Деяния св. Апостолов Гл. 26

Отто Римский
Агриппа - царь Павлу сказал:
«Можешь  сам молвить за себя
Мнение в спорах объяснять,
В чём обвиняют же тебя?»

В пышном убранстве с Вереникой
Агриппа сел в роскошном кресле.
Мужей с ним много именитых,
Гражданских и военных вместе.

И Павел речь свою начал.
Благодарил царя Агриппу:
«Я счастлив пред тобою выступать,
Перед собранием великим!

Тем более ты знаешь иудеев,
И  выслушай великодушно!
Я с юности был фарисеем,
Наставников имея лучших!

Ныне стою перед судом
За то, что признаю обетованье,
Данное Богом  всех отцов,
Что Бог народам обещает!

Не верите ль вы Назорею?
Невероятным кто считает?
Есть после смерти воскресенье
Из умерших, кто этого не знает?!

Я думал, что  придёт Мессия
В святом великом окруженье!
Иисус не мог быть Божим Сыном,
Не признавал я Назорея!

Многих святых сажал в темницы,
Голос давал за убиенье!
Во многих городах стремился
Преследовать новоученье!

Идя к Дамаску, на пути
Меня Свет яркий осветил,
Безмерно яркие лучи!
Кто был со мной, да подтвердит!

На языке еврейском слово.
Услышал с Неба голос трубный:
«Савл! Савл! Что Меня гонишь?
Против рожна идти вам трудно!

- О кто Ты, Господи?- спросил
- Иисус, которого ты гонишь!
- Что повелю тебе, исполнишь!-
Апостолом меня Бог учредил.

- Идти к язычникам велю!
Открыть глаза от тьмы им к Свету!
От власти Сатаны спасу!
Прощение грехов за это!

Можно ль противиться виденью?
Духа Святого откровенью?
И я, как заново, родился,
В Апостола их превратился.

Провещевал я покаянье,
И обращение всех к Богу!
И проповедовал я в храмах,
В разных еврейских синагогах!

И вот за то меня схватили,
И покушались растерзать.
Но Сила Божия хранила,
Хоть и пришлось мне пострадать.

Пророки, Моисей, сказали,
В Писание так говорилось,
«Христос придёт и пострадает!»
Убьют его, и так случилось!

Каа Павел возглашал смелее,
Фест громким голосом сказал:
«Дуреешь, Павел, ты дуреешь!
Учёность довела тебя!»

«Я не безумствую!- ответил,-
И слово истины несу!
Знаю, что ты, Агриппа, веришь,
И тебе смело говорю!»

«Меня  ты чуть не убедил!-,
Агриппа Павлу говорил,-
Чтоб сделаться христианином!»
Ответил: «Хорошо бы было!»

Когда сие проговорил,
Агриппа, Вереника встали:
«Я бы его освободил,
Но хочет - к  Кесарю отправить!»