Диалоги с Вовчиком 71 - 75

Александр Мишутин
71. ОНА СТРАННАЯ

  Среди множества нарисованных фломастером акул внук выбирает самый неудачный рисунок на взгляд деда: рисовал внук, и нарисованное с большой натяжкой можно было назвать акулой или рыбой – даже хвоста нет.
  Дед:
  - Почему ты выбрал эту акулу?
  Внук:
  - Потому, что она бесхвостая.
  - Бесхвостая акула не сможет плыть. Нарисуй ей хвост.
  Внук рисует много хвостов.
  Дед:
  - А зачем ей столько хвостов?
  Внук:
  - Она – странная.


72. НЕ УЧИ УЧЁНОГО

  Дед работает за столом, внук – странно! – сидит, молча, наблюдает. Дед комкает очередной лист, внук забирает скомканные листы.
  Дед:
  - Это – в мусор.
  Внук:
  - Я и так знаю.
  Уходит.


73. ВОТ СТОЛЕЧКО

  Подходит время гуляния и внук, понятно, сейчас будет хитрить. Он уже выучил слова бабушки о себе и любит их повторять на улице: «Меня, то на улицу не выгонишь, то с улицы не загонишь».
  - Нам пора гулять, - говорит дед.
  - Поиграем вот столечко, - говорит внук и показывает щелочку между большим и указательным пальцем.
   Он уже знает, что данное слово, обещание, нужно выполнять: так делают настоящие мужчины и пираты.
  Поиграли.
  - Пойдём?
  - Нет, прошло только вот столечко времени, - и показывает совершенно невидимую щелочку между пальцами.
  - Вы лукавите, Владимир Александрович.
  - Нет! Я столько и показывал!
  Что за логика в аргументах внука – неясно, но дед соглашается:
  - Ладно, ещё немного.


74. СТАРЫЙ Я

  - Куда плывём, капитан? - спрашивает дед.
  - Старый я, - отвечает внук, - не помню куда плывём и зачем.
  - А что же делать?
  - Дайте мои очки. Надену – может вспомню.


75.  А ОНА ПРИКЛЕЕНА

  Внуку на день рождения подарили большой пиратский корабль, оснащённый всяко-разно и с командой пиратов.
  И вот – буря. Вовчик переворачивает корабль: все пираты падают «в море».
  Дед:
  - Человек за бортом!
  Внук:
  - Все люди за бортом. Спасать некому.
  Но на палубе каким-то странным образом оказалась девушка. И она из всей команды – не за бортом!  Внук знает: девушка на корабле – к беде.
  Дед:
  - Капитан! Я вижу девушку на корабле!
  Внук:
  - А она приклеена!