Die Kompilation

Борис Большов
- Берёг бы тебя, и дарил бы сонеты,
Слагал в твою честь бы стихи и молитвы.
Не предполагал, что в награду за это
Навяжешь ты мне столь опасную битву.
Ведь раньше считал я, что девы прекрасны,
Не подозревая, насколько опасны.

- Мой милый, ты знаешь, что это опасно.
Зачем же поёшь ты о счастье напрасно?
Затеяли спорить, не зная, о чём мы.
Лишь пара деньков и всё это прошло бы.
Поэт мой, ответь мне, чем кончится сказка?
А может и ты лишь скучаешь по ласке?

- Если бы знал, не ввязался бы в споры,
И не алкал ни сражений, ни ссоры,
Лишь восхитился, как девой, тобою.
Свой интерес к тебе разве я скрою,
Даже при явном и сильном старании?
Не провоцируй меня на признание!

- Ты говоришь мне, что я - провокатор,
Это не правда, мой милый оратор!
Сложно бывает остаться собою:
Милою, женственной, дерзкой, живою.
Знать не дано нам, что ложь, а что истина
Я не поверю, что сказки бессмысленны.