Детские перлы 3

Александра Мазманиди
               
- Бабушка пришла, ура! Где ты так долго была? – прокричал, радуясь и припрыгивая, внук, ему уже три года восемь месяцев исполнилось.
- На дачу ездила посмотреть, что за зиму произошло, как всё перезимовало. Опять все яблони зайцы обглодали, молоденькие ветки обрезали. Нет смысла прививать, а твой папа настырный, опять сделал прививки. Думает, что зайцы перестанут портить сад.

- Я знаю, что надо делать, - решительно сказал внук, - мам, как называется мелкая такая в дырочку? Ну ещё на батуте застёгиваешь, когда я прыгаю.
 - Сетка, - сказала мама.
 - Так сеткой надо забор весь закрыть, вот.
 - Это сколько же сетки надо внучек? Не напасёшься на 20 соток, - задумчиво сказала бабуся.

 Да, если бы только эта беда, провели в деревню газ, все дороги испортили, перерыли, грязь непролазная, бугры да ямы, не пройти, не проехать, того гляди не свалиться бы в лужу, скользя по глине.

- Не переживай, - успокаивает её внук, - мы не будем ездить на дачу.
- А кто же помогать мне будет тогда? – спрашивает бабушка.
-Я знаю, что надо делать, - говорит внук, подумав немного, - надо взять мой грейдер и всё выровнять.
- Да, твоим грейдером много выровняешь, разве в песочнице. Но мыслишь правильно, молодец! Можно не переживать, проблем не будет, коль внук всё знает.

 Вырастай поскорее, дорогой мой помощник. Давай-ка будем обедать и спать.
- Не хочу спать, не буду, - стал капризничать внук.
Бабушка терпеливо объясняет, что организм молодой, ему надо расти, быть сильным, большим и здоровым, а значит надо отдыхать, сил набираться и ночью, и днём.
 
Внук внимательно слушает, потом говорит сердито:
- Организм, спи, а то не вырастешь совсем, что тогда делать будем?

20.04.16.