Академия страсти 2

Мия Раш
Ночь вторая.

Мы резко вскочили с кровати.Я начала одеваться,делая вид ,что ничего не произошло.Клер подбежала к ним и начала их обнимать.Мне кажется ,что такое происходит не в первый раз...
Позже я познакомилась с Дином и Джони ,они протянули трусы .Позже оказалось,что это трусы Клер и они просто улетели из-за сильного ветра ,в тот момент ,когда она их вешала на балконе.Уходя парни - попросили меня проводить их,но  в мою голову пришло много извращенных вещей, я всё равно пошла их провожать.Мы вышли из комнаты и Дин попросил не рассказывать никому,что я увидела в будке сторожа ,а я попросила их не рассказывать ,что произошло несколько минут назад .Мы заключили договор ,и я вернулась в комнату .Клер уже спала ,я тоже постаралась долго не задерживаться в ванной и позже легла спать.
Наступило утро... Клер не было в комнате.Я отправилась в школу.Не могу же я опоздать в первый день!? 
 В классе учитель посадил меня рядом со Стефаном...Я просто не в себе от счастья!
На перемене я познакомилась с классом:
Келлин-девушка Дина
Рудольф-любит Роджера
Роджер-любит Вию
Вия-меняет парней каждый день
Дин-любит Джони
Джони-любит Стефана и его сосед по комнате
Стефан любит...