Клав Диванна

Михаил Шнапс
  Когда мне было 5 лет, мои родители иногда отводили меня к бабушке на ночёвку. Мою бабушку звали Александра, но все её звали Шурой. Она жила в двухкомнатной "хрущёвке", в такой же, как и квартира моих родителей.
  К бабе Шуре вечерами приходила её соседка баба Клава, весёлая полная женщина. Они сидели в зале* и разговаривали. Так вот моя бабуля всё время её спрашивала:
  - Ну что, Клав Диванна, как дела?
Я уже не помню, что баба Клава ей отвечала, но мне всегда было любопытно, почему моя бабушка называет бабу Клаву Клав Диванной?! Однажды, когда баба Клава снова пришла к моей бабуле и та задала свой дежурный вопрос: "Ну что, Клав Диванна, как дела?", - я не выдержал и спросил:
  - Ба, а почему ты называешь бабу Клаву Клав Диванной?
  - Потому что её имя-отчество Клавдия Иванна.
  - Ааа! А я думал - Клав ДИВАННА! От слова "диван".
Хохотали тогда весь вечер, а когда баба Клава пошла к себе (жила в квартире напротив), моя бабуля сказала ей, помню:
  - Ну что, Клав ДИВАННА, до завтрева!* Иди на свой диван!
Мы все посмеялись, и Клавдия Иванна пошла к себе в квартиру.
      
      *зал (здесь) - большая комната.
      *до завтрева - до завтра.