Праздник превыше всего!

Рина Кае
                Часть 2.

    - Алло, здравствуйте! Я разговариваю с (называет имя).
    - Да, здравствуйте, я Вас слушаю.
    - Скажите, пожалуйста, Вы сейчас находитесь по указанному адресу? Мы можем доставить Ваш заказ примерно через 40 минут!
    - Простите, я, вообще-то, на завтра договаривался... И у меня - самовывоз!
    - Ну как же, Вы же - (снова называет имя)?
    - Нууу, Да ...
    - Ваш номер заказа ... , Вы заказывали смартфон (назывет модель), защитную плёнку, карту памяти, чехол ...
    - Нет, простите, у меня другой номер заказа, и заказывал я музыкальный центр ...
    - Точно? Вы уверены?
    - Да, конечно.
    - Не может быть ... Хорошо, тогда мы сейчас разберёмся с возникшей ошибкой, и в ближайшее время Вам перезвонят!
    Думаю, читатели уже догадались, что никакого звонка не последовало.

    Такой разговор происходил года три назад, в начале февраля, между моим мужем и менеджером одного из интернет-магазинов. Предшествовала ему довольно интересная цепь событий.

    День Рождения одного из сослуживцев мужа приходится на конец февраля. Посовещавшись, коллектив решил подарить юбиляру музыкальный центр, а купить его - в интернет-магазине. После окончания затяжных Новогодних празднеств было предпринято три или четыре попытки заказать товар. Все их неизменно постигала неудача: ни на следующий, ни через несколько дней, никто так и не перезванивал, чтобы подтвердить заказ, сделанный через сайт; а с другой стороны линий контактных телефонов доносились лишь длинные гудки. Как будто все коммерсанты в один миг, не сговариваясь (а, может, как раз - наоборот?), решили продлить себе каникулы и забыли, что главной целью любого бизнеса является получение прибыли. Или это - одна из "Особенностей национальной торговли"?
     Ничего не поделаешь, пришлось подождать ещё пару недель, в надежде на то, что в феврале-то уж суровые законы экономики возьмут верх над игривым духом праздника. Но нет, надеждам так и не суждено было осуществиться: финал очередной попытки читателям уже известен. Застоявшийся за время отдыха механизм уже работал, но ещё давал сбои. Получается, что для широты нашей души недостаточно двойного Нового Года - нужен, как минимум, тройной?!

     Час юбилея неумолимо приближался, и это не могло не тревожить моего мужа и его коллег.
     - Дорогая, а не посетить ли нам завтра твой любимый гипермаркет? Запасы продуктов пополним, мне кое-что по хозяйству нужно, да и - так, на всякий случай - в отдел электроники загляну, - предложил муж.
     Я согласилась. На следующий день мы отправились на "прогулку". Войдя в торговый зал и договорившись о времени встречи, разбрелись, каждый по своим "тематическим" направлениям. Ближе к назначенному часу моя тележка заполнилась намеченными покупками, и я направилась в сторону касс. Муж уже ждал меня там, лёгкая улыбка на его лице и большая картонная коробка в тележке говорили об успешном завершении дела.
     - Представляешь, именно та модель, которую выбрали, и даже чуть дешевле - радостно сообщил он.
     - Ну, если юбилейным торжествам больше ничего не угрожает, тогда - оплатим наши приобретения, и домой?
     - Конечно.

      Воспользоваться преимуществами покупки через интернет в этот раз не удалось. Однако, эти два небольших недоразумения не изменили моего, положительного в целом, мнения об интернет-торговле, как о явлении. Ведь, как известно, исключения лишь подтверждают правила.

                (Окончание следует.)