Способность к языкам

Артём Бочаров
Прага. Вацлавская площадь, 46. Кафе Paul.
Здесь можно немного отдохнуть, выпить чашечку кофе, попробовать вкусную свежую выпечку. Среди всего сдобного разнообразия чуть выделяется небольшая корзиночка из теста, наполненная красивыми ягодами. На ценнике под нею написано: “Tartaletka malinova”. Жена, определившись с выбором, решительно направляется к кассе. Я немного удивился – до этого в магазинах и ресторанах общаться с продавцами и официантами приходилось только мне. Хотя бы немного зная английский, вы нигде не пропадёте.
- Кофе! – сделала заказ Ирина.
- Кофе, - подтвердила улыбающаяся девушка по ту сторону прилавка с бэджиком «Lenka Dolenska» на груди.
Ира чуть наклонилась вперёд и громко, чтобы её поняли наверняка, чётко выговорила:
- Тарталетка!
И тут же уточнила:
- Малиновая!..
- Ага, - улыбалась за кассой Ленка. – Тарталетка малинова.
«Ого! – подумал я. – Не знал, что у моей жены такая способность к языкам. Когда в следующий раз поедем в отпуск, махнём в Париж. А то у меня с французским дела совсем плохи, вот Ирка и поможет!..» 
 
Аудиоверсия рассказа: https://soundcloud.com/artyom-bocharov/talentforlanguages