Измененное сознание

Виктория Любая
 
 (ретро: из сборника «О смыслах моей жизни»)


«Он медленно придвигался к девушке, ближе, еще ближе. Вот он вступил под навес и остановился у нее за спиной на расстоянии шага. Она его не слышала… Гренуй стоял, склонившись над ней  и вдыхая ее аромат, теперь совершенно беспримесный, поднимавшийся от ее затылка, волос, выреза платья и вливавшийся в него как свежий ветер. Ему еще никогда не было так приятно… Он не хотел расплескать ничего из ее запаха».
                (Патрик Зюскинд)

В запах наших встреч все чаще вплетаются запахи осени: стремительно увядающей листвы, дождя,  будущего снега. Я касаюсь лицом твоего плеча и закрываю глаза. Зачем мне видеть? - ведь я не могу перепутать тебя ни с кем.

Твой запах волнует и зачаровывает меня одновременно, вводя  в состояние медитативного транса. Адепты различных учений десятилетиями учатся для этого специальным техникам, я же знаю: для того чтобы  «успокоить ум»  мне достаточно лишь дотронуться до тебя. Постом и молитвой, бессмысленным бесконечным  повторением «Аум…» добиваются они желанного измененного состояния сознания,  чтобы расширить границы своего восприятия, выплеснуться в безграничный мир вдохновенного творчества. Мне же, грешной, нужно лишь уловить запах твоего тепла, и  сознание мое беспрепятственно покидает  жесткие рамки обыденности.





                (30 октября, 2005 г.)