Хочу быть львицей морскою

Марина Пшеничко Триго
                Дождик все моросил и моросил, похоже, он вообще не собирался прекращаться. Казалось, что небо накопило в себе столько воды, что никак не может от нее избавиться. Было холодно, серо, под ногами чавкала грязь... Я такая несчастная, в джинсах советского производства, кроссовках того же брэнда, и  клетчатом пальтишке тащилась за двумя матросами, которые тащили теперь уже мою железную кровать со свернутым на ней матрасом и синеньким тоненьким байковым одеялом.  Я немножко не так представляла себе службу на флоте, когда грезила ею там далеко в детстве.
                Мне виделись алые паруса и прекрасные капитаны, стоящие на верхней палубе и четким командирским голосом отдававшие приказы. Обязательно с трубкой во рту и подзорной трубой в руках.  С 14 лет я мечтала о службе на Флоте и штурмовала военный комиссариат нашего Богом забытого северного городка каждодневно. Я была очень настырной девицей. И получила вызов на Тихоокеанский Флот, Камчатскую флотилию.  И вот я уже в своей бригаде и тащусь по сопке к общежитию части, впереди меня маячат две черные шинели, и они мне уже представляются фашистами и я такая в плену, ща мне копец. Служба началась!!!
                Впереди всего этого траурного шествия важно идет мичман Узунян, который должен меня определить в общежитие. Общежитие не выглядело общежитием.  Это был полузавалившийся барак на территории части, с одного конца которого жила мичманская семья, с другого была квартирка, состоящая из двух комнат, в которой уже проживали две морячки, Антонина 37 лет от роду, служившая в штабе на планшете, и Галка Левченко, 28 лет, радистка Узла Связи.  Меня вели на постой к ним. Как это ни странно, но на двери этого барака даже был приколочен звонок, который зазвенел так, когда кнопочку нажал важный Узунян, что  перекрыл бы и рев парохода.
                Двери распахнулись и... на пороге явилось видение... Я ростом в свои 161 см подпрыгивала сзади Узуняна и фашистов, и была просто очарована этим видением.  На пороге стояла Галка! Но как!!! Она была девушка размеров внушительных, вскормленная на чистом сливочном масле и сале, с громким голосом и арбузными грудями, на ней было... ООО!!!  Синее форменное платье, золотые пуговки с якорями сверкали, расстегнутые сверху они являли миру тельник!!!! На погонах блестели золотые лычки. И в довершении картины в зубах у нее торчала папиросина Беломор! Несколько офигевшая от увиденного, я поняла сразу: ХОЧУ БЫТЬ ЛЬВИЦЕЙ МОРСКОЮ...