Флейта. 4 - Антракт

Евангелие От Меня
Я снова осталась жива...

Мой танец - это мой бег от тебя. Я жива, пока убегаю от тебя.

Когда ты танцевала на моём теле, неистово желая затоптать, ты превратилась в смерть.

Ты Смерть, а я Любовь...
 
Да, именно так. Не обижайся, что у тебя такая роль. Думаю, что ты из тех, кто при распределении ролей на новогоднем утреннике в детском саду не мечтает о роли Снегурочки, а выбирает роль разбойницы из сказки Андерсена.
Поэтому Смерть - это твоя роль.

Ты привыкла быть на стороне зла, и ты единственная, кто знает о том, что никакого зла вовсе не существует.

А я... Любовь. Просто потому, что я никогда не знала взаимности...

Просыпала, пролила, разметала по ветру все наши с тобой слова. Пытаюсь быть тобой. Пытаюсь убивать...

Нам не переспорить друг-друга. Мы целую вечность ходим одна за другой... Ты необходима, ведь иначе здесь станет фланелево скучно. Без тебя я потеряю смысл...

Но я - единственное, что тебе не удаётся убить.

Ты и не мечтаешь. Ты просто знаешь это. И все твои попытки - игра.

Твоя игра в Любовь и моя игра в Смерть...

И ты - единственная, кого я не умею любить.

Плоховатого качества из тебя получилась Смерть, если ты не можешь убить меня.
Да и Любовь из меня тоже так себе, если...



.........................
продолжение здесь http://www.proza.ru/2016/04/28/1975