Краткое обращение к писателям Прозы ру

Профессор Фейт
Мне всегда было интересно, как люди умудряются писать романы, повести, очерки.
С моей точки зрения, это очень тяжёлая работа. В интеллектуальном смысле. В русском языке всего 33 буквы, и вот из этого ничтожного количества букв, оказывается, можно создать неимоверно много всего такого, что либо станет шедевром и запомнится потомкам, либо забудется сразу же после прочтения.
Прошу маститых писателей Прозы ру не судить строго мою первую пробу пера.
Опыта прозаика у меня нет никакого, да и талант как таковой не просматривается на ближайшее тысячелетие. Зато я с интересом буду читать ваши произведения, уважаемые писатели, и писать на них отзывы. Не исключаю вероятности, что критические, потому что я весьма придирчив к красочности и грамотности ваших  изложенных мыслей, а как мне довелось заметить, многие авторы грешат здесь если не грамматической безграмотностью, то невнимательностью точно. А поскольку прославиться сочинением прозы у меня нет ни единого шанса, то я попробую стать вашим литературным критиком и с вашей помощью затмить славу великого Белинского в отдалённом земном будущем. А если получится, то и что-то своё сочинять, хотя на сегодняшний день и понятия не имею, с чего начинать.

С уважением к авторам - Профессор Фейт.