Молитвы 1-4 о постепенности духовной жизни

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи, сделай путь жизни моей постепенным, путь возрастания духовного небыстрым, Ангела быстродвижного ума, наставляющего меня  в духовной жизни, мне ниспошли. Аминь

Молитва 2

Господи, сотвори мой жизненный путь очень постепенным, дай утверждаться умом и сердцем в каждой степени как можно сильнее, ангельские силы Твои для моего охранения приблизь. Аминь

Молитва 3

Господи, в школе я перепрыгнул вниз на шесть ступеней, а теперь то же самое произошло в духовной жизни: не стяжавши первых степеней целомудрия, я ищу  высоких степеней любви. Избавь меня от этого! Аминь

Молитва 4

Господи Иисусе Христе, спаси мою душу от ускоренного движения в жизни,  равно как от медления бороться с важным в данное время недугом. Да иду средним путём, чтобы не погибнуть! Аминь