Милана Мирзаханян. Кто кому проиграл?

Алексей Ратушный
Пишу на скорую руку по первым еще не окрепшим впечатлениям от прямого эфира Первого телеканала.
Милана Мирзаханян пела чудесно, обворожительно, бесподобно.
Надо отдать должное Пелагее: на сей раз она очень удачно подобрала репертуар своим подопечным. Помогла каждому раскрыть все сильные стороны своего дарования.
Милана пела в тройке Пелагеи первой.
Это был шедевр.
Агутин дал точное определение: «как ручеёк журчит».
Именно это ощущение у меня и возникало во время исполнения.
Но в голосовании эсэмэсками есть свои нюансы.
Обсуждать их и не хочу и не буду.
Милана вполне достойна финала проекта и – на мой взгляд – является его бесспорным лидером и фаворитом. Но зрительские симпатии склонились в пользу другого участника. Четыре процента отделили их друг от друга.
Здесь нет смысла ни обсуждать, ни спорить.
Собственно это сам Первый канал проиграл Милане Мирзаханян.
Потому что её великая музыка останется в ней и с ней.
А телезрители Первого остались без Миланы в финале и это – невосполнимая утрата.
Понятно, что именно проект Первого канала открыл нам талант и дарования юной певицы.
Понятно, что Милана уже выиграла огромную аудиторию своих поклонников.
И тем не менее сам Первый в итоге и проиграл.
Потому что Милана Мирзаханян – это бесспорный уникум, явление на нашем музыкально-вокальном горизонте.
Она поёт и Солнышко восходит в моей душе.
Именно Солнышко.
Как бы мне хотелось написать: Солнышко Первого канала…
Не сбылось.
И от этого невыразимо грустно.
Понятно, что она десятки лет будет радовать сердца своих поклонников.
А мне?
Что делать мне?
Что слушать?
Финал?
Без Миланы?
Вы только представьте себе нашу эстраду без Филиппа.
Или без Аллы…
А во всем остальном итоги были абсолютно предсказуемы!
И в первую очередь фантастический отрыв Марии Панюковой.
Несмотря на неправильно выбранную для неё песню.
На мой взгляд она порвала бы державу, спев «Show must go on!»
Но об этом уже в другой раз.