Глава 4. Еscape

Алекса Фейн
Следующая неделя прошла как в тумане. Школа. Дом. Уроки. Снова школа… Бессмысленное существование, сопровождаемое мыслями о своей ничтожности, суициде и…Дефе. Каким-то магическим образом, он сумел пробраться в мою голову и закрепиться на подкорках памяти. И я старательно пыталась выкинуть этого больного на голову  человека из своего сознания, даже перестала ходить в клуб рукопашного боя, чтобы не пересечься с ним…А может я боялась? Чушь. Нужно все это прекращать. Сегодня же пойду на тренировку и покончу с этим. Тем более, без улыбающегося лица Дена у меня начинается ломка.
Папа все это время систематически ходит на работу, а главное, он не выпил ни капли спиртного( по крайней мере, на сколько я знаю) и старается вести  себя как нормальный отец. Сегодня даже попытался приготовить нам на завтрак яичницу с беконом, но получилось нечто…страшное…В любом случае, перемены в нем радуют меня. Кажется, я начинаю привыкать к этому чувству.
Розали с приспешницами каждый день бросают на меня свои ядовитые взгляды, но все же боятся подойти. Мне кажется, это лишь вопрос времени, но теперь им не застать меня врасплох. Пусть только попробуют кинуться. Распинаю, как жалких дворовых шавок. Больше не дам Дену поводов разочаровываться во мне.
Рингтон на телефоне заставляет вздрогнуть от неожиданности. Увиденные на экране буквы озадачивают меня.
-Да, пап?
-Привет, Криста,- раздался радостный голос отца. Все же, для меня это пока непривычно.
-Что-то случилось?
-Нет. Просто я хотел спросить как дела у моей малышки.
-…
-…Ну, кажется, все хорошо. Делай  уроки и иди спать, а то уже поздно. Я приду домой, как освобожусь.
Он даже не заметил, что я не сплю по ночам…
-Эмм….Ага...,- почему мне так неудобно говорить с ним. Я положила трубку, забыв попрощаться. Все же, он слишком многого от меня ждет. Невозможно забыть, как он обращался со мной столько времени, как с собакой или…даже хуже, чем с собакой, а теперь отцу взбрело в голову играть в идеальную семью. Может, это я себя накручиваю и так должно быть? Не думаю.
В любом случае, я рада, что он позвонил, мне уже пора собираться на тренировку, а то я опять ушла в свои мысли. Как не хочется встретить там Дефа, пусть он сломает ногу или поймает вирус эболы, но не придет. Сама доброта.
Надеваю толстовку изумрудного цвета с большим капюшоном, темные джинсы, заношенные белые кеды( уже скорее серые). В карман толстовки попадает складной нож. Я ведь не забыла, кто может «прогуливаться»  в том районе.
На этот раз мне повезло не найти неприятностей на пятую точку, так что я без проблем добралась до дома, в подвале которого проходят тренировки. Главное, чтобы Ден не открутил мне голову у порога. Хотя, я ему в общем-то никто. Человек, который платит деньги за посещения душного помещения под землей.
-Ах ты, маленькая поршивка!- раздается голос тренера, как только я переступаю порог. Он подходит ко мне, кладет руки на плечи и начинает трясти. Если бы это не был Ден, то я клянусь, сломала бы руки тому, кто осмелился  так сделать. –Какого черта ты пропала? Я ведь волновался!
-П-переестаань тряастии.
Ден останавливается, но не убирает рук с моих плеч.
-Что с тобой случилось? Не было времени даже забежать и сказать, что ты жива?
-Прости, бабуль, в следующий раз так и сделаю,- ухмыляюсь под его пристальным взглядом.
-Криста…
-Что? Я меня были личные проблемы, с которыми я почти справилась,  и вообще, очень многое случилось за эту неделю…,- я опускаю глаза, стараюсь, чтобы Ден не заметил, что что-то не так. Еще того, чтобы он волновался, не хватало.
Ничего не говоря, Ден опускает руки и указывает на раздевалку: -Иди переодевайся,  я жду.
Кажется….
-Потом мне все расскажешь,- говорит тренер перед тем, как скрыться в зале для тренировок.
Черт. А самое странное в этой ситуации то, что я правда расскажу. Это единственный человек, с которым я могу поделиться подробностями жизни.
На тренировке я не могла как следует сосредоточиться, так что пропускала некоторые удары соперников и не могла с былой точностью наносить свои. Заметив это, к нам подошел Ден.
-Адам, иди к Лиаму,- сказал тренер высокому коренастому парню передо мной. Тот кивнул и оставил нас вдвоем.
-Ты сегодня не ты,- заключил Ден, скрестив руки на груди.
-Так говоришь, будто хорошо меня знаешь. Меня никто не знает.
-Может быть,- кивнул блондин, хотя было видно, что ему неприятно слышать мои слова. –Но я знаю тебя лучше других. Возможно, лучше всех.
Он, черт возьми, прав. Не думала, что он это знает.
-Я сегодня на взводе, и вообще эту неделю. Мир вокруг вдруг начал меняться, много  что случилось и на некоторое я не знаю, как реагировать.
-Так, слушай меня, маньячка. Сейчас  не могу кинуть парней, но после тренировки я сгребаю твою задницу, и мы едем в кафе, в котором ты мне все расскажешь. Не пытайся меня отшить или придумать оправдание. В таком состоянии ты мне все равно на тренировках не нужна. Мы с тобой что-нибудь придумаем,- он сговорчески улыбается.
-Ладно, только, как ты и подразумеваешь, от меня сейчас маловато толку. Я переоденусь, и буду слоняться по коридорам или на улицу выйду. В общем, найдешь.
-Хорошо, Крис,- он уже собирался отойти от меня, как я вспомнила одну вещь.
-Ден!
-А?
-А Деф сегодня не приходил?- еле слышно бормочу я.
-Кто?
-Деф,- так же тихо говорю я.
-Кто-кто?
-Да Деф, твою мать!
Ой. Теперь все на нас смотрят, да и Ден выглядит ошарашенным. Толи это из-за моего крика, толи из-за того факта, что я спрашиваю об этом больном преследователе.
-Его сегодня не было, а за…Ладно, все расскажешь в кафе.
-Хорошо,- я рада, что не последовало дальнейших расспросов. Хотя, мне не избежать их в ближайшем кафе. Эх, если я просто сбегу, не сказав ни слова, то Ден открутит мне голову и повесит на стену в зале. Зато я не буду пропускать тренировки.
В любом случае, я рада, что Дефа сегодня нет. Не хотелось бы его видеть. Скажем, никогда.
Переодевшись в уличную одежду, я, как и планировала, начинаю шататься по удивительно длинным коридорам этого помещения. На стенах, окрашенных в холодный голубой оттенок, висит множество фотографий с соревнований, тренировок, даже есть несколько из жизней некоторых ребят. Мне нравится эта идея, придает уюта этому месту. 
Что? Никогда раньше не замечала эту фотографию. Деф сидит у костра с гитарой  в руках и поет, на заднем плане несколько небольших палаток, вокруг Дефа много людей. По их завороженным лицам видно, что мой преследователь очень хорош. Закрадывается мысль о том, что я бы хотела посмотреть на его игру.
-Я просил их не вешать это фото.
Я настолько далеко ушла в свои мысли, что резкий голос за моей спиной заставляет подпрыгнуть .  В паре метров от меня стоит Деф, смеющиеся глаза  говорят о том, что его позабавила моя реакция и вообще тот факт, что я несколько минут пялилась на его фотку. Я ПЯЛИЛАСЬ НА ЕГО ФОТКУ. Что со мной не так?
-Да, неудачный снимок,- киваю я.
Неправда.
Брюнет ухмыляется, устремив свой взгляд с фотографии на меня.
-Это кстати, что ты здесь,- начинаю говорить, потому что, видимо, Деф не планировал это делать. –Я хотела поговорить с тобой.
Неправда.
-Что ты делал у моей школы неделю назад?
Деф  делает несколько шагов в мою сторону, так что между нами остается полметра, а затем облокачивается на бледную стену, ни разу не отведя от меня своих синих глаз. Почему мне страшно? Я никого не боюсь. НИКОГО. Кроме этого странного парня. Пытаюсь внушить себе, что я хорошо дерусь,  а еще в здании Ден и остальные, так что…
-А ты поверишь мне?
Да он издевается. Сволочь.
-Говори,- мои кулаки невольно сжимаются от злости.
-А что мне будет за это?
-Я не сломаю тебе челюсть.
Все произошло слишком быстро. Я толком не успела понять, что случилось. Мы все еще стоим в коридоре подвального помещения, но теперь я всем телом прижата к стене, рука сжата в руке Дефа за спиной. Его грудь прижата к моей спине, я даже ощущаю ровное сердцебиение. Пытаюсь дернуться, но Деф лишь заводит мою правую руку дальше за спину, от чего я чувствую острую боль в плече. Приходиться угомониться и замереть. Замечаю,  что теперь  сердцебиение Дефа  еще более отчетливое, а прижатая к моей спине грудная клетка смущает меня все сильнее с каждой секундой.
-Не нужно угрожать мне,- ухо опаляет его дыхание. Хорошо, что Деф не видит мое лицо, наверное, оно уже залито краской. Ненавижу его. Ненавижу за то, что он сильнее, ненавижу за то, что мне сейчас стыдно, ненавижу за то, что, все же, обязана ему.
-Сейчас же отпусти меня. Иначе я закричу.
-Навряд ли,- даже не видя, я знаю, что Деф улыбается. –Ты ни за что не допустишь, чтобы тренер увидел, как я обезвредил тебя парой допотопных приемов. Ты слишком дорожишь его мнением.
Чертов ублюдок.
-В любом случае, ты опять не готова к разговору,- он высвобождает мою руку и отходит на пару шагов назад. Мне даже кажется, что он немного разочарован.
Я молча наблюдаю за тем, как парень идет в сторону раздевалки, но перед тем, как скрыться за скрипучей деревянной дверью, он вдруг  резко поворачивается, и мы снова встречаемся взглядами.
-Давно хотел тебе сказать,- он  снова ухмыляется. –Пожалуйста.
***
Сижу за столиком в одном из  небольших кафе рядом с местом проведения тренировок. Правая рука держит кружку с кофе, левая барабанит пальцами по деревянной поверхности стола, затуманенный взгляд направлен вдаль. Ден сидит передо мной и внимательно изучает поведение своей горе-подруги.
-Крис…
-А?- выхожу из транса, и, кажется, только замечаю Дена. По его взволнованному лицу видно, что он и правда переживает за меня.
-Ты хотела мне что-то рассказать,- ага, я хотела, конечно. Это ведь совсем не ты вынудил меня.
Все же я рассказываю Дену все, что случилось на прошлой неделе. И про первое нападение тех ублюдков и про странного байкера( хотя историю с ним можно было опустить), про перемены отца и то, что я не знаю, как реагировать на них и, конечно, про засаду Розали и ее подружек.
-И поэтому я спрашивала тебя про Дефа,- заключаю я. –Это…это показалось мне странным, то, что он оказался у моей школы в тот самый момент. Кажется, он немного поехавший, и поэтому мне не хотелось пересекаться с ним.
Я не рассказала, что видела Дефа сегодня в коридоре. Это позор.
-Здесь не так много его вины, как моей,- смущенно произносит Ден.
-Что!?- я чуть не подавилась кофе от такого заявления. Ден то тут причем?
-Деф звонил и расспрашивал о тебе. Какая ты, где живешь, где учишься, почему такая странная. Меня это изрядно удивило, кстати. Я не хотел рассказывать ему о тебе, боясь сболтнуть чего-нибудь лишнего и, тем более, то, что ты рассказываешь мне, не должен узнать никто другой. По крайней мере, от меня,- я благодарна за  эти  слова. –Но Деф не хотел так просто сдавать и все-таки выпытал у меня, где ты учишься. Видимо, этот придурок  пошел тебя искать и заметил ту неприятную сцену. Кстати, если хочешь, мы можем прогуляться до твоей школы, и я скажу этим сукам, что никто не смеет издеваться над Кристой, кроме меня, разумеется.
-Это мило с твоей стороны, но лучше я сама справлюсь. Если они на меня зарыпнутся , то я покажу, какой Дэниэл Крайтер  хороший тренер.
-Прости, что рассказал Дефу о школе,- Ден снова опускает глаза, видимо, ему и правда не очень удобно из-за этого.
-Это ведь не ты сумасшедший преследователь, так что тебе незачем извиняться,- усмехаюсь я.
-Не стоит о нем так говорить, Криста,- Ден качает головой. –Деф хороший парень. Я не так много общался с ним, но успел заметить это. Конечно, странно, что он проявляет к тебе такой интерес, но поверь, у него нет в планах навредить тебе. Я уверен.
-Возможно. Но ты знаешь, что мне никто не нужен. Я не собираюсь впускать в жизнь новых людей. Мне достаточно тебя и папы, если он останется таким же, а на остальных плевать.
Дэниэл улыбается, но его улыбка не предвещает ничего хорошего.
-Тогда скажи это Дефу лично, если сможешь . Хотя, не думаю, что это заставит его отступить. Деф не из тех парней, которые сдаются так легко.
Идя по направлению своего дома, я замечаю, что уже совсем темно. Когда я общаюсь с Деном, время летит практически незаметно. Вот и сейчас, мы с тренером не заметили, как наступила полночь, и только официант напомнил нам о времени, выгоняя из закрывающегося заведения. Ден, как настоящий джентльмен, или, как человек, который и правда заботиться о моей персоне, хотел подвезти до дома . Я наотрез отказалась , Сара и так уже волнуется за этого придурка, а добраться до дома одной мне вовсе не в тягость. Как раз будет время все обдумать.
Как ни странно, я не могла думать ни о чем другом, кроме как о Дефе. Чертов маньяк. Преследователь. Больной. Но… Черт, он ведь спас меня. Дважды. Это противное чувство благодарности не позволяет мне ненавидеть Дефа.
Внезапно, я наткнулась взглядом на уже знакомый силуэт. Только не он. Почему у нас НАСТОЛЬКО маленький городок?!
Айден находится у оного из немногих баров нашего городка, опершись о стену. Перед ним маячит хрупкая худенькая девочка, примерно такого же возраста, как и я. На девушке типичная одежда «подружки байкера»: рваные колготки, джинсовая мини-юбка, майка алкоголичка и массивные сапоги на тонюсеньких лодыжках. Но, видимо, ей некомфортно в этом наряде. Девушка вся сжалась под раздраженным взором Айдена и обхватила свое щуплое тело руками, будто бы пытаясь защититься.
Я не смогла пройти мимо, тем более их разговор было трудно не услышать.
-Чего ты там бормочешь?- усмехнулся Айден, скользнув по бедняжке оценивающим взглядом.
-Мне кажется…я думаю….
-Давай быстрее, а то мне уже скучно,- вздохнул байкер, закатив глаза.
-Я тебя люблю, Айден!-выкрикнула девушка так громко, что остальные подонки-байкеры засмеялись, обернувшись к этой паре.
-Хм…И это все?- его скучающий вид начал выводить меня из себя. Как он так может? Девушка все-таки ему в любви призналась! –Я думал, будет что-нибудь поинтереснее.
-Так что получается…Я тебе не нравлюсь?
-Конечно же нет. Ты плоская, как доска, бесхарактерная серая мышь. А если ты надеялась, что эти вонючие шмотки изменят тебя, то ошибалась. Ты все такая же ничтожная маленькая девчонка с неосуществимой мечтой быть со мной.
-Но я ведь тебя люблю…,- на глазах девушки навернулись слезы, она как будто стала еще меньше.
-Энни, я бы даже не переспал с тобой, а это о многом говорит… А теперь уходи, ты меня раздражаешь,- он отмахнулся от нее, как от назойливой мухи, коей и считал.
Я больше не могла оставаться в стороне. Забыв обо всем на свете, я направилась в сторону тех двоих и, окружающий их, байкеров.
-Принц-извращенец, какая встреча. А ты, как вижу, такой же придурок, каким я тебя и запомнила,-улыбаюсь, положив руку на плечо байкеру.
-Софи?
-Как мило, что ты запомнил это имя. Только вот оно не мое, но неважно,- я отвела взгляд от парня и посмотрела на Энни. –Поверь, то, что он тебя отверг- самое большое везение в твоей жизни. Более заносчивого, высокомерного и озабоченного парня я еще не встречала, так что не забивай свою милую головку такой ерундой. Ты очень красивая девушка и сможешь найти кого-нибудь достойного. Тем более, скажу по секрету, те двенадцать сантиметров не стоят того…
Байкеры вокруг нас начинают ржать, а маленькая Энни смущенно улыбается . Только Айден не разделяет всеобщего веселья.
-Ты чего несешь?- парень хватает меня за плечи и рывком прижимает к стене. На секунду я забываю, как дышать от удара о бетонную поверхность. –Совсем из ума выжила?
-Какие мы сильные. Может, ты и изнасилуешь меня прямо здесь. Хотя, я не уверена, что почувствую хоть что-либо,- усмехаюсь, смотря прямо в глаза Айдена. Теперь я могу разглядеть их цвет. Светло-серые, довольно крупные, окруженные невероятно-густыми черными ресницами. Безумно красиво.
Айден резко занес надо мной руку, но так же резко остановил ее движение.
-Не можешь найти в себе мужества?- я с открытой усмешкой наблюдаю за его действиями.
-Я не бью девушек,- он отпускает меня и отходит на пару шагов назад. –Даже таких как ты…
Наношу этому придурку удар под дых, от чего парень сгибается пополам, проклиная мое существование.
-А я бью,- улыбаюсь, удаляясь в сторону дома.
Через пару минут я осознала, что Айден не собирается меня преследовать. И слава Вселенной! Еще чего мне не хватало. В тот момент, когда байкер ударил меня спиной о стену, я осознала, что лучше с ним не связываться. Довольно сильный.
Я не смогла удержаться и оглянулась назад. Айден садится на свой байк, на его голове уже красуется черный шлем, а руки крепко вцепились в руль. Девушка рядом с ним, Энни, по-моему, снова плачет. Похоже, этот придурок решил выместить свою злость на хрупкой девушке. Я уже хотела развернуться и снова наехать на Айдена, конкретно подставив свою шкуру, но не успела. Парень завел мотор и сорвался с места, оставив Энни в слезах и клубах едкого дыма. Как же он раздражает. Не смог справится со мной, так нужно самоутвердиться за счет беззащитной девочки.
Я вспомнила ту ночь, когда впервые его увидела. Тогда Айден выглядел таким дружелюбным, милым и забавным. Пытался говорить романтичные вещи, уверял, что ему ничего от меня не нужно, кроме как общения. Правда, его легко получилось вывести на чистую воду. Озабоченный подонок.
С мыслями об этом я прошла еще минут десять. Хотя бы один плюс: я больше не думаю о Дефе. Или почти не думаю… Мне встречаются только больные на голову и извращенцы. Блеск. Пора бы заканчивать со всем этим и окончательно свыкнуться с будущим, полным кошек и одиночества.
До моего дома остался все лишь один квартал, когда чья-то рука затянула меня в темный переулок.
-Айден, ты совсем дебил?!- ору я, высвобождая руку. Врать не буду, он меня напугал, но показывать я этого не собираюсь.
Парень просто прожигает меня взглядом своих красивых глаз, отливающих серебром при лунном свете. Его голова немного наклонена вправо, от чего он  напоминает кота. По крайней мере, взгляд у байкера  точно звериный. Становится не по себе. Может, извиниться за спектакль у бара? Хотя, обойдется. Я не виновата, что Айден подонок.
-Как ты узнал, куда я иду?
После долгой паузы, меня удостоили ответом.
-Я просто мысленно нашел пересечение  этой дороги, и той, по который ты шла  в тот раз. Видимо, не ошибся.
-Прекрасно, мы открыли твои великолепные способности ориентирования на местности, а теперь я пошла,- скажу честно, мне просто хочется скорее оказаться подальше от него. Это безразличие на лице Айдена напрягает.
-Куда ты так спешишь?- наконец он улыбнулся, только вот эта улыбка не предвещает ничего хорошего и скорее напоминает оскал. Байкер преградил мне путь. –Я хотел поговорить с тобой.
-Я тебе все сказала у бара. Дай пройти!- я пытаюсь обойти парня, но вместо того, чтобы следовать моим словам, Айден хватает за плечи и снова ударяет меня о стену. Невольно вскрикиваю от неожиданности и боли, распространяющейся по всему телу. Дыхание прерывается на несколько секунд, и я тщетно пытаюсь втянуть ртом воздух, под ухмыляющимся взглядом байкера. Когда ко мне возвращается способность дышать, я пытаюсь высвободиться. Эти попытки заканчиваются ничем. Сдвинуть Айдена, все равно, что сдвинуть скалу.
Парень наклоняется ко мне, его горячее дыхание опаляет ухо.
-Да, принцесса, я помню, что ты сказала. Про мои «двенадцать сантиметров», и про то, что ты ничего не почувствуешь, если я тебя изнасилую. Может, проверим?
Интонация его голоса заставляет почувствовать неподдельный ужас. Еще раз пытаюсь вырваться, но эта попытка снова оборачивается неудачей: Айден слишком крепко сжимает мои руки.
-Вижу, кто-то обиделся,- пытаюсь говорить уверенно, но голос предательски дрожит. –Я задела твою гордость?
-Допустим, что я простил тебе ту выходку неделю назад, но сейчас… Ты опозорила меня перед друзьями.
-И теперь ты хочешь, чтобы я вернулась и сказала, что ты секс-гигант?- усмехаюсь.
-Я уже сказал, чего хочу. Ты нанесла мне моральный ущерб, так что придется отдуваться…,- словно в подтверждение своих слов, Айден наклоняется еще ниже и прикасается губами к моей шее, по телу сразу же пробегают сотни мурашек.
Это противно, а не приятно. Это противно, а не приятно. Это противно, а не приятно. Самовнушение плохо помогает.
Парень перехватил мои запястья в одну руку,  другую положил на мою грудь. Я снова начинаю дергаться, но, кажется, Айдена это лишь забавляет. –А я ошибался…
-Что ты несешь?- мое залившееся каской лицо отвернуто в сторону от его.
-У тебя неплохая грудь,- ухмыляется байкер, а я снова безуспешно пытаюсь вырваться. –Знаешь…А я ведь просто припугнуть тебя хотел, но теперь даже не знаю…
-Как же сильно я хочу сломать твои гребанные ребра,-шиплю парню прямо в лицо. –Ты омерзителен.
Я думала, что Айдена разозлят мои слова, но он улыбнулся и впился своими губами в мои.
Топаю ногой от безысходности и призрения к этому человеку. Точно. Ноги! Приходит осознания того , что  они у меня есть. Лучше поздно, чем никогда. Этот идиот никак не сдерживает их. Я вложила всю свою силу, ненависть и ярость в то, чтобы отдавить этому подонку ступню. Он на мгновение опешил и ослабил хватку.Этого вполне хватило, чтобы оттолкнуть Айдена от себя, а затем сбить его с ног одним из фирменных ударов Дена. Как только байкер оказался на земле, я, не теряя ни секунду, побежала домой.
Я ни разу не обернулась назад. Но на протяжении всего «побега» меня преследовало непреодолимое чувство ужаса. Ненавижу погони. Поэтому мне все время казалось, что Айден вот-вот обхватит меня руками и повалит на землю. Это заставляло бежать настолько быстро насколько я могла.
Наконец, оказавшись в безопасности за дверями «любимого» дома, я чувствую, что все самое страшное позади. Прижимаюсь спиной к входной двери, больше не сдерживая предательские слезы. Все тело горит от быстрого бега и от осознания того, что только что произошло. Сердце бешено колотится, пытаясь прорваться через грудную клетку.
Медленно разворачиваюсь и заглядываю в дверной глазок. У порога стоит темный силуэт, в котором я узнаю Айена. Его дыхание сбито, но парень до сих пор улыбается, будто зная, что я смотрю на него. Он и правда гнался за мной.
Парень достает из кармана маленький блокнот и ручку и принимается что-то писать. Не проходит и минуты, как пол моими ногами, через отверстие для писем, оказывается листок бумаги. Я беру его дрожащими руками и снова смотрю в глазок. Силуэт удаляется. Мой взгляд резко опускаются на клочок пергамента.
«Теперь я знаю, где ты живешь, принцесса.»