Разговор со своей душой, со своим телом

Светлана Доля
Эта ситуация произошла прошлым летом, я вечером написала стих, Мелодия жизни  https://www.stihi.ru/2015/07/17/925 ,  а я 'дружу' с моими любимыми Архангелами, они являются моими наставниками, ведут меня по жизни! Я перед сном попросила А.Разиэля показать мне то, что для меня принесёт пользу. Я увидела свою душу во сне, её размер, её цвет, и форму.Когда я стала просматривать записи, которые я делаю по утрам после снов, я обратила внимание, что душа то уже несколько ночей приходит! И старается до меня достучаться! Стих проявил, обратил моё внимание на эту ситуацию! И после этого, я стала разговаривать со своей душою регулярно, здесь только несколько ссылок на стихи об этом, на самом деле –их очень много!!!!!!  http://www.stihi.ru/2015/05/14/7474 Разговор с душой, а вот этот я слышу тебя душа , уже после моего удивительного сна http://www.stihi.ru/2015/07/20/8484 , восхититесь душою своею http://www.stihi.ru/2015/04/22/1198  , здравствуй душа http://www.stihi.ru/2015/08/07/5366   
Когда вы будете разговаривать со своей душой, вы будете получать информацию обо всём, что вам необходимо знать, и это будет происходить так, как будто кто-то эту информацию просто вам 'спускает' , загружает в все. Я просто знаю, а откуда я знаю, если меня кто-то спросит, я не смогу определенно сказать, просто знаю и всё!
Когда я попросила показать мне мои нити ДНК, я увидела как они закрученные в спираль, распрямляются и уходят высоко вверх, как , например, ровная прямая дорога, удлиняясь и выравниваясь... Опыт интересный, и самое главное, ответы можно получать на любые темы.
Тогда я поняла, значит таким же образом, можно и говорить со своим телом.
С каждой его клеточкой, с каждым органом, с каждым атомом..
И я стала разговаривать! Сначала я стала говорить телу, как я его люблю...
Как оно мне нравится! И вызывает восторг! И мне захотелось этот восторг каждый раз испытывать, ведь когда говоришь, что ты чувствуешь-это хочется испытать!
Самое интересное, испытывать восторг-оказалось легко!
Всё-таки мы творцы своей реальности!
И тут еще один восторг я испытала, чем больше ты чувствуешь себя Творцом, тем больше тебе хочется Творить! Творить неустанно, в радости..
Я стала внимательно прислушиваться к своему телу, задавать вопросы, слушать ответы.
Начините это делать и вы, и вы испытаете тот же восторг! Уверена, вы его будете испытывать неоднократно!
Первое, с чего я начала, я остановила процессы старения в моём теле.Как я это сделала? Я погрузилась в моё сердце, увидела свой свет и продекларировала, что я останавливаю процесс старения моего тела! Я глубоко верю, что процесс старения- это вирус. И я избавилась от него!
И вы можете!каждый может!
А затем, справишивайте своё тело, спрашивайте свой органы, как они себя чувствуют, может они хотят что-то вам сказать...Погружайтесь в себя, в своё тело на клеточном уровне!
Не жалейте время на это! Ведь всё это вы делаете для себя любимых!
Если вы всё-же не понимаете, как слушать своё тело, объясняю на примере.
Удобное место в моём любимом кресле, играет моя любимая музыка....звучание нежное, негромкое..музыка зазывает, погружает, обвалакивает.
Я в своё тело- это может быть какое-то помещение, храм, поляна усыпанная ромашками, или берег моря, любое место, какое предстанет перед вами...всё принимайте с любовью.
Мысленно скажите, у меня так, а кто-то может в голос , поприветствуйте своё любимое тело, скажите ему, что вы хотите с ним поговорить, расспросить его.И какой оргран первый придёт вам на ум, с ним и начинайте разговор..Спросите, что он чувствует? Самое первое, что вы 'слышите' это и будет его ответ! И уточняйте детали, подробности, как давно, когда, вернее с какого момента это произошло? И самое главное, что вам надо сделать, чтобы изменить эту ситуацию? Слушайте внимательно и сделайте то, о чём вам говорит ваш оргран.
Знайте, вы можете разговаривать с каждым вашим органом, и будьте уверены, они будут вам благодарны! А что значит, когда ваше тело вам благодарно? Это значит, у вас ничего не болит! Это значит, что вам хочется жить в радости, в удовольствии, в счастье! А когда мы живём в таком состоянии, день за днём- жизнь прекрасна и удивительна!И всё, что мы делаем, даже самые малости, всё- всё доставляет радость!
В моём случае, моё сердце, или моя душа мне помогает войти в состояние, когда я веду разговор с телом, со своими клетками. Для этого я вхожу в белый свет моего сердца, я погружаюсь в ослепительный белый свет. Надеюсь у вас тоже так получится! А может у вас будет по-другому, но так же волшебно и радостно!
С любовью к вам,
 Светлана Доля