Про вилку

Сергей Целищев
А вы знаете, что было сначала – курица или яйцо? Не знаете? И я не знаю. Зато я точно знаю, что сначала была ложка, а уж потом появилась вилка.

Когда-то давным-давно повстречались на кухонном столе ложка и вилка. Увидела ложка вилку и говорит:

– Какая странная ложка, как же тобой будут щи хлебать? Через тебя же весь бульон будет проливаться.

– А я не ложка, а вилка, – говорит вилка.

– Вилка? Какая такая вилка? – язвительно спросила ложка.

– Не знаю, меня человек придумал.

– А что ты умеешь делать?

– Не знаю, – обиженно ответила вилка.

– Ах, так ты, значит, не ложка, а вилка. Вилка-билка-крокодилка, – стала дразнить её ложка и насмехаться над ней.

– Слушай, вилка, а, может быть, ты корова?

– Нет, не корова, – отвечает вилка.

– Тогда, может, ты коза?

– Нет, не коза.

– Но у тебя же рога, ты, наверное, сильно бодаешься?

– Нет, не бодаюсь, – ответила вилка и заплакала.

– Чего ревёшь? Чего ревёшь то? Ладно, успокойся, хватит слёзы лить, давай-ка в города поиграем. Хотя нет, лучше в блюда. Вот какие ты знаешь блюда?
– Никакие, – говорит вилка.

– Как никакие? – возмутилась ложка, – Вот, например, я говорю «борщ», а ты должна придумать блюдо на последнюю букву, скажем «щи».

Но тут отворилась дверь и на кухню вошла хозяйка. Накрыла на стол, взяла вилку и села обедать. То огурчик наколет, то капустку возьмёт, то грибочек подцепит, то картошку. Смотрит ложка на вилку и думает, ишь ты, этак она и меня перещеголяет. Как бы меня за ненадобностью не выбросили. Хозяйка же и не думала выбрасывать свою ложку, а напротив, помыла её горячей водой и вместе с вилкой отправила в ящик стола. Где они и находятся вместе до настоящего времени.