краткая история сотворения мира

Макс Лонгрин
   Сидел Бог  под «Древом Жизни»* и любовался плодами своих трудов – вновь созданным Миром!
«И увидел Бог всё, что он  создал, и вот, хорошо весьма…»*
Но чего – то этому миру явно не хватало... 
И Господа осенило!
Человека!
Миру не хватало - Человека!
   И создал Бог Человека.
Мир стал намного лучше и веселее!
Но чего – то, всё – таки, Миру недоставало...
Какой  - то мелочи!... Изюминки!...
   Прогуливаясь по Эдемскому саду, Бог остановился у Древа познания Добра и Зла.
– Чего же ещё не хватает этому Миру? – задумчиво спросил сам себя Господь, поглядывая на дерево.
– Женщины… - послышалось из листвы, и золотом блеснула чешуя прятавшегося там Змея.
– Хм!.. Возможно!... Вполне возможно! – обрадовался неожиданной подсказке Творец, и создал из ребра Человека Женщину!
   "И был вечер, и было утро: день шестой. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал,..."* и прилёг отдохнуть...
   - Извините, Господи! Вы, случайно, моего Человека не видели? - вывела из сладкой полудрёмы Всевышнего Женщина.
- Не видел, - сквозь надвигающийся сон пробормотал Бог.
- Где он интересно шляется? - задумчиво пробормотала первая представительница прекрасного пола, искоса поглядывая на Творца.
- Никуда он из Эдемского сада без моего разрешения не уйдёт! - выходя из сонного состояния недовольно проворчал Бог.
- Это хорошо! Очень хорошо! - оживилась Женщина.
   - А Вы его никуда не посылали? - она снова подозрительно взглянула на Господа.
- Никуда я его не посылал!
- А может, послали, да запамятовали! Возраст - то у вас, ого - го!...
- Я всё прекрасно помню, несмотря на мой, ого - го какой возраст! - раздражённо перебил её Всевышний.
- Я сам его не видел со дня Творения!
- Вот я и говорю! - обрадовалась, как ей показалось, поддержки Бога Женщина.
- Может он здесь уже друзей нашёл, собутыльников!...
- У меня в Раю сухой закон! Ангелы и Архангелы - святые! Они не употребляют спиртное и женщины их не интересуют! - сдерживая ярость прошипел Всевышний.
   - Знаем мы их!... Какие они святые!... Им только одно и надо!...
- Послушайте, мадам! Я целую неделю трудился! Создавал этот прекрасный мир! Для вас, кстати! Сегодня у меня заслуженный выходной!...
   - Простите, простите, Господи! Но я так волнуюсь за своего Человека! Вы меня понимаете, конечно! Он ушёл, сказал, - по делам, на пару минут! Я подумала, - он к Вам пошёл! И вот, уже час, как его нет! А может я ему не нравлюсь? Я не сильно толстая? Может мне нужно похудеть или увеличить грудь? Или изменить форму носа и губ, а? Как вы считаете?

И Бог понял – чего ему не хватало в этом прекрасном Мире.
Вечной головной боли!

*Библия.