Второе - Петра гл. 1

Отто Римский
ВТОРОЕ  СОБОРНОЕ ПОСЛАНИЕ
   СВ.  АПОСТОЛА  ПЕТРА.      

По правде  Бога и Христа,
Я, Симон - Пётр, к вам обращаюсь.
Да будет  вам мир, благодать!
Да в вере Бог вас умножает!

И как от Силы Божества
Нам всё даровано для жизни
Чрез Призывающего  нас,
Дабы растленья удалились!

В старанье к Слову прибегая,
Вы в добродетели растёте!
Рассудок, мудрость, воздержанье,
Терпение и честь найдёте!

От благочестия любовь!
Любовь к Иисусу, также к братьям!
Сей плод в  познание Его.
Лучшее можно ли избрать нам?

И никогда не перестану
Напоминать я вам о том,
Хотя вы прежде и узнали,
Утверждены в любви Христом.

В  храмине тела пребываю
Недолго;  от него уйду!
Это  Господь мне открывает-
От смерти к жизни я иду!

Мы возвестили вам Христа
Пришествие не в силу басен!
Славу Его глаза хранят,
Иисуса путь предельно ясен!

Когда от велелепной Славы
К Нему принёсся глас, как гром:
«Мой Сын возлюбленный»!- слыхали,-
Моё благоволенье в Нём!»

Имеем и пророков Славы,
И обращаетесь к Нему.
К Светильнику, от тьмы бежали,
Пока зажжёт в сердцах зарю!

Пророчества по Божьей воле
Его Святые изрекали,
Избранники Владыки Бога,
Духом движимы, возвещали!