Неформат. Сказка для взрослых. Хочу Бэнтли

Семья Святорусовых
Жил-был нормальный мужик. Жена красавица, любовница не писаная красавица, двое детей, теща, тесть,- вообщем, всё, как полагается у нормального мужика. И захотел он однажды Бэнтли. Вот просто моча в голову ударила; и не жить, не быть ему без этой Бэнтли. А в кармане 3 рубля.

А всем известно, что Бэнтли машина дорогая, и за 3 рубля её не купишь. Но мужику было пофиг. Упёрся рогом, наставленным женой на курорте прошлым летом в Сочах с соседом Васей, пока мужик с запором мучился, после местного шашлыка. Ну ладно, это совсем другая история, её опустим. Рог крепкий такой, так и завёл мужика в автосалон, где Бэнтли продают.

А там мужика встречают два маленьких карапуза с крылышками, светлые такие – ангелочки: Гаврюша и Мишутка. И спрашивают они мужика:

- Ты зачем сюда пришел?

- За Бэнтли - отвечает мужик

- А деньги есть? - спрашивает Мишутка.

- Есть! - уверенно отвечает мужик.

- Сколько? - спросил Гаврюша

- 3 рубля?- уже без прежнего запала, чуть робея, ответил мужик.

- О, на три рубля Бэнтли не купишь! - в один голос сказали ангелочки.

- Как это не купишь, я на дверях видел, что написано, вообще без первоначального взноса. А у меня есть взнос! - показывая ангелочкам 3 рубля, возмущенно взирая на Гаврюшу и Мишутку.

- Э, мужик, ты чё доверчивый такой? Тебя в жизни не разводили что ли ни разу?- сказал Гаврюша.

-Я сам кого хочешь разведу! - выпячивая грудь вперед, почти заорал мужик.

- Ты понимаешь, что с твоим желанием ты в вечное рабство к Мамоне попадёшь? - чуть не плача, сказал Мишутка.

- Да ладно, там написано всего 125 жизней отработки. Фигня! Я вообще ничего платить не буду. Я от дедушки ушёл. Я от бабушки ушёл. И от Мамоны уйду с Бэнтли. Дедушка и бабушка - это местные авторитеты - знаете таких? А от какой-то там Мамоны в легкую припрыжку сбегу!- хохоча, с явным удовольствием, произнёс мужик.

- Смотри мужик, мы тебя предупредили. - вздыхая, произнесли ангелочки.

- Да, чё мне смотреть. Взял Бэнтли и поехал. - пренебрегая сказал мужик.

- Это твоё окончательное решение? - спросил Гаврюша.

- Да! - твердо сказал мужик.

- Свободное и добровольное? - спросил Мишутка.

- Да!- с ещё большим нажимом, почти отталкивая ангелочков, стоявших у него на Пути, прокричал мужик. - Хочу! Моё! Надо!

- Ну, тогда  нам больше здесь делать нечего. Полетели Гаврюша! - сказал грустно Мишутка. И ангелочки растворились в воздухе.

Но мужик не успел и опомнится, как перед ним появилась Мамона. От такого шарма у мужика отпала челюсть. Это была двухметровая леди, с идеальными, по юношеским мечтам мужика, формами: грудь восьмого размера, еле умещавшаяся в декольте до пупа и задницей, как у кубинской красотки.  Алое, почти кровавое платье, из атласного шелка, полностью облегающее все остальные прелести этой Леди. Яркие рыжие волосы, аккуратно уложенные, как в рекламе ТАФ 3 погоды,  прожигающие насквозь зеленые глаза, сочные губы, цветом и запахом, напоминающие откушенную клубничку. Вообщем, соблазн чистой воды! У мужика аж слюни закапали прямо на грудь Мамоне. Но она не подала виду, и без каких либо смущений, смотря на мужика так, что он почувствовал себя самым желанным мужиком на свете, в полной уверенности, что она в него влюбилась с первого взгляда по самое «не хочу» и «не балуй», и сейчас Бэнтли ему подарит просто так.

- Ну что, здравствуй милый !- по-лисьи ласкова, произнесла Мамона.

- Здравствуй, дорогуша! – самовлюбленно, ответил мужик.

- За Бэнтли пришёл? – продолжала она, «крутя хвостом».

- Да! Сама догадалась? Или подсказал кто? – твердо и решительно отвечал мужик.

- Сама догадалась. – строя глазки, и махая длинными, как опахало ресницами, произнесла Мамона.

- Хочу Бэнтли! -  вырвалось у мужика.

- Выбирай любую! – спокойно продолжала Мамона.

- Вот эту хочу! – с горящими глазами, указывая на одну из стоящих в ряд, наполированных блестящих автомобилей.

- Отличный выбор! Да у тебя хороший вкус. – умасливая, проговорила Мамона.

- Да, никто не жаловался. – самодовольно сказал мужик.

- Давай бумаги оформляй, машину забирай и замутим. – уже более активно, взявшись за своё привычное дело, произнесла Мамона.

- Давай! Где подписать? – быстро и резво, уже предвкушая обладание новым авто и не только, сказал мужик.

- Вот здесь и здесь. – указывая, наманикюренным красным лаком, длинным, четким пальцем проговорила Мамона.

- А условия-то какие? – произнёс мужик, как бы между делом, после того, как подписал все бумаги.

- Да условия-то простые, всего 125 жизней ты будешь работать круглосуточно за десятерых. – отводя взгляд, с тем же тоном, что и спрашивал мужик, ответила Мамона.

- Чего? – явно опупевший, произнёс мужик.

- Да, шучу я, шучу, милый. 500 жизней! – смеясь, произнесла Мамона.

- Да ладно, хватит шутить, бросай свою работу и поехали Бэнтли обмывать. – недослушав её, по-деловому резво, произнёс мужик.

-Да, да, сейчас только носик припудрю. – и, собираясь уйти, вдруг вспомнила. - Ой, я забыла, у меня срочная работа, сегодня никак не могу.

- Ну ладно. Завтра заеду. – с счастливой улыбкой, сияя, как начищенный медный таз, крикнул мужик, садясь в новый блестящий автомобиль.

И у мужика началась, новая, как ему казалась, жизнь его мечты. Жена хвалит, любовница любит, соседи уважают, начальник на работе повысил и стал набиваться в друзья – вообщем, полный букет удовольствий от жизни. И мужик позабыл, что машина в кредите. Стал думать, что теперь будет фортить всегда. Расслабился и перестал работать над собой. До этого-то случая мужик ведь верующий был. Каждый день Бога благодарил, за то, что есть. Просил благословления на то, что будет. Старался, от недостатков своих избавлялся. Не пил, не курил, матом не разговаривал. Святые писания читал и другим рекомендовал. Вообщем, правильный был мужик. Потому-то святых и смог увидеть. Они ведь ко многим приходят, просто не все их могут увидеть, т.к. не верят.

Так прошла неделя.

Настало обычное понедельничное утро, мужик, как обычно, почесывая яйца, сидел на кухне и пил кофе с похмелья, т.к. вчера обмывал Бэнтли с очередными новыми друзьями. И думал, что надо завязывать, а то так Бэнтли из моды выйдет, а я на ней и поездить не успею. Слава Богу, у мужика ума хватало, машину на платной парковке оставлять, и пьяный он за руль никогда не садился. И вот этот его мыслеряд неожиданно прервал, звонок в дверь. К этому времени, жена уже ушла с сыном куда-то по своим делам.  Пришлось поднять свою тяжелую задницу или голову, неизвестно, что было тяжелее в тот момент, и пойти открывать двери самому. Он даже в глазок не посмотрел, т.к. был уверен, что кто-то из своих; ведь в доме у них консьерж и чужих не пускает. Но, как оказалось, это были совсем незнакомые бугаи в количестве двух, которые, ни слова не говоря, взяли мужика за грудки, и, подняв его, прижали к стенке, так, что тапочки упали с дрожащих ног мужика. Мужик ничего не понял. И даже пикнуть не успел, как один из бугаев начал хриплым басом объяснять мужику причину их визита:

-Короче так…ты Бэнтли брал?

- Брал – кивая, почти шепотом, еле дыша в руках бугаев, прижатый к стенке, произнес  мужик.

- Платить обещал? – продолжал хриплым басом бугай.

- Нет. -  отнекиваясь, произнес мужик.

И тут мужику прилетел сильный удар огромным кулаком в живот. Он аж закашлился: то ли от боли, то ли от неожиданности. Но явно удар был неожиданный. Мужик и раньше бывал в передрягах. Но вот так, внаглую, к нему домой, с утра, да ещё и не за что…Мужик недоумевал. В его голове начали быстро крутиться мысли, как выбраться из этой ситуации. Он понимал, что физически с бугаями ему не справится, весовая категория не та. Да, делать нечего; придется отвечать на вопросы.

- Ну что, теперь вспомнил?- начал бугай.

- Припоминаю – робко, в надежде выкрутится, произнес мужик.

- Договор подписывал? – продолжал второй бугай.

- Подписывал. - здесь уже мужик отвечал за содеянное. Ведь он действительно подписывал договор.

- Помнишь условия? – сказал второй бугай.

- Да какие там условия? Обычный договор купли-продажи.- уже отдышавшись, отряхиваясь от помятостей, образовавшихся в результате висения на стене в руках бугев.

- Обычный договор, но только не купли-продажи, а покупки в кредит, и автомобиль остается в залоге. – спокойно, методично произнёс первый бугай.

- Какой кредитный? – очумел мужик. – Я никакой кредитный не подписывал. Я за три рубля Бэнтли купил со скидкой от Мамоны.

- От Мамоны? Со скидкой? – язвительно произнесли оба бугая в голос.

- Да ты что мужик, первый день живёшь что-ли?- произнёс первый бугай.

- Мамона никогда, никому скидок не дает. – произнёс второй бугай.

- Так что же я подписал тогда… Ведь она же мне… А я ей… Да я же её…- и каждый раз произнося фразу, мужик её не заканчивал, т.к. понимал, что попал, как лох, и все их теплые трепетные отношения с Мамоной, которую он знал три минуты, оказались фарсом - разводом чистой воды. Да раньше женщины могли его развести, разве что на бутылку шампанского. А теперь?

- Ладно, мужик, не гони – произнёс второй бугай.

- И что мне теперь делать? Дайте хоть договор почитать? – с ускорением произнёс мужик.

- Поздно, мужик, поздно - произнёс первый бугай. – Собирай вещички. Все документы на дом, дачу, Бэнтли.

- Где ценности храните?- произнёс второй бугай – Золото, бриллианты…? Мамона их любит. Где сейф?

- Да, откуда, ребята? У меня ничего нет. – заприбеднялся мужик.

- Так ладно, сами разберемся. Давай его в катафалк и везем каталажку. – давая указания второму, произнёс первый бугай.

- Не надо меня в катафалк! Я жить хочу! Я ничего не сделал! Вы не имеет права! За что? – орал мужик, когда его под руки стали выводить, из его заработанной честным трудом, и даже без ипотеки, квартиры.

Так мужик очутился в каталажке. Запертый, в темной одиночной камере, он хаотично перебирал мысли, обо всем сразу. Но ни одна толковая не приходила на ум. Он старался вспомнить, как он сюда попал, что было причиной. Пытался вспомнить, зачем, вообще, была нужна ему эта Бэнтли? И после трех суток голода и холода, мужик вспомнил о Боге. Как же сильно овладела им Мамона, что некогда праведный мужик, молящийся ежедневно, благодаривший Бога каждый день за жизнь, за счастье, за жену, за сына и за всё на свете, - вдруг забыл о Боге? В туже минуту, когда его, наконец, осенила мысль про Бога, он упал на колени, взмолился, рыдая и рвя на себе волосы, чтобы Бог услышал его, простил и помог.

И тут, откуда ни возьмись, появились два старых друга с крылышками - ангелочки: Мишутка и Гаврюша. Увидев их, мужик обрадовался, можно сказать, засветился от счастья, и звонким, чистым голосом произнёс:

- Ребята, как же я рад вас видеть. Я Всё понял, осознал. Я был не прав, что не послушал вас. Вы же меня предупреждали. Простите меня.

- Бог простит – сказал Мишутка.

- Что же мне делать теперь? – умоляющим голосом произнёс мужик.

- Это уже не наша компетенция -  произнёс Гаврюша. – Это уже уровень самого Творца. Бога нашего Любимого - Отца Абсолюта.

- И как же теперь мне быть? – ещё больше взмолился мужик. – Где Отец Абсолют, и где я? Есть ли Богу дело до меня теперь? Тем более после всего того, что я натворил. Променял Любимого Отца на Мамону. Простит ли меня Отец?

- Отец Абсолют милосерден! – успокаивающим голосом сказал Мишутка. - Он своих детей всегда прощает. Тем более, если дети помнят, кто их настоящий Отец.

- Если ты откроешь своё сердце, и искренне, от всей Души обратишься к нашему Создателю, то он обязательно тебя услышит – спокойно и уверенно сказал Гаврюша.

- Нам пора. - сказал Мишутка.

- Вперед и только вперед. Прошлое уже прошло. А будущее в руках Бога. Удачи тебе! – удаляющимся голосом произнёс Гаврюша. И ангелочки растворились в воздухе.

Мужик остался наедине со своими мыслями. Надо сказать, что мысли после появления ангелочков у мужика просветлели, появилась надежда, и где-то, на горизонте, забрезжило, уже позабытое чувство, легкая уверенность в том, что все получится, уверенность в завтрашнем дне, а самое главное, что Бог его услышит и обязательно поможет. И мужик начал молится:

- Отче наш, Отец Небесный, прости меня за всё, что я натворил. Прости мне, что я выбрал Мамону, а не тебя. И, что переключился на ложные ценности, вместо истины. Что перестал молиться, общаться с тобой. Прости, что перестал ежедневно каяться и работать над собой. Ведь я же знал, но почему-то забыл, что если перестаешь духовно развиваться, сразу деградируешь и теряешь связь с тобой, Любимый мой Отец. Ведь единственное, что важно в этой жизни - это сама жизнь, эволюция, совершенствование, творчество. А я…? Прости мне, Отец, все мои грехи видимые и невидимые. Прости за то, что выбрал иллюзию, пыль. Люди добрые, все простите меня, если я кого обидел вольно или невольно. Отец Абсолют, прости. Хочу домой! Хочу к тебе!

Мужик молился искренне, от всей Души, от всего сердца. Периодически рыдал, стоя на коленях. И, когда обессиленный упал на пол, то потерял сознание. Точнее тело потеряло сознание, которое плавно перетекло в царство Отца Абсолюта, в истинный дом мужика. Ведь мужик на самом деле, только в Материальном Мире мужик, а в Духовном Мире – он светлейшая сущность – сын Отца Абсолюта, который на Землю пришел с заданием – совершенствоваться и эволюционировать,в тяжелых условиях материального плана, в котором большинство людей не видят себя духовными рабами Мамоны, а являются ими. Вот парадокс, пришел, чтобы победить  Мамону и сам же угодил в её сети. Но на Земле может быть всё. Всё дело в выборе человека. Что выбираешь, туда и перетекаешь сознанием, тем и становишься. И вот наш мужик выбрал в молитве Бога - Отца Абсолюта и естественно, часть его сознание плавно перетекла в царство Божье, где он, наконец, встретился с Создателем.

- Здравствуй сын мой! – раздался мягкий голос. Это был самый родной голос, который когда-либо слышал мужик. Он звучал так, как будто не было источника, его произносившего. Он звучал снаружи и внутри одновременно.  Ведь повсюду был только яркий, ослепительный белый свет.

В этот момент мужик вспомнил всё: кто он, зачем был послан на Землю, сколько раз воплощался, всех своих братьев и сестер и ещё много чего. Да, в голову человека столько информации не может поместиться. Тут мужик понял, что тела у него нет. И он, наконец, осознал,  что он сын Отца Абсолюта, что он его любимая частица, что он песчинка и капля, в безграничном океане совершенства. -  Здравствуй Любимый Отец! – как можно трепетнее старался произнести мужик.

- Давно ты ко мне не заходил. – продолжал голос.

- Прости меня Отче… – это всё, что смог произнёсти мужик. И, если бы у него в тот момент были глаза, то из них бы полились слёзы раскаяния, а если бы было сердце, то оно сжалось бы от сожаления, от боли утраты самого дорогого, от разочарования. Он понял, что потерял самое дорогое свою Душу, променяв её на пустышку, сиюминутную прихоть, блажь, ложь и обман. Ведь самое дорогое, что есть у человека – это его Душа, данная Богом один раз и на Вечность.

- Я вижу, ты всё осознал. Возвращайся обратно к своему предназначению. Я буду ждать тебя.- закончил голос.

И тут мужик очнулся, лежа на холодном, грязном, вонючем полу. Это означало одно: он вернулся на Землю, в своё физическое тело и в ту ситуацию с Мамоной. Но это уже был другой мужик, в арсенале которого, была Вера, Надежда, Любовь и Мудрость. С этими волшебными дарами Бога он теперь может справиться с любой ситуацией. И только он пришёл в себя, как открылась дверь камеры, и в неё вошел первый бугай:

- С вещами на выход! - как выстрел прозвучал голос бугая.

- Да у меня вещей-то и нету – подумал мужик, и спокойно вышел из камеры.

- Ты счастливчик! – сказал бугай. – Мамона никого просто так ещё не отпускала. А по тебе пришло распоряжение: забрать только Бэнтли и договор расторгнуть.

Мужик ничего не сказал. Только молча кивнул в ответ.

Вернувшись домой, мужик твердо знал, чем он теперь будет заниматься. В чем его истинное предназначение, а значит, в чем от него будет истинная польза. И, главное, задание какое он получил от Отца Абсолюта – это эволюция!