Моя Осень

Демидова Виктория
Моя Осень. Приходит ко мне тогда, когда она мне крайне необходима.

Моя Осень. Она со мной даже тогда, когда её физически нет рядом.

Моя Осень. В иной жизни мы, возможно, и, наиболее вероятно, были бы одним целым.

Но сейчас мы скользим по гладкой поверхности параллельных рельс. Параллельные прямые никогда не пересекаются, но пересекающиеся прямые соприкасаются лишь в одной точке, навсегда покидая друг друга, и, расходясь всё дальше, вплоть до бесконечности.

Моя осень. Мы многое не говорим вслух друг другу, но это не требуется, ибо мы и без слов знаем и понимаем.

Моя Осень. Оттенками красного она притягивает мой взор, обратившийся в серую землю, заставляя подняться голову, поникшую ниц.

Моя Осень. Собирает потоки своих слёз, не давая смешаться им с грязью, превращая в живые ручьи.

Моя Осень. Дарует мне холод, не позволяющий мне сгореть в пламени квинтэссенции ярости, жажды , страсти и боли, и превратиться в пепел.

Моя Осень...