О Боге и истине

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!
 
Сегодня тема: О Боге и истине

Вопрос: Что вы подразумеваете под понятием Бог?

Ник-1: Высший разум какой-нибудь религии.
Ник-2: Понятия на зоне, а Бог это Бог!
Ник-3: Олицетворение чего-то доброго и светлого.
Ник-4: Бог это тот кто знает все, и соответственно я буду жить в гетто рая.
Ник-5: Высший разум
Ник-6: Бог это личность, который всё создал и сотворил.
Ник-7: Первопричина, Источник всего явного, и происходящего.
Ник-8: Какой именно?
Ник-9: Бог это высшая верховная личность. Бог был всегда .Бог это причина всех причин .
Ник-10: Создатель всего Мира и это не подразумение.. это априори

Ник-11: Можно подразумевать что угодно и кого угодно ... Но истина в том, что Бог не ограничен каким то определённым телом, не ограничен каким то определённым пространством или временем.
Потому, что всё это Он создаёт в себе самом. Источник: Веды

Ник-12: Вселенную.

Ник-13: Единую Иерархию Разумов (Логосов) во Вселенной
Бог выступает в разных ипостасях и аспектах, как Созидатель более совершенного, Разрушитель остслужившего и непотребного и Охранитель ценного на время.
Также Бог выступает как Идея (Отец), как Материал (Сын) из которого строить и Средства-энергии как строить (Св. Дух). "В Начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог"

Ник-14: Сложно сказать слово бог уже ошибка так как бог это субъективное хотя другая половина говорит обьективное трансцендентное существо которое за пределами опыта нашего понимания и воображение. Я подразумеваю бога как бесконечное во всех измерениях существо но при этом не имеющего образа

Мой ответ:
Бог - это Мой Отец небесный.
Кто Отца из людей знает, лучше чем сын?

Я про своего Отца знаю!
Мой Отец, Бог света, создал свет и всю Вселенную.
Создал свет-души людей.
Свет - это наша жизнь, мы живем - так как в сердце души горит незримый Свет.
Мой Отец - сам совершенство и творит совершенства.
Слова Отца - исключительно истина и правда.
Сила Отца - Любовь истинная.
Ум Отца - Мудрость Вселенская
Проявление Отца в созданной им Вселенной - Святой Дух.
Проявление Отца в физическом мире Вселенной - сыны Света.

Я могу много рассказывать об Отце тому, кто готов СЛУШАТЬ
Кто готов - пишите на емейл.

===============================================
Вопрос: Вот предположим что бог есть, или высшая сила которая "запускала вселенные ",
значит какие размеры должны быть у этого существа? пожалуй настолько великие что уж точно не кто из людей не способен его узреть, да и сами люди то по сравнению с ним это микроорганизмы, и если бог запускал вселенные то уж точно не для того чтобы какие то микробы его прославляли, а история про его сына это что за трэш веруны насколько же вы тупые дауны с каждым разом все больше убеждаюсь в этом

Мой ответ:
Мат. 11
25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

Вывод: чтобы познать Отца, надо быть Сыном Отца, или быть знакомым с Сыном Отца.

Иоан. 8
19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.

Иоан. 15
23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.

Иоан. 14
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

===============
Из всего этого понятно:
1) Незримого Отца не видел никто никогда.
2) Отца во плоти увидеть можно только в сынах Отца.
3) Это не означает, что Сын Отца и есть Отец, это означает ЕДИНСТВО ОТЦА и сынов Отца
==============

"Пророк истины" и не ведает истины?
Твои слова обличают тебя самого!
За каждое слово, сказанное напрасно, человек ответит на Бог Суде.

=============================================
Вопрос: слова исуса на кресте: "Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? " Если бог сыну не помог, то рабу должен помогать?
Мф. 27, 46

Ник-1: вот и я им про то же говорю - если ему на сына своего плевать на людей и подавно. а они не верят=\
Ник-2: Сыном он и помог рабу.
Ник-3: интересно домыслить, а вернулся ли Господь? а тогда уж совсем крамольно, а был ли предмет рассуждения?
Ник-4: Это такой развод
Ник-5: казнили по справедливости - нехер народ мутить и секты делать
Ник-6: он простил всем долги)

Ник-7: Последним словом Иисуса было - " Свершилось. "
Если тебе в детстве не помогали и унижали, нечё сюда приплетать других . Покайся, облегч свою душу.
Тысячу лет меня знаешь И не знаешь меня

Ник-8: да насрать этому дьяволу и на рабов и на своего приемного сына

Ник-9: Бог оставил Иисуса не сущностно, потому что Отец находится в Сыне вечно, а только домостроительно, как покров для служения благовестия, и покинул как внешнюю защиту, иначе не могу умереть или потерпеть ущерб..

Ник-10: бога нет и исус это понял! но было поздняк метаться

Ник-11: А что он должен был кричать: "какая приятная боль, от проколов на моих руках и ногах, как это приятно"? Вы забыли, что его распяли прибив к кресту. И Он говорил: "прости их Господи, не ведают они что творят". Потому что понимал, ЧТО Господь сделает с ними за Христа за ТАКОЕ. Хоть блин начните уже думать, мозги вам даны вообще то, не забывайте.

Ник-12: А кто Его воскресил, дядя Вася?

Ник-13: Если мы примем во внимание весь ужас этого проклятия и богооставленности, всю невероятную тяжесть греха, подъятого Спасителем ради нашего искупления, то для нас до некоторой степени станет понятен этот Предсмертный вопль, полный тоски и муки невыразимой: Элои! Элои! ламма са вахфани? — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (ст. 34).
Страдания Господа были так велики, что вся природа возмутилась. Солнце не могло вынести этого зрелища и скрылось; тьма покрыла землю. Земля содрогнулась от ужаса, и в последовавшем землетрясении большие камни, покрывавшие многие гробницы, были сброшены. Завеса в храме, отделявшая святое святых от святилища, разорвалась пополам.
Но спросят, быть может: зачем нужны были эти страдания? Почему символом христианства стал именно крест — это орудие муки? К чему эта печаль, которою обвеяна вся христианская религия?
Для многих смысл креста и страданий совершенно непонятен. Еще апостол Павел писал в свое время: слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия… Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие (1 Кор. I, 18. 22–23). В этом нет ничего удивительного: для человеческой мудрости, не озаренной силой Духа Святого, так и должно быть. Тайна креста для нее всегда останется тайной, ибо мудрость мира сегоесть безумие пред Богом, а немудрое Божие премудрее человеков (1 Кор. I, 20, 25). Исчезли в дали веков самые имена древних мудрецов, а крест стал лучезарным символом, около которого вращается судьба человека. Крест — душа христианства; без креста нет и самого христианства.
Почему?
Святая Церковь отвечает на этот вопрос учением об искуплении, составляющим кардинальный пункт христианской религии.

Мой ответ:
Многие эту фразу Иисуса приводят как факт, что Бог покинул Иисуса.
Иисус же просто цитировал Тору, место из Торы, где описывались страдания

Это наоборот, пример СТОЙКОСТИ ВЕРЫ Иисуса!
Что даже будучи распят, Иисус пребывал в Слове Бога, и цитировал писание (а не скатывался на угрозы и оскорбления, проклятия) .
Псалтырь 21.2 Давида
Боже мой! Боже мой! Для чего ты оставил меня?
Далеки от спасения моего слова вопля моего

Вам кирпич на ногу упадет, вы кричите
- ой, бля!
вот ваша Вера!

С вами какая неприятность происходит, вы восклицаете
- вот, ссуки!
вот ваша Вера

Иисус при мучениях, цитирует Писание.
Вот истинная крепкая Вера!

=====================================
Вопрос: Можно приходить к различным мировоззрениям, осознаниям, пониманиям, даже к самым крутым, но... все они не будут являться истиной.
Потому что таких может быть миллион и они все ограниченные.
Можно создать мозгу определенную картину мира, пускай даже самую привлекательную и выгодную. но всё равно это будет не то.

Ник-1: Вот поэтому самые мудрые старички под 65 показывают на своем примере чем вы можете еще овладеть, если они видят что человек достаточно развитый, что-бы двигаться дальше . Практика
дает понимание .

Ник-2: важно не то как они ее представляют, а то что вы можете от них взять

Ник-3: Зачем изобретать велосипед, надо просто выбрать из всего этого, наиболее вам подходящую, истина в том, чтобы с их помощью найти ответы на вопросы: кто я и зачем я здесь.

Ник-4: да и хрен с ней с этой истиной. Нужна больно)

Ник-5: В основном внутри а это всё как говорят ложь на ложе информация поверхностная. Кто то чувствует и с помощью познания поверхностной информации ещё и осознает это. Сознание - со знанием. Кто то вообще не чувствует по этому и даже не интересуется. Так что повезло ещё что чувство есть и стремление познать есть.
Я есть...

Ник-6: Истина выраженная словами - лож!

Ник-7: если не могут найти истину значит нет ее

Мой ответ:
Отец, сотворивший человека, и всю Вселенную, утверждает:
Истина существует, Истина одна, Истина лежит в сути всякого живущего.
С Истиной можно стать единым. Единство с истиной - вот к чему призывает Отец!

А те люди, кто думают, что истины нет,
или она не познаваема, или она не выразима
это умные люди, умные - всегда ошибаются.

===================================
Вопрос: Что есть истина?
Все, что исходит от Бога, чисто и не имеет изъянов. Его судебные решения, законы, заповеди и слова — истина ( Пс 19:9; 119:142). Они всегда правильны и не имеют ничего общего с неправедностью и грехом.

Ник-1: Господь Иисус Христос. Но не тот, каким люди его себе выдумали. А настоящий. О котором написано в Библии.
Ник-2: любовь
Ник-3: Ничего.
Ник-4: правила жизни которые работают на практике.
Ник-5: то, что для тебя является аксиомой
Ник-6: Ни что не истинно, все дозволено!
Ник-7: То что делает нас свободными.
Ник-8: Возможность использовать с своих целях.
Ник-9: Единобожие. И Покорность Богу. Слово Бога есть Истина.
Ник-10: Безвариантность.
Ник-11: Объективно существующая закономерность или факт. Например, факт строения солнечной системы или законы диалектики.

Ник-12: Мы пытались группой в 15 человек ответить на этот вопрос . У нас не вышло . Есть догадка, что истины не существует .

Ник-13: истина в последней инстанции - только смерть она неизбежна для всех и всего

Мой ответ:
На этот вопрос Пилата Иисус промолчал,
а что здесь... таких "умывающих рук" нет?

Поэтому Истина - это сакрально приватно, для тех, кто действительно истину ищет.

Для всех же без разбора людей, Истина это вот что:
1) Бог, Творец, Создатель - Истина
2) Слова Бога, ЗВУЧАЩИЕ В ХРАМЕ БОЖИЕМ - Истина.
Многие путают Слова Бога с книгой "Библия",
В Библии Слова Бога есть, но не все и не везде.... и отличие простое, как от живой речи (слово Божие) и напечатанном тексте.
С человеком (без книг) общаешься, Сила есть... в книгу тупо смотришь - Силы нет.

3) Высшая цель человека обрести единство с Богом, стать на деле сыном Бога.
Поэтому Сыны Бога тоже Истина, за счет единства с Отцом Истиной

4) Иисус Христос - пример такого человека, Голос Бога звучит в его храме, Иисус и Отец - одно. Иисус живет в Отце или Отец живет в Иисусе.
Поэтому Иисус Христос есть Истина.

5) Иисус показал людям, как добиться совершенства Отца
Поэтому Иисус - живая виноградная ветвь, а все люди, кто затем истину нашел - являются гроздями на ветви Иисуса.
Ну или Иисус - Учитель, а искатели истины - ученики.
Ни один ученик не выше своего учителя, но вровень можно встать.

6) Исследуйте себя, Истина находится в вашем центре сущности
Компас и карта к центру - книга Библия, Слова Христа.
Ваши слова - путевые вехи, обратная связь
Поэтому во власти языка - жизнь и смерть человека.

7) разберём подробнее слова Христа: Я есмь путь и истина и жизнь

Я есьм путь - это значит, что Иисус не просто образец для подражания, типа кумир...а Иисус - живое слово Бога, постигая эти разные слова Бога, человек как бы двигается по духовному пути, и путь этот вполне конечен. Т.е однажды, человек пути Иисуса - сам станет вместилищем Слова Бога (станет как Иисус).

Я есьм истина - Почему так сказал Иисус о себе? Дело в том, что Иисус не говорил о себе, как плотском человеке, а говорил о себе, как "сшедшим с небес". Т.е Иисус как Слово Бога, личность Иисуса состоит на 100% из слов Бога! А Живое Слово Бога - и есть ИСТИНА. Поэтому Иисус прав, Он (Слово Божие) и есть истина!
Иисус вовсе не "захватил монополию" на истину, мол только я истина, а все прочие - лжецы.
Всякий человек, кто прошёл по пути Иисуса до конца - входит в единство с истиной.. или и есть истина!

Я есть жизнь - про какую жизнь говорил Иисус? Иисус утверждал, есть ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ, Вечность построена на Слове Бога (по Слову Бога). А так как Иисус есть Слово Бога, сшедшее с небес и облеченное плотью, то Его слова абсолютно справедливы. Ибо Слово Бога - вот пища для Вечности, или дорога в Вечность.
Всякий "пиющий и ядущий" Слово Бога - перешёл от смерти к жизни вечной.

Посему ответ на вопрос, что есть истина - довольно прост:
это Живое Слово Бога!
Я специально делаю акцент на Живое слово, ибо многие думают что "Слово Бога = книга Библия", а это не так.
Истинные Слова Божие записаны не на бумаге! А в сердцах людей!

------------------
Сегодня, по еврейскому галахическому календарю 16 нисана или авива
Два дня назад начался главный праздник иудеев Песах.
Ну и вскоре, православие отметит Пасху.

СЕГОДНЯ: КЛуны-4:19, КСолнца-3:20 , Кцикл-1:76, Пуд-1:76 
ПУД: 17.01.076-1 (суббота) 
МюД: 57502
ГриК: 24.04.2016 (воскресенье)
РВК: 08.02.7524 (08 Красавик)   

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 12 суток (2-ый месяц)
Галах: через 14 суток (2.св, 8-ой месяц)
ЛунИ: через 14 суток (8-ой месяц)