О, я могла б тебя любить...

Маргарита-Мечтательница
О, я могла б тебя любить,
Безумно страстно и красиво.
О тайнах смело говорить,
Слегка зевнув и чуть лениво.
 
О, я могла б с тобой мечтать,
Считать на небе звезды летом,
И зиму тоже переждать,
Но я сейчас ведь не об этом....
 
О, я могла б с тобою быть,
И обнимать тебя ночами,
Не усмиряя сердца прыть,
Закрывшись милыми цветами...
 
Но, как же будет тяжело,
Тебе принять разлуку нашу,
И если я твой мир раскрашу-
Порвать свое же полотно.
 
Палитру красок черно-белых,
И акварелью не своей,
Излив тревогою несмелых,
И не влюбленных голубей...
 
О, я прошу, оставь все это:
Забудь меня, как страшный сон,
И мысли страстные поэта,
Что ты любил, что ты влюблен...
 
И я могла б тебя любить,
Не отпускать ночами, летом...
О тайнах страстно говорить...
Но и теперь- я не об этом...
13.03.16.