Умиление вором. Честный вор

Валери Кудряшов
Начало :http://www.proza.ru/2016/04/12/2167

Анна проснулась оттого, что кто-то смотрел на неё. О чём она подумала, следовало спасать Илюшку.
 -В-о-о-о-л-о-о-о-д-я-я-я!!! С-е-е-е-р-г-е-е-е-й!!! – в клочья разорвал тишину кромешной ночи крик женщины. – С-ю-ю-ю-д-а-а-а!!! С-ю-ю-ю-д-а-а-а!!!
 Она не увидела, а почувствовала. Кто-то открывал дверь. В следующее мгновение, их глаза встретились. Ужас сковал её. Она не могла и дотянуться до телефона. Дверь также бесшумно закрылась, и что- то громыхнуло на веранде.
 Долго Анна не могла успокоить Илюшку…
 Утром она обнаружила выставленное стекло на веранде, хозяйственную сумку. Также грабитель или вор, убегая, выронил нож. В сумке были и её туфли, что-то из одежды. Была сложена посуда.
 - А что, вы вдруг одни решили остаться ночевать на даче? – недоумевала соседка. – Где сам, Володя? Сергей?
  - Папа, как всегда, на заработках. В своём Подмосковье!  Муж, как всегда, сутками дежурит... Илюшка  заснул.  Не хотела его будить – ответила Анна. – Он у меня долго плакал. Немножко порезался. Кто-то подкинул стёкла разбитые в ящичек с песком.
 -Что вы, шумите? – будто возмутился с другой стороны сосед.- Вот, пропала  у меня лестница. Сегодня смотрю – стоит на месте! Какой честный вор! У нас, что? Украл миллиард! Кто-нибудь вернул?

Фото автора.Садоводческое товарищество "Текстильщик".
Дачные участки у берега Волги.
Продолжение: в миниатюре "Схватка".
http://www.proza.ru/2016/06/20/1903