2016 г. Записи 88 Сколько фальши было в моём добре

Галина Ларская
2016 г. Записи 88 Сколько фальши было в моём добре?

Стихи, написанные несколько дней назад:

Сколько фальши было в моём добре?
Сколько черни есть в серебре?
Пир во время чумы коснулся нас.
Где отыщем себя без прикрас?

23 февраля 2016 г.

Один поэт часто присылает мне оповещение на фейсбуке, чтобы я отметила словом «нравится» его различные страницы. Я игнорирую его, так как я не получила ответа на свою рецензию ему, не получила ответа на стихи, ему посвящённые, кроме того меня поражает его навязчивость.

Это ответ на какое-то «подмигиванье», мне посланное:

Ты подмигиваешь немного мне.
По какой-то моей вине?
Отвечать не изволишь во вне,
Но внутри у тебя интерес ко мне.

А зачем? На другой я волне.
Та волна вольна, та волна жива.
Суть поэзии — в чём она?
Не силки ума, не игра в слова...

Жизни суть — ты всегда одна.

23 февраля 2016 г.

стихи о В., с которым дружба тщетна, невозможна:

1

Сегодня чувствую тебя,
Мой непонятливый и странный,
И плачу, бусы теребя.
Ты, как всегда — одни туманы.

Умнейший. Я попала в плен.
Пусть же недолго он продлится.
Невозмутимо время мчится.
В сознанье лезет слово «дзен».

2

Ты лаконичный, строгий, дальний,
Задумавшийся: всё есть тлен
И плен, почти печальный.
Кощунствующий. Что взамен -

Зачем ты мне? Зачем хотеть
С тобой беседовать? Что Боги
Замыслили? С тобою петь
Возможно ль, позабыв тревоги?

Тебя увидев, вновь пойму,
Что надо сесть с тобою рядом
И прикоснуться долгим взглядом.
Я в бесконечности тону

Твоей души. Не понимаю -
Зачем не дружим мы с тобой.
Могу я быть твоей сестрой
Старинной. Хочешь? «Я не знаю».

24 февраля 2016 г.

3

Затем пишу тебе, что Бог,
Любить велевший, дал мне имя,
Дал чувства, слёзы. Мне тревог
Хватает. Мой открыт порог.
Но вещи есть: переступить не в силах...

24 февраля 2016 г.

Продолжение.

27 февраля 2016 г. Идут стихи - ночами в основном:

Ну, что же ты? Скажи мне: «Свет
Пусть озарит любовь и дружбу» -
Таинственный, не мой поэт.
Я всем нужна. Тебе нужней.

И ты мне многих стал милей.

Воскреснем из метельной стужи,
Дитя моё. Не надо дружбы,
Раз к ней ты не совсем готов.
А впереди парад веков...

27 февраля 2016 г.

28 февраля. Снилась подруга училищная Лада, мы с ней находились в плохих условиях, в крайней бедности, чуть ли не на улице. Я видела на улице кроватку, покрытую сеном.

Была в салоне, после концерта — играл чудесный скрипач, с которым мы позже немного поговорили, мы по кругу читали стихи, я просила хозяина салона меня не снимать на кинокамеру. Мне часто бывает скучно, я не слышу стихов, которые вызвали бы мой восторг. Правда стихи хозяина салона как-то вызвали именно восторг мой, так они были поэтичны и таинственны.

Я сидела рядом с поэтессой, сначала она мне показалась мудрой, мы даже обменялись своими адресами по её инициативе, но когда мы с ней шли к метро, в ней обнаружился такой сильный дух противоречия, что я ничего не могла сказать, чтобы она это приняла, как будто я дура и ей надо всё от себя отталкивать. Дома я пыталась наладить с ней скайп, она не откликнулась. Опять я сталкиваюсь со странностями людей, которые не сразу обнаруживаются.

В. меня игнорирует, как всегда. Я приняла решение не обольщаться им - холодным, не могущим поставить себя на место другого, не пытающимся другого понять, всё это пустое. В нём нет огня, тепла и состраданья. Сейчас многие одержимы духом противоречия и нарцисизма, многие закрыты для естественного общения, обмена мыслями и информацией. Тепла в людях я вижу маловато.

29 февраля. Мне снился папа, он находился в комнате, лежал на кровати, поговорив с ним, я обнаружила, что у него слабеет память. Надо пойти в церковь и помянуть родителей и брата.

Плохо, что В. молчит. Это не говорит о его совести. Либо я не умею ни с кем общаться, постоянно совершая неточности - в силу своей непосредственности и открытости, либо В. не видит людей или дико на них обижается, либо в таких, как я, он не нуждается. Мы чужды друг другу, это очевидно.

Я сдуру поехала в фирму на массаж лица, меня водили за нос почти два часа, всячески обрабатывая, чтобы я заплатила за год сумасшедшие деньги. Один массаж будет стоить 8 тысяч рублей, это просто безумие платить такие деньги. На что эти фирмы рассчитывают, только на новых русских...  Или на наши глупые головы? Я не поддалась, мне помассировали одну сторону лица, это тоже мне показалось дикостью. Все условия, о которых сообщалось мне по телефону, не были соблюдены — три разных процедуры плюс подарок в reception. Зачем столько лжи?