруг мороз - внутри зима,
И жизнь проходит шагом, мимо.
 
Мне без тебя и свет не мил
И плакать жутко среди ночи,
И нет для счастья больше сил,
И сердце уж любить не хочет.
 
Но сердце верит в чудеса!
Оно завоет волком диким!
Таким пустым…таким безликим!
И снова слышит голоса…
 
Один зовет: »Не надо шуму...
Не упусти порыв души
И не крути, как песню, думу,
И хоть однажды согреши».
 
Другой кричит: »Очнись, больная!
Забудь про стук и пульс в висках!
Очнись, дуреха, ишь, шальная
Опять витает в небесах…»
 
А я заткну рукою уши,
Закрою накрепко глаза!
И пусть болят людские души…
А я не слышу голоса!
 
Я в чудеса лишь буду верить!
И, уязвима, пусть порой,
Но ты поверь! Мне не измерить,
Какими мыслями с тобой.
23.03.16.